◘ Да, 2 главы за раз, почти одновременно 😈😈.
◘ Кхем, а теперь серьёзно.
⬤ Я давно подумывал над тем, чтобы закрыть эту книгу. То есть, эта мысль ко мне пришла не "ни с того ни с сего", а это было решение, над которым я думал долгое время и пришёл к выводу:
Да. Эта книга будет завершена после этой главы.
⬤ Ей почти уже год, чему я не могу не радоваться. Но, к сожалению, я приостыл к 13 картам, причем, ещё очень давно. Для меня все клоны стали какими-то одинаковыми, я больше не вижу то, как они бы отреагировали, тем более, я бóльшую часть информации об этих клонах я уже забыла. Для меня они тупо уже один большой человек, который реагирует на всё одинаково. Мне больше не приносит удовольствие эта книга.
❂ Изначально, я её начала, просто потому что по 13-ти картам, почти нет нормальных реакций, без сексуализирования насилия и педофилии. Мне это не нравилось, и я решила сделать свою собственную книгу, сразу же поставив себя в рамку "Т/и 13-14 лет, она не может "этим" заниматься с клонами". Надеюсь, вам понравилось то, что я делала и писала.
▓ Я знаю, что некоторые люди очень ждали главу "стол заказов", чтобы сделать свой заказ. Я хочу извиниться перед этими людьми, потому что я давала вам ложные надежды. А так же хочу извиниться перед людьми, которые ждали свои заказы, например, я помню два заказа с ваншотами с Габри и Данте, а также ваншот с Зонтиком. Извините, я не могу ничего писать по 13 картам, мне просто не хватает сил и фантазии больше.
➽ Надеюсь, что вы хорошо проводили своё время, читая эту книгу. Хочу сказать, что возможно я напишу когда-нибудь пару глав, но это очень навряд ли. Но так же у меня есть другие книги, если хотите, можете глянуть. Мне очень нравилось проводить с вами время, вы все такие забавные и милые, спасибо вам.
➟ Дата создания: 26.06.23.
➟ Кол-во слов: 316.
Завершено
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣ℝ𝕖𝕒𝕜𝕔𝕚𝕚 𝟙𝟛 𝕜𝕒𝕣𝕥❣
Разное✭ Ты - младшая сестра Фёдора. Сразу после 7-ого класса тебя решают на лето отвезти к старшему брату. У него в квартире ты находишь странные карты, после чего Федя рассказывает тебе о своём секрете. Кажется, лето будет весёлым. ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻➤ ‼️Заказы Я...