Дазай вел машину крайне резко и при каждом резком развороте и торможении у Чуи сердце выпрыгивало из груди.
-Дазай ! Остановите пожалуйста машину!!!- умолял его Чуя.
Даза молчал и его строго сдвинутые брови ясно позывали его настроение . Чуя вжался в сидение из глаз потихоньку капали слезы . То что происходило внутри почти невозможно описать . Сердце такое ощущение было по всему тело и очень сильно стучало .
"Помогите!!!"
Разум рыжика стал из-за паники крайне сильно затуманиваться . Кажется паника и страх овладели им настолько что просто находиться в сознании он не может. Руки опустились ,тело затрясло ,глаза медленно стали закрываться.
Дазай все время смотревший на дорогу внезапно повернулся к Чуе и у видел что того трясет .
-Чуя? Чуя! Эй !
Из-за того что Дазай на пару секунд оторвался о дороги в них чуть не влетела другая машина.
Шатен остановил машину у обочины выскочил из нее и побежал к двери Чуе. Сначала он решил попробовать пульс ,он закашливал ,такое чувство что он там под 300 бил.
-Чуя ...
Звал его Дазай ,но глаза не открывались ,да и дышал он довольно тихо,лицо было бледным .
" Что же я наделал ! Я ведь знал что возможно травмы психологические у него есть!"— гнобил себя Дазай.
- Я его напугал до потери сознания ! Надо быстрее ехать домой .
Дазай снова запрыгнул в машину и с ещё большей скоростью поехал ."Он будет жить надеюсь !"
Уже возле дома ,он вытянул Чую из машины и на руках донес до самой квартиры . Люди удивленно оборачивались когда видели его с Чуей на руках . Возле дверей в квартиру он аккуратно посадил рыжика на пол .
-Да где же эти ключи! А вот нашел !
Вставив ключ открыв двери ,Дазай снова подхватил Чую и занёс. Сразу не разбуваясь он понес его в гостиную . Потом выскочил и закрыл за собой двери ,побежал за мокрой тряпкой и спиртом .
Положил тому на голову и стал давать нюхать спирт . Поначалу никакой реакции не было ,что довольно странно . Кареглазый положил голову Чуи к себе на колени и крыл его плашки ,продолжая менять тряпку каждые 20 минут и давать нюхать спирт .
Прошло примерно 3 часа ,Дазай уже стал засыпать .
Чуя стал потехоньку открывать свои голубые глаза . Увидеть перед собой лицо шатена для него было крайне удивительно. Как только до Чуи дошло все происходящее ,он подорвался ударился лоб об лоб с Дазаем и упал с дивана .
Дазай и сам испугался ,Чуя стал отползать от дивана и упёрся об столик в стену . Рыжик был таким запуганным ,что Дазая еле сдержался чтобы подбежать и обнять эту рыжего лисёнка.
-Пожалуйста не трогайте меня!-завопил Чуя.
-Чуя...
-Не подходите !!
Взгляд Дазая был крайне странным ,он в одно время смотрел с удивление и какой то энергичностью ,но при этом было столько волнения. Шатен поднялся и направился к Рыжику.
-Не подходите !!!! -заорал Рыжик .
Дазай молчал , но по его лицу нельзя было определить что сейчас он хочет сделать. он присел перед Чуей на колени ,притянул снова за чокер и обнял .
-Э...
-Ты меня напугал ... Не делай так больше !
Чуя округлил глаза , но из объятий шатена не вылез.
- Прости меня ! Я говорил что за свое поведение извиняться не буду . Но то до чего я тебя довел ...
Дазай немного отстранился и потом резко накрыл губы рыжика своими . Чуя который этого явно не ожидал ,пару секунд просто сидел с открытыми глазами и наблюдая за тем как шатен шикарно орудует язычком в его рту .
" Что сейчас происходит? Почему мне не хочется его оттолкнуть ? Это же мерзко я же больше всего ненавижу когда меня берут мужики . Но он... А была не была !"
Чуя медленно проскользил пальцами к волосам Дазая . Но это мгновение было не вечным и уже через 1 минуту Дазай оторвался от Чуи . Весь он покраснел и его взгляд был таким родным,теплым , эти глаза выражали любовь .
- Прости ,но только дома я могу быть таким,на работе я возможно буду жесток к тебе.
Чуя встал и ничего не говоря пошла в комнату . Дазай с надеждой смотрел ему в след ,надеясь что то сейчас вернётся и что то скажет . Да он действительно спроси:
-Дазай, а где краски и Холст на котором я должен сделать эскиз?
-Ты серьезно будешь сейчас рисовать? Может ...
Дазай это так и не договорил ,Чуя его перебил
- Я должен сделать эскиз чтобы завтра сделать больше работы .
-Чуя ты 3 с половиной часа был без сознания !
- Не трогайте меня просто сейчас !-крикнул рыжик.
-Все у тебя ... В комнате .
" Что с ним ? "-удивился шатен .
Рыжик очень быстро и шумно направился в комнату . Зайдя в комнату он захлопнул дверь и скатился по ней,вздыхая . Он запустил руки в волосы . Голова сходила с ума от происходящего ,сердце снова сжималось и дыхание перехватывало. Это чувство он испытывал всего раз и с ним были крайне плохие воспоминания .
"Эмоции и чувство тебе не нужны ! Ты шлюха ! Должен только удовлетворять клиента ! "-громогласно раздавались слова Френсиса у бедного парня в голове который вжался в космочек.
Их шлюх отучивали от слез при своем активе . Да и вообще все вообще от чувств при клиенте ,но один раз когда Чуя сидел в коридоре и плакал ,ведь все его тело болело он увидел один из посетителей .
"эй,ты чего плачешь? Ну-ну тише !"- успокаивал его неизвестный парень .
"Чуя!Какого хрена ты тут делаешь?!"-заорал Френсис .-"Живо работать ! Иначе накажу!"
Чуя встал и побежал что есть силы ,но эти глаза парня которому он был не безразличен запомнились ему на всю жизнь. Эти глаза и не давали ему покоя !
"это не мог быть он! Нет! "-кричал он у себя в голове .
Дазаю в это же время было не лучше . Он сидел на диване с запрокинутой головой ,руки устало лежали на диване .волосы разбросаны по всей голове и лезли в глаза .
" Почему я тогда просто не забрал его?!"
Дазай подкатил рукава своей рубашки и посмотрел на руки . Порезы и шрамы в перемешку , Саиду он кажется довольно здоровым и жизнерадостным человеком,но на самом деле это не так . Иногда такое чувство что он просто не может выйти из подросткового возраста ."Видимо сегодня я опять сорвусь ..."Чуя успокоился и включил в наушниках Земфиру,ведь её песни успокаивали. Надо было приниматься за работу,всю ночь он провел за эскизом этих долбаных растений . Изгибы литов были крайне замысловатыми ,так ещё и надо было показать объем. Где под утро он уснул прямо за столом ,но послать ему долго не удалось ведь пришел Дазай и стал его будить .
-Чуя ,Чуя вставай !
Рыжик медленно раскрыл глаза и внутренняя улыбка вмиг погасла . Чуя снова вспомнил что Дазай возможно тот парень.
-Д.. доброе утро ,Дазай.
-Доброе -мягко улыбнулся Шатен .
Проскользнув мимо него голубоглазый привел себя в порядок поел на быструю руку и вместе с Дазаем они отправились в офис ._____________
Всем привет! Вот вам новая главушка ! Извиняюсь, глава в этот раз получилась не очень большой ,но зато насыщенная событиями . Как вам?
Всем удачного дня/утра/вечера или ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платная свобода
FanfictionРыжий Парень 20 лет сбегает из барделя, потому что ему надоела быть рабом который в должниках у хозяина , за ним идет погоня, он забегает в какую то подворотню и просит молодого шатена помочь ему скрыться от погони. Шатен соглашается помочь и велит...