29

131 8 6
                                    

Утро как всегда началось с приключений . Где в 6:30 в отель ворвались грабители и вынесли буквально все деньги с кассы ,благо наша любимая пара крепко спала и ничего не слышала . Но когда они вышли из своего номера ,были очень удивлены увидев разгромленный холл и даже немного крови .
-Что не день ,то приключение ...- проговорил Чуя падая в одно из уцелевших кресел.
-И не говори ,нигде нет спокойной жизни .
Из другого конца холла раздался очередной звук приезда лифта . От туда вышло много народу ,но 2 фигуры они сразу отличили от остальных. Парень блондин ,хрупкого телосложения с необычным окрасом глаз и девушка с фиолетовыми волосами и такими же глазами ,высокая и стройная . Оба выглядят довольно помятыми.
-Доброе утро
Чуя сладко потянулся и вздрогнул от сладкой боли в спине . "Старость- не радость ,молодость -гадость"
-Не сказала бы ,что такое уж доброе .-строго заметила Ёсано.
-Почему же ?-удивился Дазай.
-Знаете ,Дазай-сан ,вы то спали когда было нападение на отель ,а мы нет .- заметил Ацуши .
-Кто ж вам не давал?-самодовольно улыбнулся рыжик .
-Ну вообще мы для тебя сюрприз готовили .
Уверенность рыжика так же быстро улетучилась как и появилась . Он опустил взгляд , Ацуши подошёл и взял его за руку . Такое поведение для блондина было несвойственным .
-Да ладно ты же не знал .-он искренне улыбнулся .
-Типичный экстраверт ,Ацуши ,надо быть хоть чуточку жёстче .-строго отозвалась Есано .
-Ой ,Ёсано ,кто бы говорил ,раньше ты была ещё более милой и доброй >).
Дазай откинулся на спинку кресла ,взял стакан воды который толкьо принесли . Есано начала закипать .
-Ах ты ж селёдка !
-Дада ,бабочка ,ты все правильно поняла .
-А она правда психолог?-шепотом спросил Ацуши у Чуи .
-Ага.-кивнул рыжик .-но как видишь с самообладанием у нее все сложно .
-Ха ,а так ведь было всегда .
-Дазай Осаму ,ещё слово и я сверну тебе шею !-четко сказала она по слогам .
Эта угроза звучала внушительно . Да и Есано уже начала мять руки ,как бы примеряясь каким методом исполнить сказанное .
-Вой воу ,девушка остыньте ,красный оттенок злости вам конечно к лицу ,но лучше не надо .
-Чертов лавелас !-протянула сквозь зубы Есано .
-Пойдемте на завтрак .-невинно предложил Ацуши .
Все словно не сговариваясь встали и направились в столовую . Готовили в отеле просто божественно . Чуя не знавший толком роскоши чуть ли не запыргал на месте от такого разнообразия. Когда уже все выбрали себе еду ,то тут же завязался разговор .
-Дазай-сан.-начал Ацуши.-Когда мы вернёмся в Йокогаму ?
-Думаю через пару дней уже поедем ,у меня есть ещё пару дел тут .
-Позволь узнать каких?-ехидно спросила Есано .
-да знаешь встреча и разговор с одним порноатером ,если хочешь могу и тебя с собой взять .
После завтрака все разошлись ,а Чуя остался один в номере . Вроде бы все было спокойно ,но его не покидало чувство что ,что-то не так . Когда он выходил на балкон ,то ему казалось будто он видит Френсиса и тот со своего балкона заглядывает к нему в номер.
Сколько бы Чуя не искал в тумбочках,шкафах и сумках нигде не было наушников. Это было довольно прискорбно ведь без них тяжело успокиться . Всё стало немного спокойнее когда к нему заглянул Ацуши со сладостями .
Вначале раздался тихий стук в двери который Чуя услышал не с первого раза . Он полностью погрузился в свой мирок .
-Чуууууяяяя!-услышал он голос за дверью .
На этот зов он тут же откликнулся и открыл двери .
-О Ацуши ...-сказал он уныло .
-Привет! Я сладости принес ! Тут столько всего ! Уверен что ты и половины не пробовал !
  Ацуши светился ,этот человек умел радоваться мелочам и искать во всем плюсы. Сейчас от него вылетали частички счастья и магнителись к окружающим . Губы рыжика невольно дрогнули и растянулись в улыбке .
Блондин по хозяйский зашёл в номер и разложил на столе уйму всего . Чуя не думая открыл коробочку с конфетами похожими на бобы и кинул одну из в рот .
—Стой !!!Эти с разными вкусами и может попасться какая то гадость !
Довольно поздно он это сказал ,ведь Чуя уже почувствовал вкус грязных носков .
—Фуууу!
Рыжик стал отплевываться в салфетку и пить воду.  Блондин звонко засмеялся ,как ребенок .
—Забыл предупредить,прости  —он виновата почесал затылок.
—Ну Ацуши ! Теперь ты пробуй ! А то нечестно ,что толкьо я страдаю !
Ацуши легко взял конфету им мело положил в ротик .
—Мм как вкусно !
—Что у тебя ?!
—Клубника !
—Не ну емае !
  Рыжик быстро взял ещё одну конфету и там оказалось протухшее яйцо .
—Хахахп
  Они долго так ещё сидели и пробовали разные сладости . Чуе пару раз ещё попались вкусные бобы ,а Ацуши сопли .
  Так они сидели до 3 часов дня. Потом вернулся Дазай и предложил вновь прогуляться.
  Прогулка выдалась просто замечательно . Когда Ацуши их оставил и вернулся в отель ,Дазай и Чуя остались на наедине.
—Как ты себя чувствуешь ?
—Немного тревожно.
Дазай ближе прижался к рыжика и поцеловал . Его язык продвигался все глубже ,сливаясь с язык Чуи. Вначале это были просто поглаживания ,а потом перешло в жаркий танец . Дазай знал как успокоить любимого ,ведь не зря говорят что поцелуи и объятия лучшие успокоительные .
Они ещё немного погуляли и вернулись в отель .

——————
Всем привет ! Автор не умер от учебы !!!(хотя я в этом сомневаюсь ) . Простите ,что постоянно пропадаю и ещё глава вышла маленькой. Заранее вам говорю что ФФ идёт к завершению .
Удачного вам дня )
Пока !🖐️🖖🤟✌️👊🙃

Платная свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя