36(конец)

54 2 0
                                    

Грозовое небо извергалось каплями воды. Сама погода оплакивала прискорбное событие. Черные при черные тучи. Сверкающая молния в ночи. ( А НА ХОЛМЕЕЕЕЕЕ СТОИТ БЕЗУМЕЦ И КРИЧИИИТ!! Кхм извиняюсь понесло) Чуя выходил из офиса Дазая позднее обычного. Он запоминал все. Ведь тут был в последний раз. Его судьба решена. Ничто уже не изменит его решения.

  Осталась последняя ступенька. И он больше не в офисе. Дождь уже изрядно намочил его одежду.  Последний шаг... Он уже идёт по улице. Переходит пустынную дорогу. Лужи по колено, ноги промокли и всего парня бьёт озноб.Капли с неба падали все сильнее и сильнее ,в трубах завывал ветер.

    Глаза Чуи наполнились слезами слезы ,рот кривился от боли. Хотелось кричать, но сил не было. Он  резко остановился и посмотрел в небо, капюшон спал с его головы ,обнажая рыжие волосы. Уже через пару секунд они были мокрыми.  Горькие слезы сливались с дождем. Он зашептал:

—Дазай... Я тебя люблю... Ты подарил лучшие воспоминания... Ты должен жить ,а я был рождён шлюхой... Я приношу несчастья...

  Голова опустилась ,слезы полили с новой силой . Ноги подкашивались ,ещё и сложный отрезок асфальта. Рыжик упал ,повезло что приземлился удачно ,но испачкался знатно. Он прошел совсем немного. Но казалось уже непреодолимую длину.

  Чуя сидел в луже  на коленях. А сзади послышались чьи то шаги. Чуя даже не обернулся. А шаги все приближались.

—Ты чего в луже сидишь, промокнешь и заболеешь!

Сердце сжалось. Глаза расширились, но все плыло. Чуя замер, затаив дыхание. "Этот голос...  Такой мягкий, заботливый и глубокий... Неужели ..."—с трепетом в сердце подумал Чуя. Он боялся поднять голову и увидеть его. То привидение которое явилось ему. " Сегодня истекал срок, он должен был прийти в себя ..."

—Эй! Я к кому обращаюсь!?—строго возопил голос.

Кто-то подошёл ближе и потряс за плечо. Рыжик не шевелился. Тогда человек пошел в обход. Он просто подхватил Чую и развернул к себе лицом. Парень зажмурился. Ноги не держали, но зрение постепенно возвращалось. Дазай смотрел на него обеспокоенным взглядом.

—Чуя...  Я здесь !

  Чуя смотрел сквозь него, он не видел реальность. Дазай потянул его к себе и поцеловал, очень глубоко ,чувственно и страстно, держа лицо Чуи, запуская руку в его волосы. Те самые ихние поцелуи. Чуя ответил на поцелуй и будто очнулся.

Платная свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя