Сегодня день не особо весёлый, ведь ты осталась дома с тремя парнями: Зонтиком, Куромаку и Данте. Последний из своей комнаты почти никогда не выходит, поэтому его можно и в счёт не брать. А, что насчёт Зонтика, то он заболел. Да, заболел под конец лета, когда в городе жара под + 30° ( по крайней мере у меня ) и Куромаку был вынужден за ним ухаживать. Поэтому, можно считать, что ты весь день проведёшь лишь только с Куро, ведь ты вызвалась ему помогать. А что насчёт остальных клонов? Ну, начнём по порядку. Пиковые. Пик уехал куда-то по своим делам, в то время, как Вару опять заставили выгуливать Габриэля. Червовые. Ромео и Феликс вызвались купить продукты и лекарства своему другу, хоть все и понимают, что раз в магазин идут эти двое, то они надолго, поэтому Куро уже всё купил самостоятельно. Ну и всё.
Сейчас час дня, и Куро попросил тебя померить температуру Зонтику, чтобы тот уже решил, какие лекарства нужно принять его валету.
Ты уже мысленно понимала, что день будет максимально скучным и ты будешь выполнять роль девочки на побегушках. Но с другой стороны, это намного интереснее, чем сидеть по разные комнаты и, в отличие от тебя Куро занимался бы работой, а ты... Просто проводила бы свои каникулы.
Померив температуру и отдав нужные лекарства трефовому вальту, тот заснул. Вы наконец могли спокойно сидеть и не бояться, что Зонту внезапно станет плохо. Хотя не факт, что ему во время сна не поплохеет, но да ладно.
- ... Кур- ... Оу. - ты хотела что-то спросить у парня, но увидела то, что он заснул. Прямо за рабочим столом. Бедняга слишком много берёт на себя, из-за чего не спал уже несколько ночей. Ты решаешь укрыть его одеялом и оставить на некоторое время.
Тебе стало интересно, чем занимается Данте, ведь его даже и не видно сегодня.
- ..? - зайдя к нему в комнату... А чего ты ещё ожидала? Естественно он будет медитировать.
Решив пока не беспокоить парня, ты вышла в коридор. Кстати, забыла тебе сказать, что весь следующий день тебе придётся провести с Данте. Ну как провести... Тебе нужно пройти медицинский осмотр перед школьными буднями, и сама идти в больницу и делать всё самостоятельно ты конечно не сможешь, поэтому помочь ты попросила Данте. Хотя бы потому, что он лучше всех знает о твоих болячках и просто о проблемах со здоровьем.
Ты решила, что будешь находиться в комнате Зонта, для того, чтобы, в случае чего, разбудить его и сходить за Куромаку. Вот это "чего" и произошло : Зонт начал часто ворочаться и сильно потеть во сне. Мама тебе говорила, что когда человек себя ведёт подобным образом, то у него поднимается температура, или что-то типо того, а значит, его нужно будить, что ты собственно и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣
Diversos✭ Ты - младшая сестра Фёдора. Сразу после 7-ого класса тебя решают на лето отвезти к старшему брату. У него в квартире ты находишь странные карты, после чего Федя рассказывает тебе о своём секрете. Кажется, лето будет весёлым. ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻➤ ‼️Заказы Я...