Всем привет!
Меня зовут Чуя, мне 20 лет и я самый неудачливый человек. Я ниже дна! Вы спросите почему? А я скажу что отрабатываю деньги в барделе, где меня насилуют и истязают мое тело. А я ничего не могу сделать кроме как просто повиноваться. Ведь 4 года назад меня могло и не быть вовсе. Долги моих родителей... 10000000 лямов ен. Сукаааа!!! Да я всю жизнь буду это отрабатывать.
Все началось когда мне было всего 8 лет, вначале запил отец, а потом к нему через 5 лет присоеденилась мать. Заебись блять! Сука, обожаю свою жизнь!
Вообщем когда мне было 16, родители начали принимать наркоту и умерли от передоза. Они то здохли, а на меня оставили долги. Если бы не знакомый семьи, Господин Френсис, меня бы отдали на органы. Но думаете после того как он их заплатил моя жизнь стала лучше? Нихуя! Он заставил меня работать в барделе! БАРДЕЛЕ КАРЛ!!! За каждый заказ я отрабатывал очень мало. Так еще господин Френсис ебал меня во все дыры! И что хотел то и делал со мной. Единственное меня радовало что меня кормили и было где спать, было что носить, я мог учится, у меня был телефон, я знал что происходит в мире.
В душе я мечтал сбежать от господина Френсиса, но куда? Поэтому каждый раз откладывал, я мечтал что когда нибудь познакомлюсь с моим кумиром Осаму Дазаем самым известным бизнесменом в Японии который имел самую большую фирму. Мечтал что он возьмёт меня на работу.
Сегодня был судьбоносный день, я сбежал прямо во время секса с господином Френсисом. Я бежал как мог быстро, я даже одеться толком не успел. Да куда там одеваться, валить надо. Вот я уже выбежал из барделя и побежал вдоль прохожих которые с любопытством на меня поглядывать. Ну было честно на что посмотреть, не шее ошейник с цепью, Кожаная рубашка и штаны, ноги босые, так еще за мной несется какой-то мужик в растегнутой рубашке и ширинкой.
"Бля ща догонит!" —подумал я и свернул в подворотню, благо на улице было много народу и я надеялся что Френсис меня не увидит.
Забежав за угол я врезался в какого молодого человека который был явно старше меня. Человек выглядел так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платная свобода
FanfictionРыжий Парень 20 лет сбегает из барделя, потому что ему надоела быть рабом который в должниках у хозяина , за ним идет погоня, он забегает в какую то подворотню и просит молодого шатена помочь ему скрыться от погони. Шатен соглашается помочь и велит...