-Знаете, а у вас уже стало лучше получатся, - сказала Мирелла, обходя ребят по кругу. Да, им было далеко до того, что умеет Мирелла, но по сравнению с тем, что было в самом начале, они стали гораздо опытнее и увереннее.
-Мирелла, может тебе в учителя податься? Будешь вместо Амбридж, - пошутил Фред.
-Мы даже пообещаем, что будем поменьше шуток вытворять на уроках, - сказал Джордж, закинув руку на плечо девушки.
-Ну уж нет. Я не готова выносить столько людей, - Мирелла стала серьёзней, - вас Амбридж ищет, будьте аккуратней. Я слышала, что она допрашивает людей. Вы слишком заметные.
-Ты говоришь так, словно уходишь, - сказал Гарри.
-Да. Я и так задержалась. Должна была только на одно занятие остаться, а получилось вон как. Я была рада помочь, вы большие молодцы. Но мне действительно больше нельзя здесь задерживаться.
-Почему? - удивился Рон.
-На то есть свои причины... - Мирелла не хотела попасться Амбридж, не то, чтобы её сильно волновала реакция этой розовой лягушки, но это бы долетело до её отца, а этого она допустить не могла.
Мирелла попрощалась с отрядом Дамблдора и направилась к выходу, но прежде чем открыть дверь сказала:
-Спрячьте список участников.
И вышла.Мирелла и Драко направились гулять по окрестностям Хогвартса. Естественно вышли они раздельно, чтобы никто ничего не заподозрил, а когда ушли достаточно далеко, чтобы их никто не увидел - встретились.
Снег хрустел под ногами и норовил попасть в ботинок. Мирелла то и дело стряхивала снег с ног.
-Ты на Рождество дома? - спросил Драко, подхватывая девушку за руку.
-Да, к сожалению.
-Почему так грустно?
-Рождество с родителями... Его нет. Отец в своём кабинете, мама тоже чем-то занята, а я одна. Точнее вдвоём с Лу. Она мне на каждое Рождество приносит мышку, - Мирелла улыбнулась, - бывает Крот что-то принесёт мне с кухни.
-Но на прошлое Рождество мы были у вас.
-Исключение. Потому что должны были собраться пожиратели смерти. Да и то был не самый лучший день. До сих пор вспоминаю этого вонючего Крауча младшего.
-Может это Рождество будет лучше?
-Сомневаюсь. С каждым годом всё хуже и хуже. Скоро совсем его не будет в наших жизнях, - Мирелла остановилась и посмотрела на Драко, - когда из нас сделают пожирателей.
-Ты боишься?
-Знаешь, со временем я перестала чего-либо бояться. Все-таки понимала, какая у меня жизнь и судьба. Но смириться с этим у меня не получилось. Если мне выпадает шанс бороться против Волан-де-Морта - я за него ухвачусь. Я буду бороться до конца. Я не хочу тирании, не хочу смертей, не хочу того ужаса, который он несёт с собой.
-Я с тобой.
-Что?
-Я буду с тобой. Помогу тебе бороться, что бы между нами не случилось, я поддержу тебя. Вместе мы справимся.
-Сделаем это вместе?
-Конечно. Как бы я тебя оставил.
Мирелла улыбнулась.
-И как мы с тобой оказались на Слизерине?
-Из-за наших семей?
Девушка вздохнула.
-Эй, ты чего? - Драко подошёл к ней поближе и поднял ворот, чтобы тот посильнее закутывал шею девушки, - всё будет хорошо. Мы справимся.
Драко поцеловал Миреллу в нос и они пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расшатанный мир
Fiksi PenggemarМир жесток. Люди жестоки. Мирелла Мракс знает это не понаслышке. Её семья - потомки Салазара Слизерина и приспешники Тёмного Лорда. Девушку ждёт только один путь - стать пожирателем смерти. Ей приходится сотрудничать с Драко Малфоем, чтобы избежать...