•Реакция 13• заказ

2.7K 41 3
                                    

❓Габриэль❓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Габриэль❓

Парень долгое время не мог вспомнить, кто же ему оставил этот укус и при каких обстоятельствах. К слову, он так и не вспомнил.

После того, как врач в больнице сказал, что укус клону достался от неизвестного существа, но вреда он почти никакого оказывать не должен, и ему просто сказали больше отдыхать. Было подозрительно то, что врач отреагировал на такой укус довольно спокойно и даже ни капельки не удивился тому фактору, что укус оставило что-то неизвестное. Ну, главное, что всё нормально.

Габриэля повёл в больницу именно Данте, и вернулись они только к обеду из-за очередей. Через некоторое время, бубновый валет решил зайти к тебе в комнату, чтобы просто поговорить или ещё что-нибудь поделать. Но к его удивлению, тебя он не смог найти в твоей же комнате, и эльф решил спросить у Фёдора, где же ты.

- Т/и-то? Эм... Она... У подруг! Да, точно, у подруг. Сидят там, играют, разговаривают о всяком женском... Ну в общем она не дома, поэтому иди займись ещё чем-нибудь... - смог выкрутиться. Ведь если клоны узнают о том, что ты вампир, чёрт знает, как они отреагируют на это и, что сделают.

- У подруг..? Ладно, как скажешь.

Вечером ты всё ещё не вернулась. Спросить, где ты, было не у кого, поэтому, парень решил просто прогуляться по улице. Кто знает, может он тебя встретит?

Эльф решил не отходить далеко от дома, ведь он легко может забыть дорогу домой и не вернуться. Проходя мимо какого-то закоулка, клон услышал странные звуки. Повернувшись, парень узрел следующую картину: ты чуть ли не буквально грызешь шею какого-то мальчика твоего возраста. Следующее, что его удивило, так это то, что на шее у юноши остался такой же укус, что и у Габриэля сейчас. Значит ли это, что...?

Вдруг ты замечаешь своего друга и вся твоя смелость сразу улетучилась. Чёрт. Что же делать? Рассказать как есть? А если не поймет? А если расскажет остальным? Соврать? Но он уже всё видел... Обмануть? Но как я потом смогу ему в глаза смотреть..?

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя