•1 день с Вару•

2.9K 77 10
                                    


Твоё утро начиналось совершенно обычным образом. Эта " обычность" продолжалась ровно до дех пор, пока Куромаку не спросил у тебя, не хочешь ли ты пойти в магазин.

- Не, спасибо, я пас.

- Хм. В таком случае нам прийдётся тебя оставить с Вару.

- Ага... Стоп, погоди, чего?

- Нам нужно в магазин, ну некоторым и не только в магазин... В общем, ты же помнишь, чем закончился предыдущий наш такой поход? - спросил у тебя Феликс, подходя к дивану, на котором ты сидела.

- Нет, не помню. Меня же не было с вами тогда. Я просто знаю, что вы все отчитывали Вару, причём очень сильно.

- А, точно... Так вот, он-

- Этот идиот разбил витрину магазина, спёр несколько бутылок водки и устроил погром в магазине. Естественно, не один - объяснил всё Пик, перебив четвёртого, попутно косо смотря на Габриэля.

- Пик! - Феликс хотел объяснить тебе всё в менее грубой форме, но, что получилось, то получилось. - Аргх, да, он сделал именно это, используя Габриэля. Позже нам пришлось оправдываться перед полицией. Именно поэтому мы не можем его взять с собой. Ну и... Тебе придётся посидеть с ним часа 4 так точно. Ну знаешь... Проследить так, чтобы он ничего не напортил.

- Истрия-то конечно интересная, но... Ты сейчас серьёзно? Что я против этого куста сделаю? Покричу на него что ли?

- ... В общем, брат тебя одну всё равно никуда не отпустит, поэтому... Пока. Не можем же мы стоять здесь вечно, хех - четвёртый издал неловкий смешок. К тому моменту, уже все клоны были на улице и ждали лишь только его.

- *Вздох*. Пока... - ответила ты, с нотками разочарования. Ты была готова провести очередной скучный день лета, но видно Госпожа Удача сегодня не на твоей стороне. Или же...?

Вару всегда вызывал у тебя огромную агрессию из-за его поведения и поступков, но ты старалась не обращать на него внимания и не кричать, так как его бы это лишь только позабавило и он бы продолжал это делать. Но теперь, когда ты понимаешь, что в доме лишь только вы вдвоём и никто не остановит его, если он что-то задумает или сделает, то тебе становится немного страшно. Страшно оттого что он может с тобой что-то сделать. И ведь его никто и не остановит, если он полезет к тебе!

Твои довольно мрачные мысли прервал сам пятый клон, садясь рядом с тобой на диван.

- Мелкая, где все? Давненько я не слышал нытья Тряпки сегодня

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя