33

86 5 3
                                    

—Он спит?
   Акутагава вернулся с другой комнаты и внимательно посмотрел на спящего рыжика.
—Ага—устало выдохнул Ацуши.
— нельзя выпускать го из дома, уверен что к Дазаю побежит, я так понял у Чуи сегодня была встреча с Френсисом.
  Ацуши резко поднял полные волнения глаза.
—Нет... Не говори что он дал Чуе выбор?..
—Именно это, после чего Чуя потерял сознание...
  Ацуши чуть сжался. Его самого недавно пытался посетить Френсис на работе, но он заперся в кабинете. А потом просто вызвал охрану и его вывели.
—Ацуши, ты в норме?
Акутагава словноо сканер смотрел на блондина.
— Да... Холодно как то просто!—уж слишком активно высказал Ацуши.
—Пойдем спать, поздно уже.
  И они тихо чтобы не разбудить рыжика ушли в спальню.
                     *************
   На утро Чуя встал раньше и тут же убежал на работу. Навязчивая мысль полететь к Дазаю  становилась все сильнее, но он старался полностью углубляться в работу. Потом стало немного легче когда пришел Ацуши и немного побомбил на друга, за то,  что тот ушел не предупредив ,так ещё и не позавтракал. День прошел легче, чем все предыдущие, ведь сейчас Чуя хоть чувствовал себя на долю живым.

         * В это время Акутагава *
Брюнет в темных очках стремительно шел по улице в сторону больницы. То и дело он оглядывался по сторонам. Никто не должен знать что он был здесь.
Добравшись до больницы Акутагава выдохнул. Осталось только добраться до палаты Дазая где его уже ожидают.
  Акутагава прошествовал к рецепшену.
—Дазай Осаму...
Девушка кивнула и протянула бумажку. На ней было:

  ~~~~ Третий этаж, 27 кабинет, проходите по левой стороне чтобы не попасть на камеру, скройте глаза темными очками и маской. Удачи!~~~~

   Акутагава прочел и протянул руку, в ней тут же оказалась медицинская маска. Быстро натянув, он стремительно  удалился. На 3 этаже держался левой стороны, как и было сказано в записке. Наконец открыл дверь. На кровати полусидя-полулежа находился Дазай. Он оживлённо о чем то беседовал с Куникидой. На открытую дверь они оба обернулись.
  Брюнет закрыл дверь и сказал.
—Приятно видеть вас в живом состоянии, как самочувствие ?
—Привет, Акутагава! Отлично уже пару дней, ты как сам?
Дазай улыбался. Хоть и был бледен, но улыбался.
—Бывало и лучше..—почесал в затылке Акутава.
—Кхм, давай те к делу быстрее...—сухо вставил Куникида.
—Да-да конечно
Куникида, хватит дуться !
   Очкарик ещё больше нахмурил брови и закатил глаза.
—Ты хоть знаешь до чего его довел?! Заставил всех нас так нервничать!
—Да... Прости, но у меня не было другого выхода ... Вы могли пострадать.
Куникида пару раз выдохнул, и уже более спокойно заговорил:
—Френсис пару раз наведывался к тебе в офис и пытался лезть к Ацуши, блага тот оказался умнее и заперся в ихнем с Чуей кабинете... Вызвал охрану.
   Акутагава удивлённо уставился на Куникиду. Так вот почему он так странно себя вел.
—Судя по твоему лицу ты не вкурсе этого.—заметил Шатен.
   Акутагава довольно сильно сжал руки в кулаки. " Этот ублюдок теперь на него переключился! Урод! Никто не тронет моего тигрёнка!"
  Дальше шло обсуждения их дела. Оказалось шатен знал о будущем покушении на него, но времени не было, надо было действовать самому. Знал что в больнице могут его убить одним лишь нажатием,но удалось с ними договорится.
—Он дал ему выбор...
Шатен чуть поник прекрасно понимая что выберет его любимый. Но тут его посетила мысль.
—Разберемся с ним раньше, желательно вообще убить чтобы больше не возникал!,
Куникида удивлённо раскрыл глаза. Акутагава кивнул. А вот Очкарик все так проводил охреевший взгляд то на шатена, то на брюнета.
—Вы сейчас серьезно? Уже будем переступать закон?!
— Вам ничего делать не прийдетсяя сам все решу...
Неожиданно выдал Акутагава и он говорил на полном серьёзе . Дазай понимающе кивнул, а Куникида открыл рот.
—Я вам потом все объясню
— значит проблема решена.—завершил Дазай.
—Когда вы скажите Чуе что в сознании ?
—Когда кончится время его выбора.
Акутагава кивнул. Сердце неприятно сжималось. Ему хотелось сорваться с места в туже секунду и полететь к Ацуши. Прижать этого дурака к стене и выведать все что тот от него скрыл. А потом целовать до посинения губ. Лишь бы успокоится и удостоверится что с тем все в порядке.
—где вас если что искать?
—Я скину адрес.
И они разошлись.
     Каждый пошел выполнять свою часть плана.Вечером кому то не поздоровится.

                    *   *     *    *
День подходил к концу. Чуя послушно выполнял работу и никуда не шел. Даже не пропускал приемы еды. Но внутри все переворачивалось, крутилось, кувыркалось. Казалось его органы внутри устроили цирковое представление. Видимо его желудок этого всего не выдержал. Рыжик еле успел добежать до туалета, он вырвал. Голова кружилась, сел возле унитаза на холодный кафель и закрыл глаза. Открыл он их уже от того что кто-то тряс его за плечи.
—Чуя, Чуя!! Ну же вставай !
  Перед глазами плыло и почему то он увидел перед собой Дазая. Он улыбнулся и слабо протянул:
—Дазай?
   Но потом зрение вернулось в норму и это был Ацуши. Он поднял его за подмышки и чудом доволок до кабинета. Блондин молчал, ходил по комнате туда сюда. Иногда кидал встревоженные взгляды на друга.
—Я вызвал Есано...
  Рыжик опустил голову. Снова бессмысленные диалоги, сколько она не пыталась в него залезть, ей это ещё не разу не удалось. Даже до аварии сколько бы она не старалась.
—Она тебя осмотрит и довезёт домой.
—Мг—мрачно откликнулся рыжик.
  В горле оставался противный привкус рвоты. Чуя попытался встать, но блондин тут же подскочил и усадил его обратно. Потом сбегал и вернулся уже с водой.  Чуя выпил и прильнул к своему столу, он сконцентрировался на стене и постарался заглушить любые мысли в голове. Потом приехала Есано, долго наблюдала за ним ,осмотрела и наконец повезла домой.

Платная свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя