•Реакция 21•заказ

2.1K 40 4
                                    

Реакция на то, что Т/и сестра Куромаку, но характер у неё от Пиковой масти.

‼️Предупреждение: здесь ты являешься клоном, а не сестрой Фёдора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

‼️Предупреждение: здесь ты являешься клоном, а не сестрой Фёдора.‼️

Предыстория: Фёдор решил создать тебя трефовой шестёркой. Но, при этом ты будешь связана с Куромаку родством. Итог: вы с Куромаку брат и сестра. Но, при этом Создатель решил дать тебе характер Пиковой масти. Комиксист решил, что ты будешь по большей части интровертом, плюс у тебя будут проблемы с доверием к людям. По традиции, одеваться ты будешь во что-то тёмное, не выделяющееся. Ты хоть и интроверт, но, если "кое-кто" наглеет, как хер пойми, что, ты можешь ему врезать. В основном, для того, чтобы от тебя отстали, или для того, чтобы вообще не начинать разговор, ты отвечаешь очень грубо, после чего желание с тобой разговаривать отпадает вообще. Это тебе и нужно.
Ты максимальный реалист и говоришь так, как есть, что не всем всегда нравится.
Расписывать весь твой характер я не буду, иначе эта глава растянеться на три тысячи слова ( да когда меня это останавливало ).
После того, как Фёдор решил выпустить и тебя во внешний мир, то Куромаку был просто в шоке, от того, что ты его сестра. Ты была слишком ленивой, грубой и просто могла довести человека до истерики, что вообще не вяжется с его характером.

Ладно, теперь приступим к реакции клонов:

Габриэль❓

Парень долгое время не мог понять, почему же вы НАСТОЛЬКО разные с Куро. И почему ты вообще сестра Куро, а не Пика к примеру? Или Эммы. Что ты вообще делаешь в Трефовой масти, когда здесь ясно видно, что тебя намного разумней поместить к Пиковым? Вопросов просто куча, а ответов нет. И у тебя же спросить не вариант - ты его пошлёшь, куда подальше, он уже пытался. У Куро тоже не пойдёт - он тоже сейчас из-за тебя на нервах. Последний вариант - идти к Создателю.

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя