★Реакция 35★ заказ★

1.2K 23 1
                                    

Реакция на будущего ребёнка★
★Т/и ★

★Реакция на будущего ребёнка★★Т/и ★

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кол-во слов: 2631

Дата создания: 18.06.23.

╔═════ ∘◦ ✾ ◦∘ ══════╗

Предыстория: один раз, тебя оставили одну с Джокером. Да, все знают, что тебе уже 14 лет, и в таком возрасте не то, что можно оставлять ребёнка дома одного, ему можно гулять по всему городу, и даже самому ездить в другие города. И Фёдор это прекрасно понимал. Дело в том, что твой старший брат рассказал тебе об ещё пяти картах, которые не вошли ни в проект "13 карт", ни в " Землю королей". И тебя из них привлёк Джокер. Потому что, ну, он парень с "приколом", а значит с ним будет весело. Так у него ещё имеется какого-то рода "магия", что тоже довольно сильно притягивает. Так же, ты узнала, что эти пятеро находятся в том же месте, откуда вы, почти год назад, вытащили остальных клонов.

В один прекрасный день, брат тебе сообщает, что ему и его "табору" ( клонам, естественно) нужно будет уехать на пару дней по своим делам. Что за дела такие, ты не стала вникать. Но зато, ты попросила брата освободить Джокера. Тот аж воздухом подавился, потому что не ожидал такой просьбы.

- Т/и, ты же понимаешь насколько он чокнутый и неуправляемый?

- Да. Поэтому и хочу провести с ним время. С ним наверняка будет весело.

- Т/и, ты не понимаешь. Он если захочет, может грохнуть человека! Если он захочет, то он сможет учинить такой хаус, который смогу остановить только я, потому что я этого петуха взял! Ты просто не справишься с ним одна.

- Ох... Об этом ты мне не говорил... А есть альтернативы, как его можно сюда переместить...?

- Вы там долго будете трындеть? Мы здесь стоим уже минут 7, пока вы наговоритесь. - недовольно отметил Вару, стоя у выхода, ожидая, когда там закончит его создатель.

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя