➽Реакция 37➽заказ

1.2K 24 11
                                    

Реакция на то, что у Т/и➽ ➽железные руки➽

➽Предисловие: всё происходит в альтернативной вселенной во время вымышленной войны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предисловие: всё происходит в альтернативной вселенной во время вымышленной войны. К ситуации в мире сейчас это никак не относится.

Кол-во слов: 1140

Дата создания: 21.06.23.

Предыстория: будучи совсем маленьким ребёнком, ты оказалась в центре войны, чего ты конечно же не знала. В течение этой войны ты потеряла две руки, которые позже заменили протезами. Свою семью тебе удалось увидеть только спустя несколько лет.

╭══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╮


🟠Фёдор🟠

Был в шоке и одновременно рад тебе. Да, это было ужасно узнать, что твоя собственная сестра потеряла некоторые свои конечности, но одновременно это было мелочью. Ведь ты осталась жива и это главное. Это было огромным счастьем для него.

🟤Габриэль🟤

Он ничего не знал о тебе. На первого клона в целом не особо обращали внимания, особенно из-за ситуации, сложившейся в мире, поэтому он старался быть тихим и никому не мешать. Просто бедному уже прилетело, и не мало, за свои вопросы, которые многим надоедают. Поэтому он и не знал о тебе: ему ничего не говорили, а он ничего не спрашивал.

Когда увидел тебя, то был шокирован тем, что оказывается у создателя есть сестра, так ещё... Такая.

Куромаку⚪

Знал о тебе от Фёдора. Он один раз нашел документы о рождении Т/и Нечитайло, а также фотографии, в которых ты была совсем маленькой, вот и начал интересоваться тобой. Сам же Федя не особо много мог о тебе рассказать, так как ты была у него всего пару лет и тебя потеряли.

Когда ты появилась в их квартире, то был шокирован. Много спрашивал о тебе, о твоём самочувствии, и что происходило ТАМ. Он понимал, что сходу ты на такие вопросы не ответишь, но он хотел дать тебе понять, что ты можешь ему довериться. Не получилось. От твоих рук также был в шоке.

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя