1 день с Куро

1.9K 48 16
                                    

8:00. Звенит будильник. Чёрт возьми. Школа.

Ты уже успела отвыкнуть от своего режима и от того, что тебе вновь нужно вставать рано, чтобы всё успеть. Сегодня первое сентября и завтра, твои родители тебя заберут домой. Всё. Каникулы кончились и это больно осознавать. Но это не значит, что ты больше не увидишь клонов. Это не значит, что всё закончилось. Конечно, видеться вы с ними больше не будете каждый день и жить в одном доме с ними тоже, но вы всё ещё в одном городе, а значит, видеться сможете.

Ты с трудом встаёшь и идёшь завтракать.

- Т/и, давай быстрее собирайся, мы можем не успеть вовремя. - поторапливал тебя второй клон. Да, именно он решил тебя сводить на этот "чудесный" праздник, хоть ты до конца не понимала, зачем. Ведь ты в одну школу ходишь на протяжении семи лет и одним и тем же путём. Зачем тебя провожать?

Но тебе было, если честно всё равно. Ты ещё не до конца проснулась и плохо соображала, поэтому у тебя не было особо здравых мыслей в голове. Настроение с самого утра пошло по одному месту.

Через некоторое время, ты уже была одета в школьную форму, которая была просто ужасной, но приходится терпеть ( Не у меня же одной такая стрёмная школьная форма..?). Ты уже собиралась выходить, как тут тебя останавливает Куро и говорит, что тебе ещё и прическу нужно сделать. Насчёт своих волос ты не особо волновалась, волосы и волосы, кому какое дело? Но, как видишь, кому-то всё же есть.

Спустя некоторое время, тебе всё же собрали на голове какую-то прическу и вы наконец вышли.

- Поедим на автобусе, иначе рискуем опоздать на минут 10. - заявил Трефовый король и тебе ничего не оставалось, кроме, как согласиться. И когда он только успел всё посчитать?

Во время поездки, ты смотрела в окно и видела то, с какими недовольными лицами шли дети в школу, с букетами в руках. Кстати о букетах, ты его не взяла. Какой смысл, если его учителя потом выкинут? Пока ты ехала, даже успела заметить пару знакомых лиц. Чёрт, одноклассники... С ними тоже прийдётся видеться... Ладно, с тобой хотя бы Куро...

Вы вышли с автобуса и успели на линейку вовремя. Только сейчас ты заметила, что парень весь путь держал тебя за руку и до сих пор не отпускал.

- Куро?

- М? Что такое, Т/и?

- Может ты меня уже отпустишь? Мы уже пришли... И почему ты всё ещё здесь? Ты же вроде меня только проводить хотел.

❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣Место, где живут истории. Откройте их для себя