Глава 13

980 57 5
                                    

Дождь барабанил по крыше, наполняя пустынный коридор шумом. Молнии освещали тёмное помещение, по которому девушка шла в Большой зал на ужин. Ей было холодно и пришлось укутаться в серебристо-зеленый шарф. Волосы были собраны в неаккуратный пучок, некоторые прядки выбились и болтались. Девушка шмыгала носом и шла, стуча ботинками по полу. Коридор резко заполнила темнота и Мирелла остановилась. Вновь молния, подсветившая дальний угол. Там стоял Филч с кошкой на руках. Мирелла вздрогнула, но быстро собралась.
-Нечего здесь шататься! - недовольно сказал мужчина.
-Я на ужин иду! - резко сказала Мирелла, проходя мимо.

Сев, девушка оглядела стол, который был полон еды. Положив еды в тарелку, Мирелла подняла взгляд и увидела Пэнси, которая сидела рядом с Драко, Крэббом, Гойлом и Блейзом. Паркинсон поймала взгляд подруги, но в её глазах не выражалось ни единой эмоции. Она отвела взгляд и продолжила разговор. Мирелла насупилась и опустила полный грусти взгляд на тарелку. Она взяла вилку и наколола кусок картофеля, но покрутив его перед носом, вернула на тарелку. Аппетит пропал. От вида еды девушку чуть-ли не мутило. Глаза непроизвольно закрывались, а голова готова была взорваться. Мирелла ждала окончания ужина, словно ребёнок, ждущий, когда можно будет открыть рождественские подарки. Дождавшись окончания вечера, Мирелла направилась к выходу из зала. Но ноги не хотели её слушаться, поэтому она еле плелась в самом конце толпы. Выйдя в коридор, она перестала различать людей, идущих перед ней. Все слились в одно пятно. Мирелла отошла к стене и облокотилась на неё. Тени отдалялись, словно никто не видел, что девушке плохо. Кто-то подошёл, девушка разглядела лишь яркие волосы. Прищурившись, она разглядела оттенок, смутно напоминающий рыжий. Руку девушки закинули на плечо и повели в направлении, которое она разглядеть не могла. Она лишь бормотала благодарности и имя Джорджа, предположив, что это было он. Ноги отказывались подчиняться, то и дело путаясь и мешая идти. Человек, помогавший девушке выругался, но пошёл дальше. Как они преодолели весь путь девушка тне помнила. Она лишь запомнила, как мадам Помфри засуетилась, увидев состояние Миреллы и велела немедленно положить её на койку, пока та принесёт лекарства. Руки спасителя Миреллы настойчиво опустили её на койку и готовы были отдалиться, но девушка за них ухватилась, пытаясь притянуть к себе человека. Тот сначала смирно стоял, но после поддался и подошёл. Мирелла прильнула к его поясу, обвивая руками, и глубоко вздохнула. Тело человека напряглось, а его рука легла на спину девушки, осторожно поглаживая.
-Пожалуйста, не уходи... - шептала девушка. Глаза предательски закрывались, но она успела увидеть, как мадам Помфри подходит к девушке и даёт лекарство. Сон окончательно накатывает на Миреллу и она засыпает.
Всю ночь ей снились тревожные сны, в которых она вновь сидела в подвале, а крысы кусали её. Сырость, холод и одиночество. Это пугало маленькую девочку, а потом она выросла и стала относиться ко всему, как к простой действительности. Это будет, этого не избежать. Девушку бросало то в жар, то в холод, не давая ей хорошенько выспаться, но и открыть глаза она не могла. Так действовало лекарство мадам Помфри. Люди-тени, крики и зловещие шёпоты - всё это мучало девушку во сне, заставляя её вздрагивать и ворочаться. Та ночь выдалась тяжёлой...

Расшатанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя