Глава 37

353 19 5
                                    

Осень пролетела незаметно, листья начали желтеть и опадать, на улице заметно похолодало и Мирелла снова начала укутываться в свой серебристо-зеленый шарф. У сборной Гриффиндора по квиддичу проходил новый набор в команду. Хоть Миреллу там никто не ждал и вряд ли хотел видеть, ей уж очень интересно было посмотреть.
Девушка отрыла в своем чемодане гриффиндорский шарф, который Джордж очень предусмотрительно вручил ей летом, сказав, что ей он несомненно пригодится, правда он посчитал важным его применением - маскировка для подсматривания за мальчиками из Гриффиндора, хотя, как признался близнец, никого красивее их с Фредом там не было и не будет, так что Мирелла упустила свой шанс. Девушка укуталась в теплую ткань и накинула на голову капюшон мантии, чтобы скрыть лицо. Она быстро направилась к полю для квиддича, где и проходил отбор в сборную. Мракс залезла на трибуну, которая пустовала, поскольку она всегда была занята преподавателями. Спрятавшись за седениями, девушка начала высматривать то, что происходило на поле, видно было плохо, но лучше было не попадаться никому на глаза. Погода оставляла желать лучшего: мрачные тучи сгустились на Хогвартсом, лучи солнца не могли пробиться через эту кустистую тьму, ветер завывал, напоминая жалобные стоны. Но это нисколько не мешала отбору в сборную Гриффиндора по квиддичу. Мирелла наблюдала за тем, как игроки перемещаются по полю с неимоверной скоростью. Но девушка видела, что на поле происходит что-то странное. Корсак двигался неестественно, а все что было неестественным являлось магией. Мирелла задумалась и осознала, что было использовано заклинание «Конфундус». Мракс немного высунулась из своего укрытия и начала рассматривать людей, сидящих на трибунах, и оценивать, способны ли они были на данный маневр или нет. Взгляд девушки остановился на Гермионе, которая застенчиво улыбалась, наблюдая за игрой. Безо всяких сомнений, это была она.

Мирелла уходила также незаметно, как и приходила. В её мыслях крутился тот инцидент с Гермионой. Делала ли она эта из-за их дружбой с Роном или причина была какой-то другой. Идя по тропинке, погруженная в свои мысли, Мракс не заметила две фигуры, идущие в её сторону, поэтому она практически лицом к лицу столкнулась с Малфоем и Паркинсон. Она окинула их взглядом, а Малфой, усмехнувшись, сказал:
- Милый шарфик, Мракс, не знал, что можно менять факультет, тем более на такое ничтожество, как гриффиндор.
В этот момент девушке ужасно захотелось стукнуть Малфоя, но она сдержала позыв ярости в себе и просто ушла в другую сторону от них, злобно шепча гадости.

Расшатанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя