Мирелла сидела на уроке трансфигурауии, который вела Минерва МакГонагалл. Это был самый любимый предмет девушки, на котором изучались способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие. Частным случаем трансфигурации является создание предметов из ничего или их исчезновение. Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации. Это был последний год обязательного изучения трансфигурауии, но девушка была уверена, что в следующем продолжит изучать его и будет сдавать СОВ по данному предмету. Совсем недавно девушка выучила интересное заклинание, позволяющее превратить голову человека в тыкву и Мирелла знала, на ком опробует данное волшебство.
Идя по коридору, Мирелла заметила Пэнси, разговаривающую с Малфоем. Девушка была рада за подругу, ведь она этим грезила день и ночь, но её напрягало, что Малфой, который раньше никогда не проявлял интереса к Пэнси, даже старательно не замечал её, вдруг с ней разговвривал. Заподозрив неладное, Мирелла отошла к окну и, сделав вид, что смотрю на улицу, прислушалась. Девушка улавливала только отрывки фраз, когда к ней подошёл Седрик с жёлто-коричневым шарфом, обмотанным вокруг шеи.
-Мирелла...
Девушка прикрыла глаза и вздохнула. Подняв взгляд, она посмотрела на парня, который был ненамного выше неё.
-Седрик.
-Я хотел поговорить.
-Я догадываюсь, о чём. Послушай, - девушку перенесла вес с одной ноги на другу, быстро взглянув на Пэнси и Драко, - в прошлом году... То, что я сказала было слишком резко, я извиняюсь, правда. Но с того года ничего не изменилось, прости.
Седрик смотрел на девушку, изучая её эмоции.
-Думал, что что-то изменилось.
-Нет... Не изменилось...
-Спасибо, что была честна.
Мирелла положила руку на плечо Седрика.
-Знаешь, мне кажется, что Чжоу Чанг будет не против сходить с тобой на бал. Она на тебя частенько смотрит.
-Спасибо, Мирелла. Знаешь, кто бы что ни говорил про слизеренцев, но ты другая.
Мирелла слабо улыбнулась и проводила парня взглядом. Вновь взглянув туда, где были Малфой и Паркинсон, но девушка никого не увидела.После урока защиты от тёмных искусств, профессор Грюм попросил девушку задержаться. Пэнси ободряюще положила руку на плечо подруге. Мирелла так и не успела поговорить с ней на счёт Малфоя.
Когда класс опустел, профессор Грюм закрыл дверь и посмотрел на девушку. Его взгляд бегал по помещению, осматривая каждый уголок. Девушка молча наблюдала за ним. Отойдя от двери, профессор направился к девушке. Он пристально на неё смотрел. Мирелла задержала дыхание, от мужчины жутко пахло. Девушка почувствовала запах водорослей, пиявок и чего-то ещё, что вертелось у неё в голове, но никак не могло вспомниться. Мирелла знала этот запах, но никак не могла вспомнить, что это.
-Я ненавижу пожирателей смерти, а ты их дочь, значит точно такая же. - Аластор сделал шаг назад, - будь моя воля, не позволил бы таким, как ты учиться в школе. Но ты гораздо слабее своих родителей, жалкая... - сквозь зубы процедил он.
Девушка разозлилась и подошла к профессору, сжав кулаки и прошипела:
-Ещё хоть слово и вы пожалеете, что связались со мной. Может вы и выдающийся мракоборец, но куча тварей и пожирателей смерти разгуливает по миру. Представьте, что они вас окружают и вам не остаётся ничего, кроме как смириться с собственной смертью, - она наклонилась ближе, - вы всё это будете чувствовать из-за одной меня!
-Гадкое ты создание, узнаю в тебе характер твоих родителей.
Девушка плохо расслышала эту фразу, ведь уже скрылась за стенами кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расшатанный мир
FanfictionМир жесток. Люди жестоки. Мирелла Мракс знает это не понаслышке. Её семья - потомки Салазара Слизерина и приспешники Тёмного Лорда. Девушку ждёт только один путь - стать пожирателем смерти. Ей приходится сотрудничать с Драко Малфоем, чтобы избежать...