9

318 11 2
                                    

Чуя проснулся у себя в кровати и попытался вспомнить вчерашний день . Дверь его комнаты была открыта ,значит зашёл он в нее явно не своим ходом ведь он всегда её закрывает .
Рыжик поднялся с кровати и хорошенько потянулся ,да так что аж кости за трещали .
-Ой емае...-довольно протянул рыжик.-Старость не радость ,молодость гадость .
Рыжик заметил что на нём была одежда в которой он спит и слегка удивился ."Неужели он меня переодевал?!"
Но моменты счастливого утра не вечны ,Чуя вспомнил полностью весь вечер и сел на пол обняв колени .
-Черт черт черт!!!!-шептал Чуя.
В комнату постучали и вошёл Дазай . Чуя выпучил глаза когда увидел на нем розовый фартук .
-Доброе утро!
Довольно бодрым голосом поздоровался Дазай и подошёл ближе к Чуе.
-Доброе...-тихо ответил рыжик .
Рыжик поднял взгляд с ног Дазай и посмотрел тому в глаза .
-Пожалуйста не переживай сильно ... Из-за вчерашнего . Главное что сейчас ты со мной и я никому тебя в обиду не дам.
Шатен сел на коленки обнял Чую.Рыжик сидел неподвижно и боялся дышать,он боялся что этот короткий момент кончится . В голове до сих пор не могло уложится ,что Дазай известная знаменитость которая перевернула всю его жизнь и говорила такие слова ,да ещё и обнимает в придачу .
Чуя резко отстранился и протянул руку к Дазаю .
-Вы точно настоящий ?
Шатен засмеялся .
-Хочешь докажу ?
Чуя кивнул . Дазай подмигнул ,отвернулся и в самый неожиданный момент повалил Чую на спину . Дазай впился в его губы и стал страстно целовать ,его руки скользили по волосам рыжика . Чуя закрыл глаза и поддался инстинктам ,стал рисовать круги пальцами по спине Дазая. Дазай ловко просунул свой язычок и их языки сплелись в жарком танце . Это были самые реалистичные ощущения .
-Мх...
Дазай задел слабое место рыжика ,шею. Он немного отстранился и поднял рыжика на руках ,укладывая на кровать .Чуя и опомнится не успел как Дазай стал целовать его шею ,оставляя горячие следы .
-Аххх....
-Кх...-выдохнул Дазай .
Рыжик потянул за футболку Дазая и снова они слились в поцелуе. Шатен скинул с себя фартук который так мешался . Дазай хотел скинуть с себя футболку .
-Дазай....- почти что стоном произнес Чуя .
-Да?-таким же стоном ответил Дазай.
-Остановитесь...
Рыжик отвернулся .
-Х...хорошо.-немного разочаровано ответил Дазай .
Шатен сел перед рыжиком который сидел с расставленными ногами в разные стороны. Дазай понял что возбудился,но сдерживал себя .
-Прости ... Я не должен был тебя торопить .
Чуя поднял голову и заметил как Дазай смотри на его богатство между ног . Быстро сомкнув ноги Чуя тоже сел и стал смотреть на Дазая .
-Нет ... Все нормально ...просто ...просто...
Чуя не мог найти слов чтобы объяснить почему он остановил Дазая.
-Мне нужно время ...
Дазай усмехнулся .
-Теперь веришь что я настоящий ?
Чуя покраснел .
-Да...
-Тааак ладнооо ,что то мы тут засиделись ,надо бы что то поесть .
Шатен быстро поднялся и потянул Чую в ванну,там ещё раз поцеловал его и у улетел на кухню.
Чуя включил воду и стал чистить зубы . Потом дочистив ,он опёрся об раковину и посмотрел на себя в зеркало .
Вечно бледное лицо куклы превратилось в живую кожу. Щеки порозовело и он даже немного загорел . Глаза сияли жизнью ,а на губах играла счастливая улыбка . Это улыбка была самой настоящей из всей его жизни ,она была не вымученная и принужденная . Волосы в беспорядки лежали на лице .
-Хпхаха ну домовёнок просто ,дааа давненько у меня такого гнезда не было на голове !- сказал Чуя своему отражению
Рыжик залился звонким смехом ,сбегал в комнату и привел свою голову в порядок .
Где через 15 минут он вышел весь такой прекрасный и готовый ко всему . С самой эпичной походкой он зашёл на кухню и голодными глазами уставился шоколадный тортик.
-Эээ не!-перегородил ему дорогу Дазай .Вначале нормальная еда ,а потом сладкое !
Рыжик надулся ,но потом спросил:
-А что будет из "Нормальной "еды ?
- Рис и красная рыба .
Дазай насыпал полную тарелку рыжику и себе . Они сели друг напротив друга и стали есть . Стояла тишина и лишь звук столовых приборов нарушал её . Из открытого окна подуло свежестью .
Утро субботы прекрасно . Дазай был задумчив ,но и Чуя особо с разговорами не лез ведь тоже было о чем подумать .
Наконец когда они доели Дазай встал из-за стола .
-Если тебе не сложно помой посуду , без меня из квартиры не выходи . Мне нужно сходить на встречу ,через полтора часа вернусь .
-Встреча?-удивился Чуя.-Но сегодня же суббота ,вроде же выходной ...
-Это личная встреча .-как отрезал сказал Дазай .
Чуя замолчал ,встал из-за стола и стал убирать посуду . Дазай со скорость звука улетел к себе в комнату оделся в белую футболку ,свои неповторимые брюки и конечно же на плечах плащ . Дверь со стуком закрылась и Чуя снова остался в полном одиночестве.
Ну а Дазай быстро вышел из лифта и быстрым шагом направился к машине . Сел в машину и на большой скорости поехал в одно место .
Ехал он к своему психотерапевту Акико Ёсано .Вы спросите почему Жу в выходной день? Ну так как Дазай знаменитость ,он ходит по субботам ,чтобы его меньше видели . Ведь для его рейтинга это может стать большой проблемой .
С Ёсано они познакомить ещё в колледжах . Колледж в котором учился Дазай находился рядом с университетом ,вот студенты часто собирались вместе и устраивали вписки и вечеринки .
Акико это высокая брюнетка с фиолетовым отливом . На волосах у нее красуется жёлтая бабочка ,что очень хорошо сочетается с ее глазами (плиз подскажите их цвет я не могу понять ). Белая рубашка заправленная в черную юбку из-за чего никогда не перестает быть похожей на студентку старших курсов . На шее черный галстук,а на руках черные перчатки .

Платная свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя