Маленькая девочка 10 лет бежала вниз по лестнице, улыбаясь и смеясь. Обычно в поместье Мраксов не было места веселью, но сегодня был особенный день. Маленькой Мирелле исполнялось 11 лет, это значило, что девочка получит своё письмо в школу чародейства и волшебства Хогвартс.
Мраксы - семья чистокровных волшебников и прямые потомки Салазара Слизерина. Родственные связи позволили Мраксам сохранить не только чистоту волшебной крови, но и наследство Салазара Слизерина — медальон и способность разговаривать со змеями. Наследством от другого предка, Кадма Певерелла, было кольцо с воскрешающим камнем. Марволо Маркс, прадедушка Миреллы, после смерти отдал перстень своему младшему сыну - Морфину, двоюродному дедушке Миреллы, у которого кольцо с камнем забрал племянник, Том Рэддл. Убив собственного отца, среднего сына Марволо, он разорвал свою душу и её часть вложил в воскрешающий камень, сделав из семейной реликвии крестраж. Когда девочка уже родилась, спустя несколько десятилетий, Альбус Дамблдор, давно пытавшийся отыскать крестражи, нашёл кольцо с воскрешающим камнем и оно больше не принадлежало семье Мраксов.
На праздник пришли Малфои - старые знакомые Мраксов, которые также выполняли поручения Тёмного Лорда, пока он не исчез. Вместе с родителями, в дом зашёл мальчик, ровестник Миреллы, со светлыми, почти белыми волосами. Девочка посмотрела на него и вопросительно выгнула бровь. Послышались шаги на лестнице и Мирелла увидела своих родителей. Малком Мракс - отец Миреллы, который по росту был почти два метра, с зачëсанными назад угольно-черными волосами, оглядел гостей. Рядом с ним стояла женщина, с такими же тёмными волосами, хотя природа одарила её прекрасными волосами цвета заката, но отличительной особенностью этой семьи были чёрные, как ночь, волосы. Зачастую, Мраксы называли своих детей на букву "М". Это тоже было их отличительной особенностью.
- Люциус, Нарцисса, - произнёс Малком Мракс, - рады вас видеть. - на лице мужчины не промелькнуло ни единой эмоции. Мимо пробегал домашний эльф, заметив его, Агнес - мать Миреллы прикрикнула на него, заставив поторопиться с ужином. Отчитавшись, что стол накрыт, эльф скрылся, чтобы не надоедать хозяевам. Все прошли к столу. Девочка плюхнулась на стул, рассматривая, что вкусного можно будет съесть.
-Драко очень подрос с нашей последней встречи, - заметила Агнес.
-Как и Мирелла, - ответила Нарцисса, глядя на девочку.Мирелла увидела, что на блюде осталось ещё одно пироженое с заварным кремом, которое она очень любила. Девочка с горящими от радости и сахара глазами потянулась за сладостью, но оно выскользнуло прямо из-под её рук. Девочка подняла глаза, чтобы увидеть гнустного воришку пироженых. Светловолосый мальчик ухмыльнулся, кусая похищенный десерт. В тот вечер девочка поняла, что это послужит началом для настоящей войны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расшатанный мир
FanficМир жесток. Люди жестоки. Мирелла Мракс знает это не понаслышке. Её семья - потомки Салазара Слизерина и приспешники Тёмного Лорда. Девушку ждёт только один путь - стать пожирателем смерти. Ей приходится сотрудничать с Драко Малфоем, чтобы избежать...