* В 10 вечера, дом Ацуши и Акутагавы*
Блондин безмятежно лежал на диване и читал какую то книгу. Иногда поднимался чтобы хлебнуть чая.
Замок щёлкнул в прихожей. Ацуши тут же встал и пошел встречать своего любимого.
—Аку, ты чего так долго? Я пере...—начал щебетать блондин, но тут же замолк встретившись с суровым взглядом Акутагавы.
Акутагава молча сбросил с себя сумку и закрыл дверь. Медленно надвигаясь на Ацуши.
—Что-то случилось?..
Теперь блондин старался не смотреть парню в глаза. Страх немного сковал и он тупо отходил назад. Акутагава резким движением схватил Ацуши за запястье и поволок в гостиную. Небрежно кинул того на диван.
—Аку...—дрожащим голосом сказал он.—Что?....
—Какого хрена! К тебе приходил Френсис, а я об этом не знал!! Почему ты умолчал?!
В ответ молчание. Акутагава надвис над Ацуши и зафиксировал его лицо прям перед своим.
—Аку, я...
—ЧТО ТЫ?! КАКОГО ХЕРА ТЫ ОТ МЕНЯ ЭТО СКРЫЛ?—перешел Акутагава на крик.
Ацуши весь сжался и в глазах появилась стеклянная пелена. Акутагава прильнул к нему и прошептал уже спокойнее:
—А если бы он подкараулил тебя на улице... Что если бы с тобой что-то случилось, Ацуши... Я не смогу без тебя, ты мое всё.
Ацуши медленно и аккуратно положил руку на голову Акутагавы. Хоть сам дрожал от страха, понимал что Аку тяжело сейчас.
—Прости, я не хотел чтобы ты волновался, я не хочу казаться слабым... И думаю что тоже могу за себя постоять...
Акутагава поднял голову и внимательно уставился на любимого человека.
—Показаться слабым?
Его губы дрогнули как и голос.
—Ацуши... Ты ... Ты... Блять, я даже слов не знаю как сказать !
Он резко подскочил. Ацуши предпочел аккуратно отползти в сторону. Акутагава растянулся на диване и издал уставший выдох.
—Ты идиот—наконец сказал он. —Я не считаю тебя слабым, но Френсис и меня бы смог легко скрутить, ты это понимаешь?Ну тут конечно он преврал, но тигру надо было явно разъеснить что к чему. Ацуши все так и продолжал сидеть обняв колени.
—Как там Дазай?
Ацуши стыдливо поднял глаза.
—Выглядит неплохо, лучше чем раньше, выслушивает бомбеж Куникиды.
Ацуши кивнул, после чего разговор пошел чуть легче и уже через пару минут Акутагава лежал на коленях у Ацуши. Тот гладил его голове. Потом они заказали пиццу и обстановка совсем стала лёгкой и воздушной.
*Утро*Ох субботнее утро прекрасно. Особенно когда просыпаешься рядом с любимым человеком. И не суть что этот человек напугал тебя вчера до усрачки.
Ацуши перевернулся на другой бок и направил взор на Акутагаву. Тот безмятежно спал, во сне его лицо становилось светлым, добрым и милым. Будто огромная пантера придававшая себя глубокому сну, но при этом всегда остаётся на чеку. Акутагава будто почувствовал взгляд на себе и открыл глаза.
— Тигр...—сладко прошептал он.
Одарив Ацуши самой теплой улыбкой. Он прижал его к себе и с удовольствием вдохнул аромат волос блондина. А Ацуши в свою очередь чихнул😅.
—Вроде чихнуть должен был наверно я!—неловко протянул брюнет,продолжая прижимать Ацуши к себе, будто боялся что тот растворится в лучах солнца пробивающихся из окна.
—Не суть!—выпалил блондин засмеялся, и снова чихнул.
Тут уже к нему присоединился и Акутагава.
—Похоже пора стирать матрас, ты так все время будешь чихать.
Акутагава ласково провел пальчиком от переносицы до кончика носа. Ацуши зачихал.
—Долбанная аллергия!!
—и не говори!
Вот такое милое утречко. Но вот у Чуи все обходило иначе. Он проснулся в гостиной на диване, не переодетый, в помятой одежде. Да и заснул ближе к утру. Все кричало о запустении. Но квартиру он поддерживал в отличном порядке, а вот что касается самого Чуи, то так не скажешь. Есть пришлось вчерашнюю пиццу, которую принесла Есано.
Куникида доверил ему сегодня зайти в один магазинчик, посмотреть как идут там дела. Вот толкьо это оказался тот самый в котором Дазай подарил ему чокер. Чуя ничего не сказал на это просто промолчал.
Ко всему ещё судьбоносный день когда Чуя даст ответ Френсису. Он уже все решил, его ничего не беспокоило, внутри было пугающе умиротворяющее спокойствие. Деваться уже было некуда.
И вот уже час дня и Чуя едет в это значимое место. А там все как и было. Сердце болезненно сжалось. А на пороге его встретил Джек. Тот самый парнишка который отнёсся к нему как падали. Блондин повернулся на звук колокольчиков над дверью. Взгляд с радушной улыбки сменился на ненависть. Зализанные назад волосы заострились, как у ежа иголки во время опасности.
Чуя медленно двигался к нему на встречу. Взгляд не выражал ничего.
—Ты...—сквозь зубы протянул Джек.
( Для тех кто не помнит кто это, это велик с магаза в первой главе, кому надо перечитайте)
Чуя промолчал окинув безжизненным взглядом полки с чокерами. Воспоминания накатившие в тот момент затуманили его рассудок. Она даже и не заметил как оказался на полу, как ему врезали по лицу кулаком.
—ТВАРЬ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ !!!! ТЫ УБЛЮДОК...
—Джек...
Тот на секунду остановился.
—Тем что вт меня изобьешь до смерти не решит ничего. Дазаю становится легче, и думаю он не оценит...
Джек остановился и слез. С носа рыжика текла кровь. Не перелом и отлично.
— я хочу тебе кое что сказать ...—начал Чуя из далека.
—Думаешь я буду тебя слушать?! Грязная шлюха...
С глаз парня потекли слезы.
—Прийдется, ты прав я шлюха, но выслушай...
———
Всееем привет! Тут кто нибудь есть? Кваче кваль куно?) Я килька?)(кто в теме тот поймет)
Дайте мне сил это дописать 😅😅,впринципе писать. У автора конкретное выгорание как оказалось уже пару лет. Раньше я находила отдушину в том что пишу. Но сейчас даже это перестало помогать... Нету идей вдохновения. Но я постораюсь как то но уже закончить эту историю она и так затянулась слишком надолго. Прошу простить за такие промежутки выхода между главами... Поймите пожалуйста
Всем удачного дня/утра/вечера или ночи! Покаа!!!!🖐️🤟✊👊🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платная свобода
FanfictionРыжий Парень 20 лет сбегает из барделя, потому что ему надоела быть рабом который в должниках у хозяина , за ним идет погоня, он забегает в какую то подворотню и просит молодого шатена помочь ему скрыться от погони. Шатен соглашается помочь и велит...