Мирелла стояла в саду. Холодный ветер, несвойственный для середины августа, раздувал её чёрные, как смоль волосы. Они лезли в глаза и рот, но девушка на это не обращала внимания. Она смотрела на маленький пруд, в котором раньше, до того как Мирелле исполнилось 11 лет, плескались рыбки, которые были подарены девочке, которая твердила родителям об этих созданиях, а они, решив повестись на поводу у дочери, завели этот пруд. Он пустовал уже 4 года, после того, как девочка начала колдовать, а её родители начали требовать от неё всё больше и больше. В качестве одного из наказаний, отец привёл маленькую Миреллу, ещё совсем наивную и добрую к пруду и заклятием "Круцио" начал мучать рыб. Одну за другой. Девочка со слезами на глазах молила отца остановиться, но пока она проявляла милосердие, он только больше злился и мучал созданий. Тогда Мирелла усвоила один из главных уроков - никогда не показывай эмоций и не дай людям узнать о своих слабостях.
Девушка держала в руке письмо, которое однажды ей подложил Седрик. В нём он писал о том, как Мирелла ему нравится. Девушка посмотрела на аккуратно выведенные буквы и бросила его в воду. Тёмная гладь начала расщеплять письмо, после чего оно вообще пропало. Вместе с письмом утонули и последние воспоминания о Седрике, погибшем от рук Волан-де-Морта. Хоть Мирелла и не была влюблена в парня, но относилась к нему хорошо, особенно после того, как они всё обсудили и расставили точки над i.
Сзади послышался хруст веток. Девушка даже не обернулась. Она знала, что это он.
-Тут холодно, идём.
Мирелла повернула голову и посмотрела на Драко. Он и его родители приехали к ним, чтобы что-то обсудить, но парня и девушку к этому разговору не допустили. Как и всегда. Сначала они должны были стать настоящими пожирателями смерти. От этой мысли у Миреллы побежали по телу мурашки. Она не хотела для себя такой жизни. Лучше никакая, чем эта. Она ещё раз взглянула на опустевший пруд и, вздохнув, пошла с Малфоем в дом.
За всем этим наблюдала мама Драко - Нарцисса Малфой. В отличие от Агнес Мракс, Нарцисса без сомнений любила своего сына, хотела его защитить и подарить весь мир. От неё не ускользнуло то, как изменился Драко после 4 года обучения в Хогвартсе, как он ожидает поездки в дом Мраксов и как он незаметно поглядывает на девушку. Этого никто не видит, лишь заботливая и внимательная мама смогла увидеть, как его глаза косятся на девушку. Это был её секрет, который она готова была хранить.Мирелла лежала на кровати, а за окном бушевала непогода. Лил дождь, сверкали молнии, выл ветер. Девушка, укутавшись в одеяло, встала и подошла к окну. Где-то там, за стенами этого дома, за каменным забором, далеко от родителей была свобода. Сладкая и невыносимо желанная свобода. Естественная для всех, но недоступная для неё. Она разжала пальцы, державшие одеяло, и облокотилась руками на подоконник. Одеяло соскользнуло с тонких плечей, оставляя их голыми, и рухнуло на пол. Лёгкая ночнушка, которая доходила до середины бедра, совершенно не грела, зато была красивой. Тонкая чёрная ткань, приятно касающаяся тела и кружевные оборки. Где-то там свобода. Где-то там её путь, который ей был неподвластен. Где-то там Драко - который был её свободой. Единственной. Которую было страшно потерять.
-Ещё раз! - недовольно крикнул Малком Мракс, глядя на дочь, - этого недостаточно!
По лбу Миреллы стекал пот, она была обессилена, но возвращаться в "темноту" не желала. Девушка вновь подняла палочку и выкрикнула "Импедимента". Человек перед девушкой наконец-таки застыл. Мирелла вздохнула. Глаза мужчины бегали из стороны в сторону. Малком Мракс посмотрел на работу девушки и сказал:
-Сожги его.
Такой ровный и холодный тон.
Мирелла, не подавая ни единой эмоции, посмотрела на отца. Она надеялась, что это шутка. Но Малком Мракс никогда не шутил.
-Огонь. Или это сделаю я.
Мирелла знала, что он это будет делать долго и мучительно. Мужчину не постигнет быстрая смерть. Он будет кричать от агонии, пока не сорвёт себе связки или пока Малком не сожжёт ему горло, показывая дочери, каким беспощадным он может быть.
Мирелла встала напротив мужчины. Его глаза нервно начали бегать, а из горла доносился хрип. Он ещё был обездвижен. Мирелла мысленно попросила у него прощения и, подняв палочку, вызвала огонь. Он быстро покрыл тело мужчины. Из его горла продолжали вырываться хрипы, но он ничего сказать не мог. Его кожа начала покрываться волдырями и лопаться. Малком наблюдал за этим зрелищем, после этого он повернулся и ушёл домой. А Мирелла, стоя перед сожжеными останками человека, до крови прикусила губу, сдерживая слезы. Она знала, что отец за ней следит, что её слезы его разозлят. Она отвернулась и направилась домой, вслед за отцом, сжимая пальцы, царапая ногтями кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расшатанный мир
Fiksi PenggemarМир жесток. Люди жестоки. Мирелла Мракс знает это не понаслышке. Её семья - потомки Салазара Слизерина и приспешники Тёмного Лорда. Девушку ждёт только один путь - стать пожирателем смерти. Ей приходится сотрудничать с Драко Малфоем, чтобы избежать...