12

247 6 5
                                    

Резкая боль в шее заставила Чую упасть со скамьи .
-Привет ,сладенький...-послышался чей то женский голос сзади .
Перед глазами заиграли разноцветные фонарики и все вокруг закружились . Боль в шее заставляла скручивается и згинаться как можно сильнее ,надеясь что она станет меньше .
Но в один момент Чуя моргнул и оказался в машине ,по рукам и ногам связанный . Сам он сидел на заднем сидении ,а спереди виднелась красная макушка.
-Кое...-одними лишь губами проговорил Чуя.
Девушка сидящая за рулём посмотрела в зеркало .
-Привет ,Чуя!
На её прекрасном бледном лице появилась улыбка .
- Отрабатываешь долг ...
-Верно ,в отличие от тебя я умею не только работать телом .
Она самодовольно вздернула носик .
-Я тоже ,я ведь умею рисовать
-Пф-приыснула Кое - Рисование , и много ты этим заработал?
-Да
-Хах думаю даже 100 000 ен нет!
-Ну вообще пару лямов точно есть ,по крайней мере за этот месяц .
Кое даже поперхнулась ,но потом снова сделала непробиваемый вид .
-Ну у Дазая и не так можно заработать ...
Чуя молчал ,он понимал что скоро его ждёт встреча с кошмаром . Кошмаром из которого он смог выбраться и теперь снова мог попасть в эти оковы . Но мозг явно не собирался это принимать .
-А ведь когда то я тебя любила ...-тихо протянула Кое.
Чуя отвёл взгляд . Кое была его лучшей подругой в барделе ,рассказала о всех тонкостях . Она как и Чуя была задолжницей Френсиса .
-Пока ты не сбежал без меня ...
Кое помрачнело ,она вся была напряжена .
-Кое, у меня не было выбора ...
-Выбор есть всегда !-крикнула она .
Она злобно улыбнулась и продолжила вести машину .
-Ну Ничего скоро ты вернёшься к Фрэнсису и уж поверь тебе не поздоровится ,
Чуя нервно зглотнул и попытался пошевелится .
-Даже не думай! Еще движения и будет повторная доза !
Чуя замер и стал рассматривать макушку Кое . Все такая же гулька и бледная кожа.
-Ты меня везёшь в свое место?
-Верно ,там тебя никто не найдет ,а главное Дазай !
-Кое ,ты же мой друг ...-стал давить на жалость Чуя
-Ооо нет ,мОй хАрОшИй ! На меня это уже не действует !
. Чуя стал смотреть в окно ,они с огромной скоростью двигались по городу . Стояла неловкая тишина ,Чуя боялся шевелится ,а Кое просто не знала что говорить .
Они ехали уже где то час ,черта города была пересечена и Кое сбавила скорость .
-Ты жалкий ,Чуя !-неожиданно выкрикнула она .
-А ты себя видела ?
-Что ты сказал?!
Кое почти что зашипела от возмущения .
-Ты тоже выглядишь жалко!
-Ты не меняешься, Накахара ! Все так же отвечаешь обидой на обиду .
Кое засмеялась. Машина резко затормозила и Кое замерла ,Чуя заметил как её руки стали трястись .
-Черт!! Нет!
Вся дорога была перекрыта полицией . Все вокруг и сзади послышались сирены .
- Неет ! Нет нет
В зеркале рыжик увидел страх и досаду в глазах подруги . Чуя совершенно не понимал панику Кое .
-Что случилось ?
-Закрой рот и не шевелись!жестоким тоном ответила Кое.
Он резко из под сиденья достала ствол . Чуя замер ,вокруг послышались шаги и голоса .
-Двинешься или закончишь ,я прострелю тебе ногу !
Чуя аккуратно кивнул . "она все же изменилась ,раньше этого холода в глазах у нее не было "
Девушка вышла из машины и сделала пару выстрелов кажется в воздух ."Глупое довольно действие ,толкьо патроны потратила "-подумал Чуя
Потом послышались ещё выстрелы ,рыжик крайне боялся что в него попадут . Но потом все резко стихло и к машине бежали люди . Дверь открылась и заглянул Акутагава .
-Шлю.... Тьфу Накахара !
Рыжик округлил глаза и внутри почему то стала нарастать паника .
-Давай ,вылазь !
Рыжик молчал и с подозрением смотрел на парня . Туберкулезник потянул руки к Чуе .
-Не прикасайся ! Это ты тут виноват !-стал вопить Чуя .
-Рыжий ,ты чего?
Акутагава стоял как вкопанный и не знал что ему делать
-Ты тут замешан ! -Уперто повторял Чуя .
-Спокойно ! Я тут не при чем ,я вообще то тебя спас и нашел .
-Не приближайся!!!!
У Чуи как будто сорвало крышу он чувствовал сильную опасность и страх .
-Воу!Потише ! Если не веришь я могу позвать Дазая .
Чуя услышав родное имя резко дернулся и это было ошибкой . Шприц на который Чуя так боялся напороться впился в его шею . И последнее что он смог увидеть это подбегающего Дазая и потом темнота .
  Дазай аккуратно вышел из машины и со спокойного шага перешёл на бег . Он летел к машине которая увезла Чую . Возле машины уже стоял Акутагава и в один момент его взгляд изменился .
-Что случилось ?
  Брюнет ничего не сказал ,а лишь кинул печальный взгляд на парня в машине . Дазай заглянув туда увидел рыжое существо без сознания .
-Он был в сознании ...-попытался успокоить Акутагава.
-Так почему же сейчас в отключке ?-невероятно спокойным тоном спросил Дазай .
-Он стал паниковать и сделал неаккуратное движение и напоролся на ....
   Акутагава протянул руки к шее Чуи и достал от туда шприц . В глазах шатена заиграл опасный огонек ,его взгляд полетел к Кое на которую уже одели наручники и отводили к машине . Дазай быстрым шагом догнал их и попросил остановиться. Парень резким движением схватил Кое за гульку и отвёл слегка в сторону .
-Это что такое ?
-Шприц-спокоцным голосом ответила Кое .
-Что в нем было ?-еле сдерживая себя говорил Дазай
- двойня доза снотворного ,не бойся рыжик через 12 часов проснется .
   На бледном листке заиграла змииная улыбка . Даазай дал команду забрать её и помог Акутагава перенести Чую на носилки . Все время в скорой Дазай сидел рядом с Чуей и держал его за руку ,там же сидел и Акутагава ,который кидал на Дазая виноватые взгляды .
-Ты же обещал что это не навредит ему и мы вернём его вполном сознании ...
  Голос шатена дрожал И его руки ,все тело заледенело . Такое же чувство было когда он ехал в скорой с Одой . Только тогда Дазай знал что скорее всего брат не выживет ,а тут просто под снотворным .
-Простите ...-сокрушоным голосом ответил Акутагава .-Накахара стал кричать и паниковать, я не знаю почему ведь он меня вроде знает ...
-Хочешь сказать он сам виноват?-поднял голову Дазай  .
-Ну если говорить честно то да ...
Дазай сконцентрировал все свое внимание на руке Чуи . Эта маленькая хрупкая ручка не давала ему покоя . Что то с Чуей было не так ! "Внезапная паника ... На человека которого знает ... Так ну Акутагава вряд-ли в чем то замешан ..."
-Надо будет пообщаться с этой девушкой .
-Но вы же не детектив !-пытался запротестовали Акутагава .
-Акутагава ! Для меня это важно ,эта сучка отравляет мне жизнь уже несколько лет !
-Я понимаю ,но не имею таких полномочий ...
-Я буду лишь присутствовать ,с твоим начальником я договорюсь !
   Дазай умоляюще посмотрел на брюнета . Акутагаве ничего не оставалось как согласится . Рюноске стал с интересом смотреть наблюдать за тем как Дазай рассматривает Чую ,с какой заботой держит его руку .
"Знакомый взгляд ... Не уж то между ними что то есть !"- брюнет хорошенько так задумался и стал неотрывно смотреть на шатена .
-Что?-не выдержав спросил Дазай.
-Ничего
Акутагава отвёл взгляд ,машина остановилась и они помогли перенести Чую .
После того как Чуя был отправлен в отдельную комнату для не слишком сильно пострадавших ,сладкая парочка отправилась в допросную . Не понятно когда ,но Дазай успел уже позвонить начальству Акутагава и обо всем предупредить .
  В допросной уже сидела Кое ,завидев сначала Акутагаву она мягко улыбнулась ,но заметив за ним Дазая улыбка спала с ее бледного личика .
-Везде будешь за парнишкой таскаться?-холодно обратилась она к Дазаю.
   Дазай в ответ лишь промолчал и смерил её укаразненым взглядом .
-Не надоел тебе ещё ?
  Кое придвинулась чуть вперёд и подперла подбородок и влюблёнными глазами посмотрела на Акутагаву.  Да эта плутовка умела соблазнять и очень хорошо . Акутагава даже спустился от её неотрывного взгляда ,но потом тряхнул головой отгоняя всякие мысли и начал допрос .
-Кое...-начал он .
-Да?-пропела девушка в ответ .
- Акутагава !-позвал его Дазай.-Не ведись на её взгляды ,оглянуться не успеешь как она обчистит тебя и лишит девственности .-последнее он добавил с улыбкой .
  Акутагава неуверенно кивнул и начал допрос . Он задавал обычные вопросы ,но Кое очень уклончиво на них отвечала и очень смущала молодого парня . Наконец Дазай не выдержал подошёл к Кое и с силой сжал её несчастную гульку,наклонился к её лицу и тихо заговорил :
-Ты же знаешь ещё с универа ,что не один человек не смог выдержать меня и раскалывался.
Его взгляд поубавил пыл Кое . Она отводила глаза и абсолютно  не желала смотреть в ответ .
"да кто же ты такой !"-уже в который раз задавал себе этот вопрос Акутагава .
  Кое явно побаивалась Дазая и поэтому постоянно кидала умоляющие взгляды на брюнета .
-Хватит отравлять мою жизнь !
- Никогда ! После того как ты меня унизил при всех и моя жизнь стала кошмаром .... Но знаешь дело тебя на самом деле не касается ! Тут дело в рыжика
-Я заплачу все что нужно Френсису!-протянул сквозь зубы шатен .
-Ха !-выпалила внезапно осмелевшая Кое.- Сколько хочешь плати ,ему эти деньги не нужны ,ему нужен сам парень .
-Что?
Дазай ошаршено отпрянул от девушки . Та с ехидством на лице продолжила :
-Чуя не просто бардельная шлюшонка ! Его навыки поражают ,он рождён быть ей .
  Кое изадла противный смешок самодовольства .
- То как он изгибается во время секса ,издает сладкие стоны и его лицоо.-она мечтательно закатила глаза .-А ну и конечно же его точка G шея !
  Девушка замолчала и с ещё более широкой улыбкой и потише продолжила .
-Ты наверно уже и сам в этом убедился ! Френсис ,не за что тебе парнишку не отдаст !
   Дазай хотел было  что то сказать ,но не успел .Дверь с грохотом открылась и вбежала испуганная девушка :
-Господин , Дазай ! -обратилась она к шатену ,задыхаясь .- Накахара сан очнулся и носится по палате и сейчас пытается выпрыгнуть из окна !
Дазай услыхав это сорвался с места и схватив девушку за руку побежал по коридорам отделения .
Добравшись туда за пару минут  он отпустил девушку и с ноги открыл дверь .
  Куча человек стояли оружив Чую ,а тот в свое время стоял на подоконнике и окно было открыто .
-Чуя !!!-закричал Дазай .
  От неожиданности парень дернулся и подскользнулся и спиной назад полетел наружу ...

____-----_______
А вот все ждите проду 200 лет ! Не скажу что будеь дальше !
Как вам глава ?
Надеюсь за пару дней напишу следующую главу ,но не обещаю ,потому что сейчас времени мало и я стала больше уделять времени рисованию .
Всем удачного дня/утра/вечера или ночи
Пока !!!✋🖐️✌️✊👊

Платная свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя