Реакция на то, что Т/и пришла после прогулки вся в ранах, возможно побывав в драке.
Предыстория: помните, как я один раз мельком в одной из глав упоминала о том, что Т/и побывала в драке? Так вот, теперь я опишу это более подробно.
Дело в том, что у вас в классе есть один школьник-зубрила, который очень любит докапываться до всех, не зависимо от пола. В особенности до тебя. Так как ты девочка довольно тихая, ты старалась его игнорировать. Ну, может он поймёт, что от тебя нет никакой реакции и от тебя стоит отстать. Но до этого парня вообще ничего не доходило, поэтому ты уже начинала на него временами срываться, из-за чего получила кличку "истеричка".
Сегодня ты решила пойти и погулять, хотя бы в последние дни лета и, когда ты уже села на качели, до тебя докопался этот самый поцан.
- П-ф-ф, посмотрите, кого мы встретили! - говорил парень своей мини-шайке, состоящей из трёх человек, таких же отморозков. - неужели наша Т/и решила выйти на улицу, за столь долгое время?
- Во - первых, я на этой качели качаюсь, как минимум один раз в неделю и соответственно выхожу на улицу. Во-вторых, отвали. - ты очень не хотела, чтобы вся эта ситуация доходила до какого-то большого конфликта.
- С каких пор ты стала такой борзой? Тс, да мне похуй как-то даже. Давай, увиливай с качели, мы качаться сейчас будем.
- ... Нет. - ты конечно интроверт и не любишь общаться с людьми, но этот экспонат - особый случай.
Такой борзости от людей ты давненько не видела.
- Не понял. Я сказал съебывать от сюда : что не понятного?
- Отстать, а?
- Нет, ты подожди бл- ответил тебе парень и начал тебя тянуть за копюшон худи, чтобы тебя таким образом "стянуть" с качели.
Ну, теперь уже смысла сдерживаться нет. Он нарушает твои личные границы, то почему бы и нам так не сделать?
- Я ПОПРОСИЛА ОТВАЛИТЬ, ЧТО СЛОЖНОГО?! - ты не любила кричать на людей, а уж тем более на улице. Да и вообще ты голос повышаешь довольно редко, так ещё и так громко.
- Ёпт, твою мать, хули так орать-то?! - хоть он и душнила, но выражаться любит не меньше меня. Вообще, он был напуган такой внезапной вспышкой гнева и отдернул руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣
Acak✭ Ты - младшая сестра Фёдора. Сразу после 7-ого класса тебя решают на лето отвезти к старшему брату. У него в квартире ты находишь странные карты, после чего Федя рассказывает тебе о своём секрете. Кажется, лето будет весёлым. ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻➤ ‼️Заказы Я...