бонус

40 1 0
                                    

В этой главе мы узнаем как Ода умер. Кто к этому причастен и как изменилась судьба героев.
—Эй, Осаму ! Хватит копаться в бумажках!
  Послышался голос Оды из коридора.  Дазай вздохнул, он хотел быть таким как его брат, хоть они и сводные, но будто родные стали. Осаму во всем с него берет пример.
—Трудоголик хренов, пойдем отдохнем!
  В двери показался фигуристый парень, с широкими плечами. Ехидная-добрая улыбка на его лице, всегда хорошо сочеталась с ярким цветом —красных волос. На плече висел бежевый плащ.  А на теле как всегда черная облегающая рубашка. Прям красавчик с журнала Плейбой) , как не влюбится?

 Прям красавчик с журнала Плейбой) , как не влюбится?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ода, ну ещё минутку !—проныл Дазай.
—Неееет, минутка кончилась ещё 10 минут назад!
   Ода строго свёл брови к переносится и поставил руки в боки.
—Ты делаешь огромные успехи, но надо и отдыхать...
  Он похлопал брата по плечу. От чего шатен вздрогнул. Он был по сравнению с братом дрыщем.
—Тебе не помешает заняться спортом—подколол Дазай Ода.
—Угу...—хмуро ответил Дазай.
Одасаку потрепал шатена по волосам, чем сделал ему гнездо.
—Ода!!!
Брат громко засмеялся.
— Поехали в бар? А ещё у меня были планы на бардель...
—Что?—тут же оторвался шатен от бумаг.
—Ля как сразу стал внимательно слушать
   Ода многозначительно подмигнул. Он всегда умел заинтересовать. Дазай с особым рвением поднялся. Ода лишь хмыкнул.
   Выходя из офиса они пересеклись с недавно прошедшим художником.
—О,  Ацуши! —дружелюбно воскликнул Ода .
   Блондин быстро идущий по ступенькам остановился. Он весь дрожал. Взгляд перепуганный.
—Что-то случилось? — тут же спросил Дазай.
Блондин кивнул.
—К тебе снова приставал он ?
  Снова кивок. Ода свёл брови к переносице.
— Накатай заявление и оставь на столе у меня. Я разберусь...
Ацуши быстро взглянул и убежал.
— Жалко парня, руки золотые, а приходится постоянно отмахиваться от извращенцев.
  Дазай молчал. Он вприцнипе был тогда молчалив, не сравнить с тем каким он станет потом.
—Поехали)
  Они сели в машину. Заревел мотор. И двинулись с места. Вначале заехали в бар немного подвыпили.
—Тебе не много, Осаму?
—В самый раз...
  Дазай расплылся в улыбке как довольный кот.  Затем они поехали в бардель. Ода давно обещал свозить младшего туда. Но все времени не хватало.
  Выбрав себе по девушке, Ода уже пошел. А Дазаю пришлось подождать, его девушка должна была привести себя в порядок. Он стоял в коридоре и заметил мальчика плачущего в коридоре. Рыжий голубоглазый котенок.
— У тебя что-то случилось ?  Ты чего плачешь?
Мальчик или как оказалось парень 16 лет испуганно посмотрел на шатена. С двери вышел огромный лысый мужик.
—Чуя! Я сколько раз говорил !
Рыжик убежал в слезах.
—Почему он плачет ? Что вы с ними делали ? Он же ребенок ещё !
  Вспышка гнева внутри Дазая все больше нарастала.
- Не лезь не в свое дело, парень ! Хотел шлюху иди ебись и не лезь!
   Но нет тут Дазай не остановился ,он устроил скандал. Позже к нему присоеденился Ода. Тому тоже не очень понравилось то что здесь насилие над мальчиками. Вообще шороху они навели и нажили себе новых врагов. После этого стало очень много совпадений, много неудач. И в конце концов.
      Дазай возвращался с офиса в хорошем настроении. Ода уже был дома и обещал что-то ему подготовить. Шатен не спеша поднялся на нужный этаж и открыл двери. В квартире стояла гробовая тишина.
—Одаааааааа, я дома!
  В ответ тишина. Дазая уже это напрягло. Он стал рыскать по дому и в комнате брата обнаружил его.... С простреленной головой и лужей крови. Окно разбито. Вот тут и поменялась жизнь Дазая ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Платная свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя