Глава 22

708 44 2
                                    

Мирелла влетела в комнату, громко хлопнув дверью. Она была безумно зла на Малфоя, на сокурсников и на себя. Ей хотелось всё крушить и ломать. Лу, которая сидела на спинке кровати и смотрела за девушкой, недовольно ухнула.
-Ну уж нет! Только ты мне тут ничего не говори! Знаешь, нет настроения разговаривать! Мирелла стукнула рукой по столу. Это испугало сову и карликового пушистика, который до этого спал в свертке из слизеринского шарфа. Он пискнул и забился в угол. Лу ещё громче ухнула, высказывая недовольство.
-А знаешь что....- девушка подскочила к окну и открыла его нараспашку, - что-то не нравится - лети! Я тебя здесь не держу.
Лу зависла. Но через секунду уже вылетела из окна и скрылась.
-Как же вы все мне надоели! - Мирелла стукнула кулаком по каменной стене, от чего тот начал ныть от боли, но Мирелла и глазом не моргнула.
-Нет. Я так не могу. Со мной опять что-то не так.
Девушка поняла, что слишком странно и агрессивно себя вела. Она бы никогда так не поступила бы с Лу. Сжав руки в кулаки, она направилась на поиски профессора Снейпа.

Идя по пустому коридору, девушка начала потихоньку успокаиваться, но ненависть внутри неё продолжала бурлить. Все ребята уже разошлись по своим комнатам, а она только вышла. Мирелла уже готова была свернуть к кладовой Снейпа, но тут перед ней возникла Амбридж. Вот уж кого, а её она точно не хотела встретить.
-Мисс Мракс, что вы делаете так поздно в коридоре?
-Мне надо к профессору Снейпу. - у девушки не было сил придумывать что-то, поэтому она сказала правду.
-Зачем он вам?
-Мне надо.
-Я спросила - зачем.
Что Мирелла должна была ответить? Что у неё приступили агрессии, она на всех кричит, ломает вещи и бьёт руками всё, что видит?
-Знаете, я съела что-то не то и теперь меня мучает диарея, а у профессора Снейпа есть средство получше, чем у мадам Помфри, - после Мирелла шёпотом, чтобы Амбридж не услышала, сказала, - а при виде вас диарея ухудшается.
Амбридж хотела что-то сказать, но её прервал Снейп, появившийся в коридоре.
-Мисс Мракс, судя по тому, что вы нарушаете комендантский час и идёте в сторону моего кабинета, могу предположить, что у вас опять диарея.
Мирелла была безумно рада тому, что Снейп услышал её враньё и подыграл.
- Прошу нас простить, Долорес Амбридж, но это дело срочной важности.
Снейп взял девушку за предплечье и повёл за собой, оставив Амбридж одну. Мирелла слышала, как та недовольно возмущалась, но девушка лишь усмехнулась и продолжила путь.
Снейп привёл девушку в кабинет, усадил на стул и начал расспрашивать:
-Мисс Мракс, зачем вы меня искали?
-Профессор Снейп... Я... - ещё никогда Мирелла так себя не чувствовала. Она не могла связать слов. Если бы такое случилось при родителях, то она бы точно была отправлена в "Темноту".
-Я странно себя чувствую. Всё вызывает у меня агрессию. Мне хочется на всех кричать. Что со мной?
Профессор Снейп  сёл напротив девушки.
-Мисс Мракс, вы просто сильно устали. Вас переполняют эмоции, которые вы долго держали в себе. Это не плохо, такое случается. Я вам дам настойку, которая вас успокоит, но мой вам совет: просто дайте волю эмоциям. Вот  увидите, что вам сразу же полегчает.
Девушка вздохнула, но кивнула, принимая из рук профессора баночку с настойкой.
-А теперь идите и отдохните, мисс Мракс.

Расшатанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя