Приближался Святочный бал. Пэнси и Мирелла направились в Хогсмид за платьями. Девушки долго выбирали подходящее, чем очень напрягали продавцом. Пэнси остановилась на розовой мантии с оборками. Мирелла удивилась выбору подруги, но ничего не сказала. Сама девушка выбрала чёрное облегающее платье, с открытой спиной и металлическим драконом, который будто бы полз сначала по ноге, потом обвивал талию, а затем переползал вперёд, и поддерживал грудь.
-Пэнс, ты так и не рассказала, с кем ты идешь, - сказала Мирелла, когда они уже возвращались из Хогсмида.
-Я не хочу сейчас это рассказывать, пусть будет сюрпризом!
-Ладно-ладно! - рассмеялась Мирелла.
-А вот ты идешь с Джорджем... - начала Пэнси.
-Ага.
-Это очень неожиданно. Я думала, что гриффиндорцы нас ненавидят.
-Не все. С близнецами Уизли мы неплохо относимся друг к другу.
-Тебе нравится Джордж? - спросила Пэнси, а Мирелла замерла, не зная, что ответить.
-Не задавай таких вопросов.
-Почему?
-Просто не задавай! - Мирелла выкрикнула, повернувшись к подруге, - прости, Пэнс. Просто ты знаешь, что я очень этого боюсь.
-Любви?
Нет.
-Да... Любви... - Мирелла врала. Она боялась привязаться к человеку, она боялась, что к ней будут относится также, как относятся её родители. Боялась, что её лишат свободы.
-Ладно, больше не буду такое спрашивать. Но ты прекращай бояться, всё самое интересное пропустишь.Мирелла сидела в своей комнате и наблюдала за совой, которая соскучилась по хозяйке и теперь кружила под потолком, радуясь встрече.
-Лу, спокойно, спокойно! - смеялась Мирелла.
Сова подлетела к девушке и села к ней на руку. Почистив пёрышки, птица довольно ухнула и посмотрела на Миреллу. Она рассмеялась и погладила птицу.
-Да, Лу, я тоже очень-очень скучала.
Вновь взлетев, птица вылетела в окно. Мирелла вздохнула, сняла с себя мантию и галстук, чуть расстегнула рубашку и плюхнулась спиной на кровать, смотря в потолок, где не так давно летала сова. Девушка закрыла глаза, понимая, что чем ближе святочный бал, тем ближе Рождество, а значит и возвращение домой. Вспомнив о доме и родителях, девушка передëрнулась. Страшно было вспоминать о том, что ждало её дома. Мирелла с завистью наблюдала за тем, как другие ученики радуются возвращению к родственникам, обдумывали планы, как проведут каникулы, а Мирелла уже знала. Она будет учиться, совершенствовать свою магию, а если не будет получаться, то будет сидеть в подвале в компании крыс. Боль - вот, с чем ассоциировался дом у Миреллы. Девушка прикрыла глаза, глубоко вдохнула и выдохнула, пытаясь успокоить дрожь, которая побежала по всему телу. Лу вернулась в комнату девушки и села на кровать. Мирелла подняла голову и посмотрела на сову. Та смотрела на девушку и держала что-то в клюве. Когда птица выплюнула содержимое клюва, Мирелла поняла, что это мышь. Лу ухнула и подтолкнула мышь к Мирелле.
-Лу, я очень тебя люблю и благодарна тебе за заботу, - девушка взглянула на комок с отвращением, - но давай без мышек?Джордж и Мирелла сидели во внутреннем дворе. Девушка рассказывала о том, как прошёл её день, а Джордж перебирал чёрные пряди девушки. Парень уже по привычке укутал девушку в свой шарф, а она была не против.
-Выбрала платье? - спросил Джордж, когда Мирелла закончила свой рассказ.
-Выбрала.
-Красивое?
-Не волнуйся, твоя репутация не пострадает, - засмеялась девушка.
-Отлично, а то я переживал! - усмехнулся Джордж.
-Тебе придётся постараться, чтобы соответствовать мне и не испортить мою репутацию! - серьёзно сказала девушка.
-Ах ты вредина! - Джордж начал щекотать девушку, из-за чего она начала громко смеяться и привлекать внимание. Мирелла крутилась, стараясь высвободиться из хватки Джорджа, что чуть не упала, но парень удержал её и вернул назад.
-Сейчас бы упала и расшиблась! - серьёзно сказала он.
-У тебя нет ничего, что могло бы меня вылечить?
-У меня есть конфетки, которые могли бы вызвать у тебя безудержный смех, но ты и без меня справляешься. Поэтому могу предложить конфетки от которых ты будешь икать, может это поможет отвлечься... - Джордж сделал задумчивое лицо.
-И я ещё вредина?
-Да-а-а!
Они оба засмеялись.
-Смотри! - гордо сказал Джордж.
Мирелла достала из кармана маленькое зеркальце и начала рассматривать то, что Джордж сотворил у неё на голове. Девушка вздохнула.
-Как хорошо, что я волшебница, а то в жизни бы это не распутала...
-Но это лучше, чем в прошлый раз! - заявил Джордж.
-Да... Тогда я думала, что никакое волшебство с этим не справится.Девушка сидела в своей комнате и рассматривала набор вредилок, которые ей передал Джордж. Точнее, он попросил Пэнси незаметно пронести подарок в комнату Миреллы, чтобы когда та пришла, увидела подарок и обрадовалась сюрпризу. Девушка держала в руках открытку, на которой красовалась сова. Птица каждые несколько минут пролетала по бумаге, а на дереве снежинки складывались в слово "Вредине". Мирелла улыбнулась. Перевернув открытку, она начала читать:
"Надеюсь, что ты не сильно зла на мои гениальные причёски, которые ты не оцениваешь по заслугам. Думаю, что ты ещё поймёшь насколько я талантлив, но пока этого не случится - я буду терпеливо ждать. А пока ты можешь поразвлекаться с моим подарком и поиздеваться над Малфоем!"
Девушка коротко рассмеялась и отложив открытку, начала рассматривать подарок, перебирая упаковки с конфетами, порошками, зельями и читая все этикетки.___________________________________________
Я, возможно, на какое-то время пропаду (возникли неожиданные сложности), но я постараюсь разобраться со всем как можно быстрее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расшатанный мир
FanfictionМир жесток. Люди жестоки. Мирелла Мракс знает это не понаслышке. Её семья - потомки Салазара Слизерина и приспешники Тёмного Лорда. Девушку ждёт только один путь - стать пожирателем смерти. Ей приходится сотрудничать с Драко Малфоем, чтобы избежать...