Солнце только встало , а в квартире Дазай уже творился дурдом. По квартире разносились маты крики Чуи . Он только что успал в ванной и опрокинул на себя все полки которы были рядом с ним.
- Сука блять!
Дазай прибежал на шум , как только он открыл дверь , он едва сдержал улыбку . Чуя был довольно в интересной позе ,ноги были врозь , одна рука закрывала пах ,другая голову.
-Блять ,я ноготь сломал !—проныл Рыжик обнимая себя руками .—Я ж хотел его состричь ,бляяяяяяяяЯть.
Дазай все таки не смог сдержать рвущийся наружу смех и громко рассмеялся ,теребя рыжую макушку . Потом он протянул руку ,чтобы помочь Чуе подняться .
Дазай обнял его и взял пораненный пальчик в руки ,медленно он приподнес его к своим губам и поцеловал. Чуя явно не ожидал таких действий и от удивления открыл ротик .
- Аккуратнее.—тихим голосом он прошептал одними лишь губами .
Потом он резко развернулся и дал понять ,что нужно срочно собираться . Чуя тут же кинулся в комнату и стал перебирать одежду ,это было мукой для него . Наконец устав копаться в этом всем он решил одеться как обычно ,а так как сейчас лето он одел белую футболку и обычные джинсы . Так же он решил прихватить с собой огромную джинсовку . Как толкьо он вышел и уже шел к двери полностью собраный ,из кухни выглянул Дазай . Чуя даже остановился ,на шатена была белая с короткими рукавами ,растегнутая рубашка,она обнажала рельефный пресс .
Дазай с какой то странно ухмылкой стал идти на него . Сегодня он был в черных брюках , Чуя тут же кинул туда взгляд и внутри появилось какое то шевеление . Шатен резко толкнул рыжика к шкафу . Чуя открыл ротик ,а лучше бы держал его закрытым :). Дазай схватил его за волосы и с силой впился в губы ,он мял его губы ,просовывая свой язычок который так и наровил задушить рыжика. Чуя попытался оттолкнуть шатена ,ему стало страшно ,что такое происходило с Дазаем . Но Осаму тут же поиску эту попытку и зафиксировал его руки на головой .
—Ммм...—попытался возмутиться Чуя.
Но он тут же замолк ,так как за то что он возмутился ,Дазай схватил его за попку и стал сжимать её. Рыжик открыл глаза ,ему надоела эта игра и такая резкая перемена настроения . Но вся его возмущеность и уверенность тут же исчезла , на него смотрели глаза его начальника ,не те что буквально смотрели на него с лаской. Рыжик стал задыхаться ,воздуха совсем не хватало ,Дазай наконец над ним сжалился он отстранился .
—Вы...
Рыжик кое как дышал ,а сердце громко стучало .
—Не смотри на меня больше так ...
Голос его был холодным как сталь и таким же острым . В нем даже читалось некое отвращение .
—Хорошо...
Чуя опустил голову и стал обуваться. Даазай следил за каждым его вздохом и выдохом тем самым взглядом что смотрел на всех.
Уже открывая дверь Дазай окликнул его .
—Чуя...
Рыжик обернулся .
—Извини ,я напряжён из-за проверки и немного себя не контролирую .
Чуя кивнул и очень быстро вышел за дверь .там он немного отдышался и уже с более спокойным отправился в машину . В машине уже он стал думать о том что произошло . "Блять как с ним спокойно жить без успокоительного ?! Сукааааа страшнооо !!!!!"
Чуя снова сделал дыхательную гимнастику и стал настраивать на то чтобы все сегодня прошло идеально и не он и не Ацуши не напортачили.
Уже где то через пол часа они были в офисе . Дазай всю дорогу напряжённо молчал и сжимал из-за всех сил руль ,казалось тот вот-вот раскрошиться на мелкие кусочки .
—Чуя !—радостно вскрикнул Ацуши ,когда Чуя зашёл в их комнату.
—Приавет-в ответ улыбнулся рыжик .—Надеюсь ты готов к проверке ?
Ацуши тут же поник и весь его вид показывал что он нервничает .
—Не напоминай даже .
Чуя вроде бы особо не волновался ведь у него никогда не было проверок .
Они стали работать как обычно . Ацуши от волнения стал жевать жвачку . Чуе же пришлось снова уезжать из офиса на новый заказ . Его сейчас больше волновало чтобы он не попал к какому то человеку который был бы почитателем Френсиса . Но благо это оказалась милая семья ,нужно было оформить стену возле кровати девочки которая была ярым фанатом Гарри Поттера.
Для этой девочки настолько было выдано чтобы все было как она хотела ,что сама все контролировала . Чую эта ситуация очень забовляла и он спел даже с ней побалтал . Роботу он делал где то часа 3 и когда приехал в офис в нем была гробовая тишина. На входе он спросил у Дерри:
—Проверка уже здесь ?
—Да...
Чуя вздохнул и вошёл в офис он тут же столкнулся с недовольным взглядом женщины лет 40.
—Почему опаздываем ?!
—Я не опоздал !—рещко ответил Чуя.— я только что закончил выполнять заказ и вернулся чтобы доделывать остальные .
—Твое имя !
—Чуя Накахара
Чуя выпрямился и откинул волосы назад .
—А так ты тот художник ...—задумчиво проговорила женщина .
—Если вы не против я пойду работать .
—Да-да конечно иди .
Женщина тут же уступила ему дорогу и наш рыжий герой с самым самодовольным видом поднялся на лифте . Как он только оказался на этаже , сразу заметил всю суматоху здесь . А в его с ацуши кабинете все было перерыто .
-КАкого черта?!
- Они перерывают все...-дрожащим голосом заговорил ацуши.
- Да по какому праву ?!
- Это проверка парень и мы ищем все !
- А если вы что то здесь нарушите кто за это будет платить ?! насколько я смотрю вы уже испортили одну из робот над которой мы с Накаджимой работали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платная свобода
FanfictionРыжий Парень 20 лет сбегает из барделя, потому что ему надоела быть рабом который в должниках у хозяина , за ним идет погоня, он забегает в какую то подворотню и просит молодого шатена помочь ему скрыться от погони. Шатен соглашается помочь и велит...