Уже было где то 12 ,а Чуя и Дазай только приехали в город . Дазай был крайне не доволен тем что они опаздывают и поэтому был молчалив и раздражённо жевал жвачку чтобы успокоиться .
-Да не переживайте так !
—Чуя,пожалуйста не зли !—прошипел в ответ Дазай.
Дазай сильнее вжал педаль и Чую даже дёрнуло к креслу. Он как опытный гонщик объезжал всех и проскакивал в просветы . Каждый раз у рыжика сердце чуть ли не останавливалось .
Спустя 15 минут они доехали . Чуя вышел из машины и начало шатать в стороны .
—Если вы будете так постоянно будешь водить ,то мне понадобиться успокоительное .
Дазай ничего не ответил. Похоже его беспокоило что то более важное ,чем опоздание . Чуя не придал этому особого значения и спокойно пошел в офис. В кабинете он встретился с недовольным лицом Ацуши.
—Где тебя носило ?! Уже пол 1 !
—Прости ,мы с Дазаем ...
Ацуши хоть и хотел сделать недовольный вид ,но это не очень получалось. В парне сейчас играла какая то лёгкость и хотелось улыбаться ,вечный шторм внутри него прекратился . Чуя быстро все разложил и взялся за доработку эскиза на холсте .
—У тебя есть ровно пол часа и мы едем на заказы .
-Сегодня вместе ?
-Да !
Ацуши улыбнулся ,ему нравилось когда они ездили на заказы вместе .
—Ты сегодня более расслабленный ...—заметил Чуя
— а да.... Разве ?
Ацуши заметно покраснел. Но Чуя почему то решил не продолжать эту тему и сделав пару штрихов на холсте стал собираться . Сегодня поездка к заказчику выдалась веселой ,вначале они попали в пробку где простояли 3 часа и потом у них спустило колесо ,а дом в котором нужно была обработать потолок
-Вы прям везунчики!—проворчал Танидзаки .
—И не говори .... —сонна проговорил Чуя.
—господи,как же жарко !
Вот так они стояли 3 часа и потом ещё 2 работали и то не смогли доделать , у Ацуши закружилась голова от жары . Поэтому им пришлось быстро сворачиваться и ехать обратно в офис ,там хотя бы не было так жарко .
—Как же мне надоела эта жара !жаловался блондин.
—По-моему это лучше,чем сильный холод .
Чуя с самого детства любил когда тепло и жарко ,жара для него была не по чем и он мог хоть при температуре 45°© находиться на улице . Уже было 5 вечера и Накаджима уже собирался уходить.
—Чу, тебя подвезти?
—Не , с Дазаем ,думаю он скоро закончит ,плюс нужно доделать картину ,езжай .
Блондин кивнул и помахав рукой быстро удалился . Чуя же стал усердно работать ещё где то час ,но потом обнаружил что не хватает нужных кистей.
—Блять ! Они же дома остались ! А мы утром так и не заехали на квартиру ! Прийдется картину домой брать ...
Чуя быстро выбежал из кабинета и поскакал к Дазаю. Он как всегда сидел в кабинете и усердно работал . Чуя тихонько постучал :
-Входите ...
Чуя вошёл и на лице шатена тут же появилась улыбка.
—Чуя, как дела ? Слышал сегодня Накаджиме плохо стало ,ты в порядке ?
—Все в порядке ,вам ещё долго работать?
— К сожелению до 8 я буду здесь...
-Аж до 8?!
—Едь с Ацуши или жди меня .
—Ацуши ещё час назад уехал !
—Тогда извини , придется тебе меня ждать!
-Но может....—начал было Чуя
—Никаких но! Ты один не пойдешь и не поедешь !—резко ответил шатен.
Он смотрел на рыжика очень суровым и решительным взглядом. Рыжик же смотрел в ответ крайне обижено .
—И даже не пытайся меня уговорить! Я сказал нет!
Чуя сверкнул глазами и собрался уже уходить . Да Дазай резко подскочил к нему и прижал к себе .
—Я не смей идти сам !
Чуя вырвался и пошел по коридору к своему кабинету . "Да почему же он так ?! До дома дойти !!!! Да тут недалеко же !!!"—возмущался Чуя.
Дазай в своем кабинете набрал Деррила.
—Дазай-сан?
---Он самый ,если Накахара будет пытаться выйти из здания не выпускать!
-понял ,босс!
Наш рыжий друг агрессивно ходил в зад и вперёд . Он усердно думал ,при чем настолько усердно что казалось у него из ушей стал валить пар ."Что же делать? Проторчать здесь без дела столько времени я не хочу ! Плюс я хотел Дазаю сделать сюрприз в виде его любимого пирога ,салата и горячего шоколада . Для этого нужно было забежать в магазин по дороге .
Чуя резко остановился и его глаза просияли. Над его появилась горящая лампочка,пришла идея !
Сегодня к Дазаю в офис приходили актеры из недавно построенного театра ,Дазай стал их спонсором . И сегодня был день когда они разыгрывали прямо у него в кабинете одну из сцен и должны были прийти ещё поэтому некоторые парики оставили тут в офисе. Чуя тут же побежал к кабинету в котором остались вещи актеров .
Там он нашел парик с волосами блондинки . Так как он из далека в целом похож на девушку и бывшая шлюха ему свойственно быть женственным . Поэтому накинув черный пиджачок на хрупкие плечи и надев на голову черную шляпу и черные перчатки . Осталось самое сложное убедить Деррила в том что он девушка ,ведь Дазай скорее всего предупредил охранника что Чуя будет пытаться сбежать . В лифт он зашёл и мысленно успокаивал и настраивал себя на спокойствие и невозмутимость . "Давай ты же был в школе лучшим по ролевым играм !"—подбадривал он себя .
И вот лифт открывается и он лёгкой походкой ,слегка размахивая бедрами идёт к выходу . Сразу же он встречается с суровым взглядом Деррила ,но блестящая улыбка сразу же все сглаживает .
-Прекрасно выглядите ...-покраснев сказал Деррил ей в след .
Чуя сделал вид что не услышал .
В это время Дазай сидел у себя в кабинете и печально глянул в свое панорамное окно . Он опустил свой взгляд к выходу и увидел выходящую от туда блондинку ,где то он сегодня видел эти волосы ,походка девушки резко стала не такой элегантной и соблазняющей .
-Чуя!—воскликнул Дазай и ринулся к двери .
Наша рыжая катастрофа быстро скрылась среди людей и затерялась в поворотах . Он спешил и оглядывался по сторонам . Сначала решил зайти в магазин неподалёку и набрать там продуктов .
Дазай же пока спускался вспомнил все маты ,на всех языках . Который чуть не выговорил охраннику ,ну вот как можно было не узнать парня в парике ?!
"Хотя Дэррил наверно не так хорошо знает Чую в лицо ,это же я просыпаюсь каждое утро с ним и могу найти его из сотни одинаковых ... "—подумал про себя Дазай.
Шатен выскочил из офиса и стал петлять во все стороны . Далеко Чуя уйти не мог ,Дазай это понимал .
*Спустя 20 минут*
Чуя вышел из продуктового магазина и не спеша пошел по дороге . "Эх всё-таки далекова-то ... Может сократить через дворы ? Пакет тяжёлый ..."
Так он и решил сделать ,что было крайне не разумно . Только он свернул с дороги где было скопление людей как оказался в совершенно не знакомой подворотне .
-Черт,не тот поворот!-выругался про себя парень.
Вот он уже развернулся и было хотел пойти обратно . Кто то сзади обхватил его талию и притянул к себе ,чего рыжик ну никак не ожидал и реагировать даже не как не успел .
-Привет ,сладкий .
Прямо ему ухо послышался низкий шепот. Этот шёпот Чуя узнает из всех .все его тело тут же одеревенели ,страх сковал его всего и даже стало тяжело дышать . Кое как он смог выдавить :
-Фр....Ф....Френсис.....
—Думал ,что сможешь сбежать от меня ?
Тут рыжик будто проснулся и что есть силы хотел закричать ,но Френсис прикрыл ему рот тряпкой . Как по рефлексу Чуя перестал дышать . Он учился надолго задерживать дыхание специально для таких случаев . Быстро расслабил все тело чтобы мужчина подумал что Чуя в отключке . Френсис конечно же поверил и Чуя тут же вырвался и что есть силы закричал :
—Дазай!!!!!!!
Это было последним что он сказал ,Френсис мгновенно его вырубил одним ударом в голову .
Но к сожелению послышались быстрые шаги .
*Дазай во время похищения Чуи*
Он уже обегал все и даже стал спрашивать в магазинах . В одном ему сказали что парень действительно был здесь. Дазай тут же стал осматривать всю территорию не далеко от магазина . Внезапно он услышал отчаянный выкрик своего возлюбленного.
—Дазай!!!!
Шатен словно на интуиции побежал на только что услышанный звук и увидел и понял что не успел . В машину запрыгивал Френсис и заводил машину . Дазай чисто физически бы не добежал до машины и ничего бы не сделал .
Когда машина отъехала парень упал на колени.
—Нет...-жалобно протянул Дазай.————————
Все доброго времени суток !
Я наконец то дописала эту главу !!!!!!!
Ну чего ожидали чего то такого????
Как вам глава???
Постараюсь следующую главу выложить как можно быстрее!Всем удачного дня/утра/вечера или ночи . Пока !!!👋🖐️✌️✊👊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платная свобода
FanfictionРыжий Парень 20 лет сбегает из барделя, потому что ему надоела быть рабом который в должниках у хозяина , за ним идет погоня, он забегает в какую то подворотню и просит молодого шатена помочь ему скрыться от погони. Шатен соглашается помочь и велит...