Глава 8

1K 58 3
                                    

Наступил Святочный бал. Мирелла стояла напротив зеркала, собирая волосы. Дополнив образ чёрными туфлями-лодочками и бордовой помадой, девушка улыбнулась, разглядывая себя в зеркале.
-Уф! - ухнула сова, склонив голову и тоже разглядывая девушку.
-Тебе нравится, Лу? - Мирелла ещё раз глянула на себя, - мне тоже нравится.
Птица вновь ухнула.
-Не волнуйся, не опоздаю.
Девушка перевела взгляд на часы.
-Ой, я уже опаздываю, мы с Джорджем должны встретиться через две минуты!
Миррелла побежала к двери. Сова недовольно зашипела.
-Спасибо, Лу, обожаю тебя! - крикнула девушка, выбегая из-за двери, а сова довольная уселась на спинку кровати и уснула.

Мирелла бежала, стараясь не упасть на каблуках. В гостиной Слизерина никого не было. Добежав до лестницы, которая вела к Большому залу, Мирелла остановилась, переводя дух. Она увидела Гермиону в розовом платье. Ей оно действительно шло. Мирелла посмотрела вниз и увидела Джорджа, который не сводил глаз с девушки и улыбался. Мирелла спустилась к парню и, положив руку на бедро, спросила:
-Ну что, ваша репутация не испорчена?
Джордж не мог найти слов, чтобы описать свои эмоции.
-Ты сделала с репутацией всё, но точно не испортила...
-Отлично, тебе не придётся краснеть! - хихикнула девушка.
Джордж предложил ей руку и они зашли в зал.
Вместо факультетских столов в Большом зале появилось множестов маленьких столиков, посредине оставили место для танцев. На месте, где раньше стоял стол преподавателей, была устроена сцена для музыкантов. Все собрались в Большом зале, и только Чемпионы школ и их партнёры оставались за дверями.
-Хочешь чего-нибудь? - спросил Джордж.
-Пока нет.
Девушка начала оглядываться вокруг, наблюдая за людьми. Вот она разглядела розовую мантию, которую купила Пэнси. Мирелла улыбнулась, стараясь разглядеть партнёра подруги. Когда ей это все-таки удалось, она открыла рот в изумлении. Рядом с Пэнси стоял Драко Малфой. Нет, она была рада за подругу, что её пригласил парень, который ей нравился уже долгое время, но Драко никогда не проявлял симпатии по отношению к Пэнси.
Двери Большого зала распахнулись и в них показались чемпионы Турнира Трëх Волшебников со своими парами: Виктор Крам с Гермионой Грейнджер, Флëр Делакур с когтевранцем Роджером Девисом, Седрик Диггори с Чжоу Чанг, Гарри Поттер с Парвати Патил. Мирелла поймала взгляд Седрика и улыбнулась. Он ответил ей благодарной улыбкой. Чемпионы со своими парами начали танцевать, у Гарри Поттера это получалось нелепо. Мирелла почувствовала на себе взгляд, прожигающий насквозь. Осмотрев зал, девушка поняла, что взгляд принадлежит Драко Малфою, который разглядывает девушку, скользит по ней взглядом. Мирелла готова была поклясться, что увидела хищный блеск его серых глаз. Ухмыльнувшись, девушка перевела взгляд на танцующие пары. Остальные тоже начали присоединяться. Джордж протянул девушке руку, Мирелла протянула ему руку в ответ и он увёл её к танцующим парам. Его тёплые пальцы касались оголённой спины, вызывая мурашки. Музыка лилась, наполняя зал медленной мелодией, подхватывая всех танцующих и унося их в ритме вальса. Мирелла смеялась от шуток, которые ей на ухо шептал Джордж.
Девушка стояла возле стола с закусками, присматривая, чего бы ей схватить. Когда девушка решила, чего бы съесть, её схватили за руку и потащили к парам, танцующим в зале. Их стало гораздо меньше, но в их числе были Хагрид и мадам Максим, профессор Дамблдор и Минерва МакГонагалл, Филч и миссис Норрис.
Мирелла подняла взгляд со своей руки по пиджаку того, кто её схватил, плечам, шее... Увидев лицо, девушка вздрогнула. Мгновенно её удивлённое лицо сменилось злостью.
-Что ты вытворяешь? - шипела девушка, словно змея.
-Цель Святочного Бала — налаживание дружеских и культурных связей между волшебниками, - заметил Малфой, - вот я и пытаюсь превратить тебя в культурное создание.
-Налаживание отношений между волшебниками разных стран, это во-первых, во-вторых, я не думаю, что такой неандерталец как ты, может научить культуре.
-Помолчи, пироженка, ты же не хочешь разозлить Снейпа?
-Как-как ты меня назвал?! - в шоке замерла девушка, из-за чего чуть не упала, ведь Драко продолжал танцевать дальше.
-Пироженка.
-Почему?
-Да ты постоянно их ешь. Я бы советовал не налегать на них, - Драко взглядом прошёлся по тебе вверх и вниз, - а то от замечательной фигурки не останется и следа.
-Пироженка. Замечательная фигурка. Ты что, головой ударился?
-Ну почему? Я вполне здоров.
-Тогда объясни, что ты несёшь?
-Что думаю, то и говорю.
Девушка недоверчиво выгнула бровь.
-Ты пришёл с Пэнси.
-Да, но не запрещено танцевать с кем-то помимо своей пары,
-Она моя подруга, ты пригласил её, а сейчас танцуешь со мной. А ну пусти! - девушка пыталась вывернуться, но Драко сильнее притянул её к себе.
Пальцы парня переползли на оголенную спину. Мирелла резко вдохнула и задержала дыхание, её кожа отозвалась дрожью, но не из-за температуры его рук, дело было в чём-то другом. Когда Малфой переместил пальцы на закрытую часть пальца, кожа предательски заныла, требуя больше его прикосновений. Мирелла, недовольная реакцией своего организма, отстранилась от парня и направилась к Джорджу, который стоял, прислонившись к стенке, и наблюдал за ними.
-Прости... - сказал девушка, вставая рядом с близнецом.
-Ничего. Драко весь вечер на тебя смотрит, ревнует тебя, - Джордж поиграл бровями.
-Что ты несёшь? - девушка легонько стукнула парня по руке.
-Просто говорю, что вижу, - пожал плечами близнец.
Мирелла перевела взгляд на Малфоя, который стоял в своей компании. Он что-то говорил, но вот Драко перевёл взгляд на девушку и их глаза встретились.

___________________________________________
Зайки, спасибо, что терпеливо ждали моего возвращения ❤
Ещё два дня главы будут выходить подряд, потом уже не будет такого, к сожалению((
Надеюсь, что вы отнесетесь с пониманием
Всех очень сильно люблю❤

Расшатанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя