•Реакция 26•

1.9K 41 1
                                    

Реакция на то, что Т/и поцеловал в щеку её друг

И/д - имя друга


Предыстория :

Начнем с того, что клоны вообще не знали, что у тебя есть какой-то друг, так еще и противоположного пола. Да, конечно, они знали, что у тебя есть одноклассники, с которыми у тебя хорошие взаимоотношения, но чтобы настолько.

Если не знать контекста, то обычный прохожий может даже подумать, что у тебя и И/д отношения. Но есть одно "но". Ты не хотела вообще быть в каких-то отношениях. Никогда. Ни с девушкой, ни с парнем. Тебя начинает морально выворачивать, когда у тебя появляются мысли, на подобие " А что если бы у меня был парень... Фу, блять, к чёрту. " В этом плане ты довольно аромантична. Ты не любишь большого внимания к себе, а если к тебе вдруг твой кавалер начнет обращаться на "малышка - солнышко " или еще чего придумает, то тебе становится очень неприятно. Ты иногда даже понять не можешь, к чему вся романтика в отношениях впринципе. Просто... Зачем все эти вечера со свечами, подарки, поцелуи... А последнее особенно противно.

В общем, ты в какой-то степени аромантик. И твой друг об этом знает и старается тебя лишний раз не трогать. Хоть аромантик не значит человек полностью не имеющий чувств, но всё же.

Так вот, в какой-то момент ты берёшь и спрашиваешь у Фёдора, можно ли привести к себе домой И/д. Твой брат, так как знал твоего друга, как хорошего и милого парня разрешает тебе его привести, в то время, как остальные клоны сидели рядом и не могли понять, кто такой, блин, И/д.

Мало того, что они удивились его спокойствию, застенчивости и вообще впринципе дружелюбности и сдержанности, так они вообще выпали в осадок, когда увидели, как он тебя в щеку целует. И самое отвратное : это то, что они не знали контекста. Один из клонов просто с ноги влетел к тебе в комнату ( у вас три попытки на то, чтобы отгадать, кто это был, подсказка : имя клона начинается на "Ва", а заканчивается на "ру") и увидел такую картину: вы сидите на кровате с И/д, обнимаясь, а он в это время тебя целует в щеку. Вы же, поняли, что такая картина выглядит очень двусмысленно, сразу начали объясняться.

Нет, у вас не было отношений с И/д или просто каких-то романтических мыслей друг о друге, это просто была поддержка со стороны И/д, которая тебе в этот момент была так нужна. Вы даже и не поняли, что выглядит эта поддержка со стороны очень... Не очень.

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя