✦Реакция 30✦

1.5K 35 9
                                    


Реакция на усталый вид✦

Дата создания: 08.04.23.

Кол-во слов: 1870

Предыстория✮

Школа. 8-ой класс. Как бы тебе не было лень, и как бы тебе не хотелось ничего не делать, работать приходилось. Даже какую-то несчастную тройку, и ту нужно было заслужить. Особенно по химии и другим подобным ей предметам. Они слишком сложные для твоего понимания. "Ну... " - думала ты - " Если уж у меня и выходит пара троек за четверть, ничего плохого не случится, я думаю. Что я могу поделать с теми предметами, которые я буквально не могу никак воспринять, а не то, чтобы запомнить? " - так ты проходила две с пловиной четверти. Пока вам на линейке не сказали то, из-за чего ты поняла: ты в полном дерьме.

Вас собирают на втором этаже. Шумно, все классы голдят и недоумевают, зачем их собрали-то. На середину коридора выходят ваша директриса и её завуч. Не самые приятные женщины в твоей жизни, но что поделать.

- Так, тихо, всем! - закричала та самая завуч. Она у вас никогда не обладала стабильной нервной системой, а иногда даже казалось, что она тупо ненавидит детей.

Все классы резко замолкают, потому что все знают: если не успокоиться сейчас, то потом не заткнуть эту женщину.

На линейке поначалу ничего интересного не сообщали: говорили о планах на следующую неделю, подводили итоги этой, жаловались на отсутствие нормальной формы у учеников и т. д... Но привлекло тебя совсем не это. А то, что в какой-то момент директриса начала говорить о такой штуке, как " Совет профилактики ".

Ты на нём ещё никогда не бывала, да и не особо как-то хотелось. Но ты была наслышана много чего об этом мероприятии. И эти истории всегда были... Мрачными. Учителя говорили, что это просто ужасная процедура, а ученики себя после такого "экспириенса" чувствуют просто отвратительно. На что ты пожимала плечами.

Но самое интересное началось тогда, когда вам сказали, что детей, имеющих хотя бы одну тройку, вызовут на этот Совет.

В этот момент, ты просто стояла и не знала, куда себя деть. Ведь, если тебя вызовут на эту "профилактику", то кто знает, чем это может закончиться. Медленно, но уверенно в тебе начал появляться страх. Страх неизвестности. Так еще и подливала масло в огонь ваша классная руководительница, которая решила после линейки обсудить этот вопрос с вами. Ну, точнее, она отчитывала детей, имеющих плохие оценки за четверть. Когда очередь дошла до тебя, она неодобрительно посмотрела и тоже начала тебя отчитывать. Это было странно, ведь она и сама ничего из химии не понимала, но чего-то от тебя требует. Да кого там, она математику обычную плохо знает...

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя