•Реакция 28• заказ

1.7K 45 14
                                    

Реакция на то, что на Т/И напали

Реакция на то, что на Т/И напали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:

Зимние каникулы. Почему бы не пойти к своему другу и не вытащить его на улицу?

Так ты и поступила. Правда ваша гулянка затянулась до 7 вечера. Зимой в это время очень быстро темнеет, поэтому тебе пришлось идти домой по темени.

И это было ошибкой. К тебе в какой-то момент привязался какой-то человек, старше тебя на лет 10-15 и начал у тебя спрашивать вопросы, по типу " А почему ты идёшь одна домой? ", " А есть ли у тебя парень", а с вопроса " А ты всё ещё девственница? " ты вообще выпала. По началу тебе просто казалось, что парень выпил слишком много и теперь докапыватся до всех, но когда он начал задавать такие вопросы, ты поняла, что нужно идти домой по-быстрее, чтобы остаться нетронутой. Тот же заметил твой ускоренный шаг и начал действовать уже настойчивее: начал обнимать за плечи и постепенно заводить в какой-то переулок.

Ты же, понимая, что самой тебе не выбраться из этой ситуации начала незаметно писать своему другу. Этот педофильный идиот даже ничего не заметил.

По итогу, когда он понял, что вас точно никто не заметит начал в открытую к тебе приставать. Ты же просто молилась, чтобы тот, кому ты написала тебя не проигнорировал и прибыл, как можно скорее.

🧡Фёдор🧡

Из-за его работы он просто вынужден всегда быть в сети и отвечать в случае чего. Но когда он открыл телефон, уже ожидая долгую и монотонную работу, он увидел твоё сообщение:

"Возле нашего любимого кафе. Сейчас же, иначе я не вернусь живой"

Сказать, что он быть озадачен, ничего не сказать. Брат решил, что ты голодная и хочешь на его деньги поесть в этом самом кафе или что-то ещё не особо серьёзное, поэтому решил проигнорировать твоё сообщение совсем. Но что-то ему не давало покоя. Решив, что все равно нужно взять отдых, старший пошел на нужное место. Именно пошел, потому что ваше любимое кафе было рядом с офисом. Федя уже хотел было зайти в здание, как увидел что-то боковым зрением в переулке.

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя