Каждый этаж давался с трудом ,но все таки они добрались . Этажи больницы был выполнены в каком то бледном цвете,этот был бледно голубым .
-Тааак теперь налево и до конца коридора .-бубнил шатен всю дорогу до кабинета.
Когда осталось лишь протянуть руку и открыть дверь рыжик замер. Ноги будто приросли к полу ,а руки стали тяжёлыми ,сердце стало биться слишком громко о стенки груди . Дазай завидев состояние Чуи сам все сделал и первым вошёл в кабинет . За ним и поплелся и Чуя ,словно верный рыжий пёс на поводке. Кабинет оказался довольно просторным и светлым , окна выходили на зелёный парк .
За столом сидел молодой парень с черными волосами зачесанными назад . На его аккуратном носу устало возгруждались круглые очки . По росту вроде тоже не маленький ,во всяком случае точно выше Чуи . Серая рубашка застегнутая до самой последней пуговицы -его старила , а черные брюки -добавляли строгости .
-Добрый день !-добродушно поздоровался шатен .
Этот кареглазый ловелас прошел смело через весь кабинет к столу и сел перед врачом как у себя дома . Чуя предпочел запереть дверь и остаться стоять там где и стоял . Осмотрев кабинет рыжик обнаружил самое страшное место -гинекологическое кресло ,а рядом с ним аккуратно выложены все инструменты. Голубые глаза приковались к этому месту и совершенно пропустили весь разговор Дазая с врачом.
-Чуя!-услышал настойчивый голов он у себя в ухе .
-А ?-растерянно отозвался Чуя .
- Ты чего зависаешь ? Присядь ,Анго хочет задать тебе парочку вопросов .
"Анго? Это врача что ли так зовут ?"-затупил Накахара . Наконец он смог оторвать взгляд от страшного места и встретился с усталыми глазами Анго .
-Здрасте ...-тихо поздоровался он .
-Здравствуй -скучающе ответил врач.- Дазай ,мне рассказал про твою ситуацию ,нужно задать тебе пару вопросов и осмотреть тебя ...
Брюнет стал что-то записывать на листке.
-А....-подал голос Чуя -а можно без осмотра?
Его голос лишком дрожал и хрипел . Анго поднял удивленный взгляд .
-Нет ,осмотр необходим !-как отрезал .
Шатен стал медленно выдвигаться к выходу .
-Я подожду пока тебя осмотрят за дверью кабинета
Как только он ушел ,Чуя на дрожащих ногах снял штаны и боксерки .
—Ну чего стоим ? Садись в кресло .
Анго одел перчатки ладони и бледно голубой латекс издал звук.
Чуя сел ,поставил ноги на специальные подставки и зажмурился. Анго даже остановился наблюдая за тем как его пациент дрожит .
—Ты чего? Я же просто осмотрю тебя ,даже никуда лезть практически не буду .
Тряска в теле не прекращалась . "Надо бы ему психолога ещё прописать ... а хотя нет ,он у него уже есть "—задумался Анго.
*Спустя 15 осмотра *
Чуя уже сидел одетый и продолжал дрожать . Дазай только зашёл обратно в кабинет и врач с ходу же спросил.
—Я конечно все понимаю ,но то что происходит с этим парнем как то слегка не нормально . Если это натворил Огай я...
—Нет-нет что вы !—запротестовал шатен.—Огай наоборот помог и именно он посоветовал вас нам ...—Ладно —недоверчиво ответил Анго ,прищурив взгляд из под очков.— Вы не местные ,поэтому езжайте Йокогаму ,проходите обследование там ,а анализы кидайте мне на почту .
—Спасибо огромное .—поблагодарил шатен.—Чу,пошли
Этот перепуганный комочек с голубыми глазками сейчас был похож на робота который выполняет команды . Он даже механически двигался. Только Чуя шагнул за порог ,как просто упал без сознания .
—Чуя!
Дазай стоял сзади него ,поэтому успел предотвратить падение и удар головой об ручку двери. Молодой врач тут же принес нашатырный спирт . Чую уложили на кушетку и разными способами пытались привести в чувство . Уже и водой поливали и нюхать спирт давали , хоть бери и с бубном пляжи не просыпается.
—Возможно перенервничал —сделал предположение Анго.— никогда не видел таких людей ,которые прости боялись даже осмотра ...
—У него есть причины даже этого боятся . Вы просто всей картины не знаете .
Ресницы дрогнули и рыжик открыл глаза . Комнаты даже не походила на комнату ,это были просто пятна разного цвета . Но одно пятно рядом он узнал .
—Ос....са...са..
Дазай тут же взял его руку в свою .
—Я здесь ,как ты себя чувствуешь ?
—Как будто меня чем то переехало ...
—Отвезите его в отель ,пусть отдыхает ,вечером выведите его на прогулку воздухом подышать всегда полезно ...—посоветовал врач.
Шатен кивнул ,он наклонился ближе и поднял Чую словно пушинку. Дни в плене Френсиса его очень истощили ,он и без того был довольно худой ,а сейчас стал вообще скелетик . Спускаться по лестнице было конечно не слишком удобно .
Только рыжик оказался в машине как сразу же уснул ,а проснулся в номере . Дазай стоял на балконе и терпеливо ждал . Уже был вечер ,но было холоднее ,чем обычно . Приближалась очень ,конец августа все таки . Но конец или нет ,а вечера это всегда было что-то отдельное и непохожее на остальную часть дня . Самое прекрасное было то ,что их балкон выходил ровно на закат . Дазай на фоне в своей любимой рубашке и плаще смотрелся очень гармонично ,он стал будто часть этого заката . Чуя не сдержался и сделал пару снимков . Дазай быстро обернулся ,на его лице была сейчас та самая заманчивая улыбка ,которая любую девушку свела бы с ума .
Шатен словно подплыл к нему на невидимом облаке . Его руки обвили талию Чуи ,а руки самого рыжика шею Дазая. Он снова чувствовал это тепло исходящее от тела любимого человека. От него пахло кофе☕ и мятой ,а ещё киви 🥝. Каждое мгновенье которое он проводит порознь от любимого пытка.
—Я тебя люблю ,Осаму —сладко прошептал Чуя .
—А я тебя —так же ответил он и поцеловал в губы.
Поцелуй был долгом и невнятным , эти двое будто боялись что ещё секунда и они потеряют друг друга снова.
Боль в ногах заставила рыжика задрожать . Дазай тут же подхватил его на руки и усадил на шезлонг ,покрывая его шею и плечи поцелуями . На столике рядом с шезлонги стоял горячий чай и много всяких сладостей ,что очень обрадовало Чую . Они просидели где то час на балконе ,а потом вышли на вечернюю прогулку.
Далеко уйти не получилось ,ведь Чуя ещё был слаб . Но гулять по вечернему Токио это очень круто . Город яркий и шумный ,но есть такие романтичные уголки .
—Дазай ,а когда мы вернёмся в Йокогаму ?
Спросил рыжик ,пока они шли к отелю .
—Думаю после завтра уже ,хочешь домой ?
—немного ... Кстати ,а где Ацуши и Акутагава ?
—Акутагава ,уехал обратно в Йокогаму сегодня днём ,а Ацуши где то в отеле ,вместе с Есано .
—Понятно
Вот так не спеша они дошли до отеля . После теплого душа оба упали на кровать и крепко заснули .—————————
Всем привет ! Прошу меня простить что пропала на месяц или даже больше . Сейчас школа и трудно совмещать то что нравится с тем что необходимо . Постараюсь появляться почаще и выкладывать для вас новые истории . Расскажите как у вас с учебой или вообще как дела ? Очень хочется с вами пообщаться ,так скучала по ВП. И по традиции:
Как вам главушка ? Заранее извиняюсь ,что такая короткая .
Всем удачного дня /утра/вечера или ночи . Пока🖐️🖖🤟✌️👊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платная свобода
FanfictionРыжий Парень 20 лет сбегает из барделя, потому что ему надоела быть рабом который в должниках у хозяина , за ним идет погоня, он забегает в какую то подворотню и просит молодого шатена помочь ему скрыться от погони. Шатен соглашается помочь и велит...