•Реакция 2•

6.3K 105 160
                                    

💗Реакция на то, что Т/и испекла им печенье, в честь того, что они теперь в реальном мире💗

Предыстория

Было чертовски удобно вызывать клонов, когда они были нужны. Причём, для этого тебе не нужно было вызывать всех сразу, а выбрать какого-то конкретного клона и он придёт. Кстати о вызове всех клонов, тебе Фёдор так и не рассказал о том случае, который старший упоминал вскользь. О случае, когда Фёдор вызвал всех клонов за раз. Тебе было интересно: почему Фёдор сначала вызвал их всех и тут же заточил? Зачем они нужны были ему все? Что они могли такого сделать, что их Фёдор заточил сразу же? Хотя, зная характеры клонов, на это были причины - таковы были твои мысли, пока ты шла к своему старшему брату, чтобы всё же спросить про тот случай.

Постучав, ты заходишь в его комнату.

- М? А, привет, Т/и. Что такое?

- Прив. А можно у тебя кое-что спросить?

- Да, конечно. Что такое?

- Можешь рассказать мне про тот случай, когда ты выпустил всех клонов?

- А, это... Ну... Это довольно долгая история...

- У нас ещё половина лета впереди, так, что я никуда не тороплюсь.

- Хах... Ну-

- А зачем тебе их цыганка отдала вообще?

- Я же вроде рассказывал?

- Ты просто сказал, что она их тебе отдала, а зачем не сказал.

- Ну... Знаешь, девятый класс был довольно сложным, а мне ещё экзамены сдавать нужно было... Ну, по порядку.
Я задержался в Италии на где-то 2 недели и поэтому смог добраться до дома только к середине сентября , а за это время в классе много, что прошли и тогда я понял, что без чьей-то помощи мне не справиться со всем этим большим объёмом информации и домашки. Узнал я её кстати у своего друга. И тут, по дороге домой я вижу шатёр и... Ну дальше ты знаешь историю. А выпустил я их ... Потому , что последний клон угрожал мне.

- То есть тебе дали карты, потому, что знали о твоей проблеме... Стоп, тебе угрожали!? Господи, почему ты сразу не сказал!? Он тебе не навредил? Ничего не болело?

- Да, успокойся, ты, всё нормально было. Ну... Относительно нормально. Но, я "схитрил" так скажем и смог заточить их...

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя