Глава 30

509 31 3
                                    

Девушка выбежала за подругой, оставляя Драко в одиночестве в её комнате.  Мирелла накинула сверху плащ, чтобы скрыть её мятую одежду.
Пэнси выбежала на улицу и остановилась, пытаясь отдышаться. Мирелла, которая была в физической форме получше, поскольку её отец заставлял её тренироваться, спокойно нагнала подругу.
-Пэнси, дай же мне всё объяснить.
-Что тут объяснять Мирелла?! Ты лежала в кровати под Драко и целовалась с ним. Хорошо, что я не зашла на несколько минут позже, тогда бы стала свидетелем того, что точно видеть не должна была!
-Пэнси!
-Что? Я не права?
-Давай поговорим!
-Нет, Мирелла. Я говорить сейчас не хочу. И не уверена, что вообще захочу. Ты знала, прекрасно знала, что он мне нравится и всё равно так поступила. Это больно, Мирелла, представляешь. Хотя тебе то откуда знать. Такие родители, всё тебе приносится на блюдечке. Ты получаешь, что хочешь и кого хочешь. Ты отшиваешь парней, а не они тебя. Так что я говорить ни о чём не хочу.
С этими словами Пэнси развернулась и ушла, а Мирелла даже не пыталась пойти за ней. Да, она натворила дел, она обманула Пэнси и очень её обидела, но её подруга была неправа. Мирелла никогда не получала то, чего хотела. Она боролась за это, сражалась, отдавала последние силы. Мирелла села на землю и уставилась в небо. Она не знала, что ей делать. Возможно, впервые в жизни. Она всегда могла найти выход из ситуации, а здесь, казалось, она загнала себя в комнату, откуда нет выхода. Лишь голые, пошарпанные стены. Мирелла тëрла пальцы от волнения. А на лице, как всегда, застыла маска уравновешенности и спокойствия. Она просидела так несколько часов, но когда начало темнеть, решила вернуться назад. Ужин она решила пропустить. Просто поднялась в свою комнату и никто её не видел.
В комнате, конечно же, Драко уже не было. Это, скорее всего, было к лучшему. Мирелла подошла к клетке Лу, открыла дверцу и выпустила птицу. Лу сделала круг по комнате и уселась на спинку кровати. Мирелла плюхнулась рядом и раскинула руки в стороны.
-Лу, я такую кашу заварила. Теперь не знаю, как её расхлебывать.
Лу ухнула.
-Да я знаю, что сама виновата. Не надо меня отчитывать.
Сова ещё раз ухнула.
-Да-да, надо поговорить с Пэнси, но она меня слушать не хочет.
Вновь ухнула.
-Знаю, надо дать ей время. Просто Пэнси моя единственная подруга... - Мирелла на некоторое время замолчала, - она моя единственная подруга, а я с ней так поступила...
Лу ухнула в ответ.
-Разве моя любовь это оправдание? Пэнси тоже была в него влюблена!
-Ух.
-Ну и что, что взаимностью он мне ответил? Я то как подруга, не могла так с ней поступить.
Лу это надоело и она подлетела к окну и ткнула клювом в стекло.
-Понятно. Бросаешь меня.
Мирелла открыла окно и сова вылетела, оставив девушку в одиночестве.

Расшатанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя