Реакция на Т/и

8.1K 163 139
                                    

‼️Ошибки в речи Т/и допущены специально‼️

                   
Ты являешься младшей сестрой Фёдора. Тебе 13 лет. Ты только закончила 7-ой класс и на лето тебя собираются отвезти к твоему старшему брату. У вас с ним хорошие отношения , так что он не был против этого.

...

И вот, ты уже стоишь на пороге его квартиры. Тебе она всегда нравилась , так как она была очень большой и просторной. Ты стучишься в дверь.
Тебе открывает шатен.

-Привет, Т/и .
-Привет!!!
Ты набросилась на брата с крепкими объятьями.
- Да-да, я тоже по тебе скучал, но отпусти, задушишь же.
- Ладна.
Ты отпустила старшего .
-Чай будешь?
-Давай, я так есть хочу,ппц.

...

Ты раскладываешь свои вещи в комнате. Да , тебе даже свою личную комнату выделили. Всякие безделушки ты пока решаешь вывалить на стол. И тут ты замечаешь какие-то карты. Ты решаешь отнести их Фёдору, так как тебе с ними делать нечего, играть же ты не умеешь. Ты подходишь к комнате своего брата и стучишь в дверь.

- Федь? Можно зайти?
- М? А, да-да, можно. Кстати... Ты не видела нигде карты? Просто они-
- Эти? - вы показываете карты Фёдору.
- Да. Эти. И об этих картах... Я знаю, что ты умеешь хранить секреты, так что , заходи, я тебе кое-что покажу.

...

- ...
- То есть я правильно поняла? Ты взял у какой-то цыганки карты и они волшебные?
- Да.
- Федь, ты больной? Может у тебя температура?
- Да , нет же! Я могу доказать.

...

❓Габриэль❓

- Мне уже не нравится эта идея...
- Привет! Я Габриэль. А ты вроде Т/и, да?
-  Д-да . Очень приятно, Габриэль...
Ты была не очень социальным человеком. Скорее интровертом. Поэтому осознавать , что тебе нужно будет знакомиться ещё с 7 людьми... Или не людьми? Господи, почему так сложно.
И тут Вы замечаете у нового знакомого заострённые ушки. Эльф? Возможно.
-А-а, можно такой н-нескромный вопрос?
-  М? Что такое?
-  А, ты эльф?
-  Не знаю, наверное. А что такое эльф? А может ты тоже эльф? А мож-
-  Так, ладно я поняла, в-вобщем, было приятно познакомиться , Габриэль, хех... (шёпотом) Федь, давай следующего, пожалуйста.
- Окей.

 - Окей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя