•Реакция 20•

2.2K 39 23
                                    

Реакция на то, что у Т/и огромные комплексы.

Предыстория: Здесь даже особо и рассказывать не нужно... Просто в нужный момент человека не поддержали, не сказали, что все надуманное им - неверно. И пошло-поехало... Постоянные убеждения себя в том, что ты - полное дно, ничего не стоишь и видеть себя не хочешь. Считаешь, что тебе следовало уже давно умереть и даже совершаешь частичный селфхарм. Ведь унижение самого себя - и является частью селфхарма. Ведь так...?

🛐Фёдор ✝️

Раньше считал, что это просто такой период у девочек, и что все обязательно пройдёт. Как оказалось, период затянулся. И очень надолго.
До него не сразу дошло, что такое отношение к себе - далеко не норма. И что это вовсе не связано с твоей половой принадлежностью - до него тоже доходило долго.
Он старается тебя как-то переубедить, но видит, что такие комплексы, копившиеся годами, пройти по щелчку пальца просто не могут.
Он просто-напросто без понятия, что делать теперь.

Габриэль

Ты стараешься вести себя рядом с ним максимально нормально. Под "нормальным" поведением я имею ввиду без оскорбления себя. Ты же знаешь, что если начнёшь про себя что-то говорить, то на тебя посыпится тысяча и один вопрос. А надо ли тебе это? Нет конечно.

📓Куромаку📓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

📓Куромаку📓

Тут... Все сложней. Намного.

Дело в том, что ты стараешься при нем ничего такого про себя не говорить. Фразы по типу " Почему же у моей матери не случился выкидыш при моем рождении" или " ебать я урод" ты сразу откидываешь при диалоге с ним. Ведь начнутся же длиннющие лекции на тему того, что ты довольно способный ребенок и прочее дерьмо... Как будто тебе это поможет. Как будто это мигом сотрёт все те убеждения, которые прокручиваются в твоей голове на протяжении последних лет пяти, а то и больше. Естественно нет.

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя