Огромный офис который отражает свет луны. Где-то на самом последнем этаже сидит наш герой .Его руки опущены , на глазах образовалась пелена слез . Он снова и снова пересматривает эту чертову запись , где его любимого беспощадно насилуют. Каждый удар нанесенный ему , каждый вход в его маленькое колечко мышц, все он чувствовал . Было ощущение что они стали одним телом .
Голубые глаза отчаянно смотрящие в камеру. С каждой секундой в глазах парня умирала надежда на спасение , а в конце она уже вовсе угасла .Чуя стал похож на того кого Дазай встретил в подворотне . Усталую ,несчастную потерянную куклу . В глазах рыжика не было того огонька который так нравился Дазаю. "Он уничтожит его..."—понимал Дазай.
Дверь резко открылась и влетел Куникиду .
—Дазай ,я знаю что ты просил не трогать тебя ,но ты уже 3 часа тут сидишь и смотришь эту гребанную запись !
Дазай лишь перевел взгляд с монитора на Куникиду .
—Ты плачешь ?
Куникида замер в дверях не отводя ошарашенного взгляда от Дазая .
—Что было в этой записи ? Что там такое, что довело тебя до слез ?
Доппо сорвался с места и подбежал к Дазаю . Его взгляд был устремлён на монитор .
—Включи пожалуйста !—твердым голосом попросил Куникида .
Дазай включил , снова был слышен отчётливый лязг цепей и Чуя. Парень был напуган и пытался что то сделать ,но все было тщетно ,затем появлялся Френсис и начинались издевательства . По началу ничего серьезного ,но только к концу видео (оно длилось пол часа ) рыжик почти терял сознание. Он был избит и весь в крови .
—Боже... -Выдохнул Куникида .—Вот же урод ! Дазай почему ты до сих пор сидишь ?!
Дазай поднял усталый взгляд на друга.
—Таааак сейчас будем выяснять где была сделана запись .
—Это может быть любое место!
—Не падай духом ,мы его найдем!
Эти слова хоть не сильно ,но подействовали на разбитого шатена . Он сжал руки в кулаки и пошел с кабинета .
—Ты куда ?-удивился Куникида
Дазай остановился ,он и сам не знал куда . Но скорее всего он направлялся к барделю этого урода.
—Если намерен идти к Френсису ,то не советую ! Он может навредить Чуе если полезешь !
—Он уже ему вредит! Ты видел как он избил его! А с его очка блять текла ебаная кровь ,он разбил ему губу !-не выдержал Осаму.
Его глаза пылали гневом ,эмоции стали бить через край . Куникида глядя на друга вздохнул и подошёл к нему .
—Осаму !—сурово начал он.—хватит вести себя как ребенок !
Шатен был крайне удивлен таким заявлением .
—Иди к Ёсано и остальным , и.... Мы найдем его !
Дазаю ничего не оставалось как просто пойти к остальным . Когда он появился в зале в котором все сидели и пытались что то узнать и найти ,все встретили его встревоженными взглядами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Платная свобода
FanfictionРыжий Парень 20 лет сбегает из барделя, потому что ему надоела быть рабом который в должниках у хозяина , за ним идет погоня, он забегает в какую то подворотню и просит молодого шатена помочь ему скрыться от погони. Шатен соглашается помочь и велит...