14

241 6 5
                                    

После  неприятной встречи с Фрэнсисом Дазай отправился в офис и отсидела там ещё 2 часа "Господи да когда же это кончится"— подумал он— "надоело все, Домой быстрей бы сейчас прийти ,обнять Чую лечь с ним на диван... надеюсь с ним всё хорошо—всплыла навязчивая мысль .
Все все эти 2 часа было спокойно Дазай уже собирался уходить как  на телефон пришло сообщение от Чуи:
♪Ч: Дазай, вы скоро ?
♪Д: Да, сейчас уже собираюсь .
  Он убрал телефон закрыл кабинет, спустился на лифте и медленным шагом стал продвигаться к выходу, там он столкнулся с Танитзаки:
-Добрый вечер ,босс.
-привет ,танидзаки !
  Больше он не проронил ни слова и даже не оборачивался. Сел в машину ,завёл её и на всех парах полетел домой. Перед тем как зайти домой, он решил зайти в магазинчик рядом с домом и купить там тортик чтобы порадовать рыжика.
  Когда он выходил из магазина, у нас остановился и посмотрел на небо. Оно было огненно-красным, даже небо ему напоминало Чую . Его рыжие волосы... Лёгкий ветерок заколыхал его волосы, этот ветер был как поцелуй от любимого человека.
Стоя перед дверями квартиры, Дазай остановился в нерешительности. "А что если я сейчас постучу и он не откроет"—резко испугался Дазай.
Но отогнав эту неприятную мысль он постучал. Дверь тут же отворилась, было такое чувство что рыжик стоял под дверью и ждал когда в неё постучат. Усталый взгляд Дазая  очень сильно озабочил рыжика. "Почему он такой бледный?-испугался чуя -"он такой усталый и печальный, неужели это из-за меня  "
-Дазай...-все что и смог вымолвить Чуя.
  Шатен ничего не ответил ,а поддался в перед и крепко обнял Чую.
- с тобой все хорошо.
  Рыжик аккуратно положил руки ему на спину .  Шатен отстранился и  зашёл в квартиру .Рыжик закрыл  двери и пошел на кухню с которой так ароматно пахло.
Дазай помыл руки ,переоделся и пошел за рыжиком на кухню.
  "Он хоть и выглядит лучше чем вчера ,всеровно как-то странно".
  Чуя суетился с едой и уже вовсю накладывал Дазаю в тарелку курочку с рисом .
-Куда ты столько кладешь ?—попытался остановить его Дазай.
-Вы себя видели?
Рыжик возмущённо поставил руки в боки .
- А что не так ?
Дазай поднял свой взгляд и посмотрел рыжику прямо в глаза .
-Ну... Бледный весь и вид усталый ...—неуверенно начал Чуя и уже к концу слов отвёл взгляд.
—Тяжелый день ...
  Между ними чувствовалось сильное напряжение . Каждый хотел перейти через эту пропасть которая вчера образовалась ,но не знали как . Чуя похоже было стыдно за то что вчера напился и вел себя так ,а Дазай просто чувствовал вину за то что допустил чтобы Чую похитили .
—А ты чего себе не можешь в тарелку?
— не хочу есть ...
  Дазай встал из-за стола и подошёл к рыжику ближе ,аккуратно положил руку ему на плечо и сказал :
—Прости меня ...—тихо прошептал ему на ушко Дазай.
  Рыжик сделал удивленые  глаза и тихо выдохнул.
- за что вы извиняетесь ? Я же вчера ...
—Чуя...—ласково обратился Дазай .
  Чуя давно уже заметил ,что с их первой встречи Дазай произносит имя Чуи как то по особенному . С ним он абсолютно другой: ласковый , плохо сдерживаемый себя , заботливый и искренне счастливый .
  Чуя отвернулся к окну и сел подоконник .
—Поешь ,пожалуйста тоже ,я уверен что с утра ты ничего не ел .
  Чуя ничего не ответил лишь мотнул головой . Сердце почему то начало  очень болеть и дышать стало гораздо тяжелее ,голова закружились . Такое ощущение что его било током . Его дыхание участилось ,а в ушах был пульс .
    Дазай придвинулся поближе и заметил дрожь в его руках ,на запястьях ещё оставались следы от затяжки которой были связаны руки .
—Ешь те ... А то еда остынет ...
  Чуя пытался придать своему голосу больше решимости ,но он всеровно дрожал. Дазай взял его за руку ,но рыжик быстро её выдернул и побежал с кухни .
"Что ж с тобой делать ?"—подумал Дазай .
   Рыжик убежал к себе в комнату ,там уже замер дверь . Он достал лист бумаги взял карандаш и стал рисовать пытаясь успокоиться ,но руки настолько сильно дрожали что выходили непонятные рисунки в которых ничего нельзя было разглядеть .
-Да, сука ,блять!—закричал Чуя .
  Он сел на пол и обнял колени . Рыжие волосы устало свисали на плечи . В голове был шум , перед глазами проносились фрагменты выходных .
  Через 10 минут после того как Чуя ушел ,Дазай запихнул в себя то что ему приготовил рыжик. Он решил зайти к нему и проверить все ли с ним нормально .
  Он хотел тихонько открыть дверь ,но она предательски заскрипела . Рыжик сидел по среди комнаты обняв руками колени. Услышав скрип он тут же поднял голову . На глаз опять с точки слезы .
-Чуя ...
  Дазай тут же зашёл ,присел рядышком и обнял .
—Тебе нужно отвлечься ,сходим в кино?—предложил Дазай .
— ну...
—Можем ещё куда то сходить ...
  Дазай не договорил , Чуя прильнул к Дазаю и поцеловал в губы . Дазай хоть этого и не ожидал ,но ответил взаимностью. Этот поцелуй был особенным . В нем парни сказали все без слов . Слезы стекали по щекам у обоих ,Дазай почувствовал все что чувствовал рыжик .
-Я никому тебя не отдам ...—шептал Дазай .
Иногда приходилось отстраняться друг от друга чтобы набрать воздуха . Эти как им казались бесконечные ,телефон Дазая резко зазвонил . Чуя от неожиданности отпрыгнул от шатена .
—Я когда нибудь разобью ваш телефон!—засмеялся рыжик .
—Самому уже хочется !—улыбнулся Дазай.
    Дазай достал телефон из кармана  и раздражённо зарычал . Он принял вызов и заговорил .
—Куникида , ты бы знал как я тебя сейчас ненавижу !
-Взаимно
 Похоже Куникида на другом конце усмехнулся .
- Чего звонишь?-раздраженно спросил он.
- Завтра  все должны быть на работе  будет проверка у всех . С тебя начнут!
 дазай устало вздохнул.
- Хорошо, а если кто то по состоянию здоровья не может?
- Прости , Осаму , но Чуе придётся завтра выйти вместе с тобой , он стал довольно известен и с ним точно захотят поговорить .
- Я понял...- повисла неуютная пауза - Спасибо , что предупредил ...
- Всегда пожалуйста...
   на том конце Куникида скинул вызов . Дазай устало отложил телефон и посмотрел на рыжика который все это время наблюдал за резко менявшимся настроением шатена. 
- Чуя...- начал неуверенно Дазай 
 Осаму протер глаза и с  сочувствием посмотрел на голубоглазого .
- В общем тебе завтра придется пойти на работу... Завтра будет проверка и ты их очень интересуешь .
 Рыжик посерьезнел и уверенно кивнул , в нем появилась из ниоткуда очень сильная решимость .Дазай крайне удивился .
- без проблем, я вас не подведу .
  От такой серьезности на лице, парень казался очень милым и смешным. Дазай невольно улыбнулся и протянул руку к волосинке которая падала ему на глаза.
- Чему вы улыбаетесь?-не понял Чуя .
 От такой задумчивости его лицо стало еще более серьезным  , ну что никак не сочеталось с его гнездом на голове .
-Хаххаахххапхахпахпхпахпа-засмеялся во весь голос шатен.
 Этот смех был настолько заразительным , что Чуя и сам невольно стал посмеиваться.
- ты бы видел сейчас себя ...- давясь с мехом ответил Дазай .
  -Давайте не будем сегодня никуда идти...
 В глазах рыжика промелькнула какая то печаль .или же это была усталость.
-Хорошо-ласково ответил Дазай.
  Шатн резко поднялся с пола , подхватил рыжика на руки и побежал с ним в гостинную. Рыжик от неожиданности взвизгнул:
-ААААААААААААААААА! Дазай , поставьте на место!!!!!
 Шатен не слушал и устремленно несся к дивану . Но в один момент он на ровном месте прицепился и упал вместе с Чуей на диван . Осаму не переставал смеяться , и как маленький ребенок , лежал ногами к верху на диване . Чуя недовольно поднялся и потер ушибленный локоть. То каким взглядом он посмотрел на веселящегося шатена , просто не описать , в нем так и читалось:" Димбил или дибил?"
 Дазай повернул голову и посмотрел рыжику в глаза от чего тот покраснел и отвернулся . Дазай словно кот завидевший мышь , встал на четвереньки и пополз Чуе. Рыжик который до этого сидел спиной , даже не подозревал , что к нему крадется хищник . Как только Дазай оказался уже совсем близко и дышал рыжику в затылок , он со всей силы обнял парня. Тот кое как глотнул слюну , потому что Дазай его сильно сдавил .
-Дома можешь говорить со мной на ты 
 Чуя ничего не успел ответить , так как Дазай сразу же полез целоваться .
 Весчь вечер он отдыхали, целовались и набирали сил к завтрашнему дню.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет ! Я написала эту чертову главу !!!! Урааааааааааааа, я живое , почему то именно она далась для меня очень сложно , наверно поэтому тут у этой пары такие эмоциональные качели )

Всем удачного дня /утра /вечера или ночи! Пока !!!!!!!


Платная свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя