Под ветвями ивы они пробыли где то 2 часа . Все это время они сидели в обнимку на берегу и смотрели на блики в воде . Разглядывали свои отражения и смеялись, иногда перекидываясь парой фраз . Дазай сиял ,он был по настоящему счастлив ,все его мечты сбылись ! Рыжий парень сидит с ним рядом и любит его ,они живут вместе как пара . Что может быть лучше ?
-Дазай ...
-м?
-Почему вы тогда подошли ко мне и протянули руку помощи ?
-Когда?
Взгляд шатена стал более сконцентрированный на глазах рыжика . А эти небесные глаза были чем то обеспокоены ,темная туча закрыла минуты счастья .
-В нашу первую встречу... Тогда в барделе
-Я когда то тоже был таким как ты ...
Дазай опустил голову и посмотрел на обмотанную руку .
-Я из детдома на самом деле ... Меня в 5 лет забрала от туда очень милая семья . У меня был старший брат Ода ... Он научил меня всему и был рядом когда было тяжело . -Дазай трагично замолчал -В тебе я увидел себя ... Такой же испуганный и потерянный .
Рыжик запустил руки в волосы и пошире раскрыл глаза . Ему не верилось просто ,что этот человек из детдома!
"Как такое может быть?! Ну он же такой успешный и уверенный в себе ... Можно сказать идеальный!!"-он так просидел 10 минут обдумывая все.
Его резко отвлек Дазай от мыслей,дёрнув за хвостик .
-Ай!-вскрикнул Чуя
Дазай улыбнулся и встал .
-Надо ехать в магазин уже ,думаю теперь будем чаще сюда приходить ...
Лёгкий ветерок подул в лицо Дазая заставляя его волосы развиваться и сквозь кроны ивы пробилось солнце и осветило силуэт Дазая. Этот человек выглядел словно ангел ,который спустился с небес. Чуя открыл ротик от удивления и не мог отвести взгляда от него .
-Накахара!-уже в который раз позвал его Дазай.
-А да ? Простите ...
Он снова покраснел .
Уже через 30 минут они оказались в магазине ,в том самом магазине ! Где впервые Дазай купил ему одежду и надел на него чокер .
Рыжик уже не стесняясь зашёл и поздоровался с Джеком .
-Привет,Джек !-улыбнулся он .
Джек лишь кивнул при этом закатил глаза .
-Опять пришел на халяву все брать !
Но как только сзади появился Дазай ,Джек натянул наигранную улыбку .
-Здравствуйте ,Дазай ...
Дазай улыбнулся и прошел за Чуей .
-Дазай Я конечно все понимаю ...-начал неуверенно блондин .-Но каждый раз брать все бесплатно для него.- Джек кинул взгляд отвращения на Чую .- Мы же закупается чтобы продавать!
Блондин выпрямился и смотрел Дазаю ровно в глаза . "Бессмертный что-ли?"-удивился Чуя и перевел свой взгляд на Дазая .
В Глазах шатена играл гнев и раздражение ,этот холодный взгляд убил бы любого . Джек бесстрашно продолжал смотреть ему в глаза .
-Это мой магазин!-сквозь зубы протянул он .- и я сам решаю как буду распоряжаться товаром, который я покупаю за свои деньги!
Дазай сжал руку в кулак ,причем сделал это так что она аж захрустела . Джек развернулся и пошел к кассе .
- Стой ко мне лицом когда разговариваешь со мной ,оборванец! Совсем обнаглел !
Дазай обернулся к Чуе и его взгляд тут же смягчился .
-Чуя, иди возьми пару футболок и подбери себе костюм .
-Дазай ...-тихо отозвался Чуя и боялся поднять на него глаза .- Почему вы так с ним ? Ведь он же прав ...
-Он обнаглевший сорванец ,который зажрался на своем месте ! Ты вспомни как он к тебе отнёсся в первую встречу .
Чуя промолчал и мысленно обругал себя за то что вообще завел разговор на эту тему . Дазай медленно направился к отделу с костюмами .
-А зачем мне костюм?
-Как зачем?-удивился Дазай и даже остановился .-А если мне нужно будет взять тебя с собой на встречу , да и просто костюм тебе не помешает
Рыжик стал менять разные костюмы ,но все время Дазаю что то не нравилось ,все костюмы весели на Чуе .
-Ну вот что ж ты такой худой !
Ну когда Чуя одел самый последний который хоть как то мог ему подойти ,пришелся впору .
Он полностью обтягивал Чую ,ярко выражая все его изгибы . Дазай замер смотря хищными глазами на Чую . Он быстрым движением затянул Чую в примерочную и зажал его в стену .
-Дазай...
Дазай тут же заткнул его поцелуем и спустился он губ к его шее . Чуя задрожал и издал тихий стон .
-Дазай ... Это же общественное место ,а если кто то увидит ?
-Мне всеровно!
Но резко открывшаяся штора отвлекла их.
-Если вы не хотите чтобы вас увидели ,то пожалуйста делайте это дома. Дазай ,ваша репутация упадет если вас заметят журналисты !
Дазай оторвался от Чуи и бесчувственным лицом подошёл к Джеку . Он поднял руку ,взял его за волосы и куда то увел .
Чуя был в полном шоке ."Насколько же быстро у него меняется настроение!"
Чуя переоделся в свою одежду взял костюм и пошел выбирать
остальную одежду .
*В это время Дазай*
Шатен затянул Джека в туалет и там только отпустил его несчастную челку . Отпустил он так что Джек отлетел к стене .
-Так вот значит как ! Завел себе шлюху и я теперь оборванец!
Дазай закрыл дверь и подошёл к Джеку.
-Как ты его назвал ?!-голос шатена превратился в рык .
-Шлюха!-бесстрашно ответил блондин .
За сказанные слова ,Дазай дал ему хорошую пощечину !
-Ай!!!
Джек схватился за место удара ,там все пульсировало . Шатен не останавливался ,он поднял Джека за рубашку.
-Слушай сюда ! Если я увижу или услышу что ты как то косо на него смотришь !
-Да пошел ты ! Ублюдок ! -кое как выдавил Джек
-Значит я ублюдок ! Я не понимаю почему я тебе всё ещё терплю !
Дазай держал его одной рукой ,а другой рукой с силой зарядил Джеку по носу !
-Кх...-закашлялся Джек.
Из носа потекла кровь .
-Запомню это!
-Вы изменились ... Дазай . И все из-за этого ... Парня -последнее слово он скорее выплюнул .
Дазай ничего не сказал ,а лишь махнул своим плащом и вышел . Джек скатился по стене и еле сдерживал себя чтобы не закричать . Кровь капала на белую рубашку оставляя алые следы .
*Вернёмся к Чуе*
Чуя стоял и ждал когда появится Дазай . Наконец он появился и весь его вид показывал как он зол .
Чуя опустил взгляд на его руки и заметил на одной из них кровь . Дазай Заметив его взгляд спрятал руку в карман .
-Алена ! Мы пошли ,помоги Джеку он в туалете .
Девушка консультант встала из-за кассы и полетела к Джеку ,стараясь не смотреть Дазаю в глаза.
Дазай забрал у Чуи пакеты и потащил ,ну а ему осталось лишь следовать за ним .
Как только они сели в машину ,Дазай просто положил голову на руль и запустил руки в волосы .
"Что я только что сделал ?! Я ударил ... До крови .... Джек!"-крутилось у него в голове . Рыжик словно почувствовал тревогу Дазая положил руку ему на плечо . Шатен обернулся и посмотрел в глаза Чуи.
-Что случилось?-тихо ,почти шепотом спросил Чуя
-Ничего ...
Дазай продолжал смотреть в эти глаза ,на эти губы и на душе становилось легче . Его даже немного насмешили вздёрнутый бровки Чуи . На губах Дазая заиграла усталая улыбка .
-Дазай ,если вы устали ... Может домой поедем?
Дазай тут же подорвался ,встрехнул волосами и самым серьезным голосом сказал:
-Ну уж нет! Я обещал значит выполню !
Он оживлённо засунул ключи и завел машину . Они тронулись и всю дорогу и пока сидели в кафе обсуждали куда первым делом пойдет после кафе, на какой аттракцион ?
-Так предлагаю в самом конце сходить на карусель обозрения ! Как раз на город будет опускается ночь и город заиграет огоньками!
-Как скажите ...
-Нет!-как отрезал сказал Дазай -Ты сам выбираешь куда пойдем в конце начале и где хочешь побывать ! Я хочу чтобы ты запомнил этот день!
-Хорошо-хорошо —замахал руками Чуя.
Когда они приехали к парку после кафе . До них доносилась громкая музыка . Чуя остановился так и не закрыв дверь ,за кронами деревьев сияла куча огоньков и оттуда разносился смех и крики .
"Сколько шума..."- подумал рыжик .
Дазай подошёл к нему сзади и положил руку на плечо .
- не бойся ...-прошептал он ему на ухо .
Шатен закрыл дверь за Чую . Рыжик стоял перед воротами и просто не знал ,что сейчас испытает . Дазай повёл его по парку ,Чуя рассматривал каждый сантиметр ,но пока видел лишь обычную аллею . Но уже через пару минут они зашли в сам парк . Музыка играла здесь гораздо громче ,чем снаружи . Рыжик тут же пошел к американским горкам ,но Дазай его поймал за руку и притормозил.
-Эээ ,стой ! Для начало нужно купить билеты на аттракционы которые хочешь пойти .
-Можно на те горки?-жалобно заскулил Чуя.
-конечно можно!
Они прошли дальше по парку и нашли маленькую булочку в которой сидела половая женщина и продавала билеты .
-О Дазай здравствуй .
-Здравствуйте -Дазай улыбнулся .
- Кто этот милый паренёк ?
-Это мой друг ...
-Здрасте ...-поздоровался Чуя
-куда берём билеты ?
Чуя назвал уже куча аттракционов на которых хотел бы побывать .
Но уже отходя от кассы он остановился и посмотрел на Дазая
-Дазай ... Я не слишком ....
-Все нормально! Я хочу чтобы ты расслабился и отдохнул ! За деньги не переживай .
Эти слова снесли у Чуи башку ,он побывал почти на всех атракционах и наелся мороженого и сладкой ваты. Счастья было столько , что Чуя даже у́стал .
Рыжик стало сел на скамейку .
-Думаю настало время для колеса обозрения!
-Да!
Чуя вскинул руки вверх ,как маленький ребенок .
-Посиди тут ,а я схожу за билетами !
Скамейка на которой он сидел была поодаль ото всех . Они специально туда сели чтобы их не видели .
Чуя сидел и прокручивал весь пройденный день в голове . Но резкая боль в шее заставила его упасть со скамьи и сложится пополам .
-Привет ,сладенький !..-_—————&———_————
Ну всем привет! Вот и ещё одна глава дописана ,как вам? Как думаете кто этот человек который вотнул что то Чуе в шею?пишите ваши предположения, будет интересно почитать .Всем удачного дня/ утра /вечера/ ночи !Пока !!✋🖐️✌️✊👊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платная свобода
FanfictionРыжий Парень 20 лет сбегает из барделя, потому что ему надоела быть рабом который в должниках у хозяина , за ним идет погоня, он забегает в какую то подворотню и просит молодого шатена помочь ему скрыться от погони. Шатен соглашается помочь и велит...