7

314 10 3
                                    

Прошло полтора месяца как Чуя стал работать у Дазая и жить вполне нормальной жизнь. Дазай перестал за это время кидаться и обвинять своего рыжего соседа во всех косяках которые случались у них на работе .
  Стояла жаркая середина лета .
"Июль ... Жара ... Обожаю "-думал Чуя.
  Сейчас он сидел на скамейке в парке ,возле офиса . В руках он держал любимое мороженное и наслаждено облизывал рожок . Стоял теплый вечер ,Дазай задерживался  из-за  внепланового собеседования. Шатен работал над новым проектом.
   Скамейка на которой он сидел была прямо возле воды . Лёгкий ветерок колыхал его волосы ,голубые глаза влюбленно смотрели на ярко розовый закат.
Внезапно боковым зрением Чуя заметил ,что к нему надвигается какая-то черная,высокая  фигура у которой сверху корней и на кончиках волос были белыми. "Это ещё что за туберкулёзная фигура ,которая так уверенно идёт в мою сторону ?"-удивился рыжик .
   Брюнет резко сел рядом с Чуей и поздоровался:
-Привет !
-На улицах не знакомлюсь ...
Накахара с самым серьезным видом отвернулся в другую сторону.
-Ой ну чего ты ?-обиженно отозвался туберкулезник .
  Чуя ничего не ответил .
-Меня зовут Рюноске Акутагава ,я парень Ацуши Накаджимы...
   Чуя резко обернулся и с подозрением посмотрел на брюнета .
-Ацуши мне не говорил что у него есть парень.
-Ах да он как всегда обо всем умолчал .
   Этот туберкулезник явно считал себя лучше ,чем рыжик  и его самодовольная ухмылка немного раздражала Чую
- Чего тебе надо ?- сквозь зубы спросил Чуя.
-Хотел познакомиться .
  Снова это улыбка . "Боже от куда он это чмо достал?"-спросил себя Чуя.
-Знаешь для шлюхи из барделя ты слишком борзый .
  Это был контрольный в голову терпения Чуи. Рыжик вскочил со скамейки и со всей дури  запрыгнул на Акутагава и стал его душить  .
-Еще раз назовешь меня шлюхой ...
  Начал Чуя продолжая душить туберкулёз на ножках ,но договорить он так и не смог ведь подлетел Ацуши.
-Чуя ! Ты что делаешь ?! Отпусти эту ошибку природы !
   Чуя в мгновенье отпустил ,брюнет слегка поправил волосы и подошёл к блондину нежно целуя в щёчку .
- и тебе привет ,котик !
   Бледное лицо Ацуши в миг порозовело .
-Аку...ку... Я же просил меня так называть только дома .
Чуя смотрел на эту парочку и что то сильно кольнуло его в сердце . Какая та противная боль и зависть .
-Вы я смотрю уже успели познакомиться ...-блондин опустил глаза .-Сюрприз!-громко воскликнул он что прохожие рядом стали оборачиваться .
-О чем ты мне ещё не рассказал? Может у тебя есть тайная сестра ? Давай сразу говори ,а то если подсядет познакомиться на месте придушу .-мрачно спросил Чуя .
-Прости...
  Акутагава обхватил вокруг талии блондина и прижался сзади.
-Аку, на публике нельзя ,забыл?
-Вечно ты так !-психанул брюнет .-Ты даже дома не даёшь себя трогать !
-Может мне просто не нравит...
  Ацуши так и не договорил ,брюнет резко дёрнул его за руку и притянул к себе ,насильно целуя в губы.
  Чуя сел на скамью и с интересом стал наблюдать за реакцией Ацуши . Блондин ещё больше покраснел и в глазах была паника ,видимо он не хотел афишировать всем свои отношения с Акутагавой . Он пытался вырываться ,но хватка у Акутагава была крепкая.
-Ой ребяят -протянул Чуя.- да у вас абьюз в отношениях .
Оба обернулись уже с улыбками на лицах ,Ацуши успокоился и Акутагава видимо тоже .
-  Я не хочу выставлять сейчас наши отношения .
Ацуши сел рядом с Чуей .
-Потому что ему должны скоро дать повышение и он сейчас должен быть сейчас идеален чтобы капитан не передумал,а этому туберкулезнику вообще посрать!- возмущение в голосе Ацуши росло.
  Акутагава протяжно вздохнул.
-А кем ты работаешь ?
- в убойном отделе ,расследую убийства ,похищения ,ограбления и так далее .
  -Круто .-не заинтересовано ответил Чуя .
-А ты чего тут сидишь? Я думал в Дазаем уже уехали ..
-Внеплановое собеседование ,хз сколько оно будет ,надеюсь до 7 управиться ,если нет тогда сам пойду домой .
-Мы могли бы тебя подвезти      Ацуши кидает умоляющий взгляд на Акутагава. Тот в ответ отрицательно качает головой.
-Прости , котик, не сегодня . Я тебя домой завезу и поеду снова на работу у нас сложное дело .
Ацуши немного поник .
-Ты там аккуратнее ... Ладно раз тебе на работу не буду задерживать пойдем .
   Акутагава кивнул и не дожидаясь Ацуши пошел по дороге . Ацуши быстро встал и пожал руку Чуи прощаясь .
-Прости, Чуя, увидимся завтра на работе !
-Ацуши...- позвал его рыжик.
-А?
-Он всегда такой?
-Не это просто тебя стесняется ,а так он просто душка .
   Почти-что замурчал Ацуши .
-Ладно,давай пока .
  Ацуши быстро пошел ,догоняя Акутагаву.
Чуя пару минут посидел доедая рожок с мороженным как заметил что к нему движется какая то фигура в капюшоне " Как люди ходят в таких теплых вещах в такую жаркую погоду?"
  Неизвестный подсел к нему .
-Привет ...
  У человека был сиплый голос .
-Не знакомлюсь ...
Чуя хотел было встать и уйти как неизвестный схватил за запястье .
-Отпусти !
  Но незнакомец не отпустил и лишь притянул к себе ,расстояние между ними оказалось крайне маленьким . Чуя смог рассмотреть лицо этого незнакомца , красные даже скорее бордовые волосы и  бледно зелёные глаза ,бледная кожа .
- ты будешь делать то что я скажу !- растягивая каждое слово сказал парень.
-А хуй в жопу не хочешь?-ехидно улыбнулся .
Незнакомец округлил глаза ,Чуя воспользовался этим и со всех ног погнал по парку надеясь догнать Ацуши и его парня .Но зря ведь они уже давным давно уехали ,а незнакомец с бордовым волосами его догонял .
"Похоже придется бежать в офис "
Чуя резко развернулся и полетел прямо на незнакомца . Тот снова остановился как вкопанный .Чуя пролетел в парах сантиметрах от него и каким то чудом увернулся от резкой попытки его схватить .
-Черт!
Чуя летел со всех ног и даже не заметил как оказался у дверей офиса ,а незнакомец не отставал. Чуя вмиг открыл дверь и охранник Дерри сан . Этот человек всегда знал что ему делать и кого впускать . Вот и сейчас Чую он пропустил без проблем ,а этого незнакомца не пропустил.
-Ваша цель в офис?-бассом спросил здоровяк Дерри
-Встреча с художником .
-Вы записаны на прием ?
-Нет...
-Нет записи -нет встречи!
-Что?!
  Чуя побежал к лифту и нажал на самый последний этаж . Пока он ехал он тяжело дышал ,да это пробежка была для него не самой полезной ."Надо бы спортом начать заниматься ... А то вообще вялая сопля!"-посмеялся он.
   Двери лифта открылись и Чуя медленно пошел к двери где было собеседование . Тут было настолько тихо что Чуя слышал свое собственное дыхание и каждый его шаг отдавался таинственным эхом.
  Оказавшись у нужной двери Чуя сел на кресло и стал ждать ,а пока ждал достал блокнот и решил доделать одну из своих робот которую он рисовал для себя .
-Тааак... Как бы для меня выглядел идеальный парень.
  Чуя долго сидел и думал ,но в голову лез постоянно Дазай .
-А что если...-прошептал рыжик и стал усердно рисовать набросок парня .
  Каждая черта лица была идеальной которую он проводил ,но дописать он так и не успел. Дверь переговорной открылась и стали выходить люди все они здоровались с Чуей .
-Здравствуйте ,дада все прекрасно.
  Чую уже знали и он всем нравился . Последним вышел Куникида-семпай.
-Привет ,шкет .
   Его золотые волосы всегда заплетены в лошадиный хвост . На нем его любимый костюм строгого вида и легендарные прямоугольные очки. Взгляд всегда суров ,но к Чуе относился он нормально .
-Здравствуйте ,Куникида -семпай
-Как дела ?
-Все прекрасно ,а у вас?
-Тоже ,что рисуешь?
  Куникида заинтересовано заглянул в блокнот и хитро улыбнулся
-Не плохо выходит,это тот о ком я думаю ?
-А о ком вы думаете ?
  Чуя решил прикинуться дурачком хоть и знал ,что это бесполезно .
-Это Дазай верно?
-Мг...
-Чуя!
  Из кабинета послышался недовольный голос Дазая.
-Собеседование смотрю прошло не очень?-спросил Чуя.
-Сам поймёшь когда зайдешь.
  Куникида ушел ,махнув рукой на прощанье . Чуя зашёл в кабинет ,это был самый огромный из всех что были у Дазая в офисе . Посреди кабинета стоял огромный и длинный стол а возле стен стояли шкафы .
-Ты почему так долго?-раздраженно спросил шатен
- с Куникидой -семпаем говорил .
-Где ты был? Почему такой красный ?
-Я не обязан вам каждый раз отчитываться!
  Вот это было явно лишним потому что Дазай взбесился ещё больше и был снова готов придушить эту рыжую ошибку природы .
-Ты мне всю жизнь будешь обязан !-рявкнул он .
"Эти слова ... Неужели все повторяется и Дазай такой же как Френсис?"-ошарашено думал Чуя. Его зрачки значительно расширить ,колени стало трясти ,а пухленькие розовые губки стали слегка подрагивать . Рыжик замер ему стало снова страшно дышать и вообще шевелиться. Дазай смотрел не отрываясь в его глаза самым холодным взглядом. Неужели в этих небесно голубых глазах не было видно такого сильно страха ?
  Внезапно взгляд смягчился и глубоко вздохнув пару раз он уже спокойно сказал:
-Прости... Просто тяжёлый день .
  Шатен встал из-за стола и стыдливо отвёл глаза в сторону направив все свое внимание на вид из окна . Чуя продолжал стоять на месте не смея шевелиться .
-Я был в парке ,не далеко от офиса ,пока ждал ко мне предстал какой то парень хотел куда то увести ,явно кто то из приспешников Френсиса ,потому что очень молодой где то до 17лет  и личико приятное .
   Шатен обернулся .
- Я же просил далеко не отходить и одному не ходить!
-В парке было людно и мне хотелось отдохнуть ,я постоянно то в офисе то у вас в квартире .
   В урагане мыслей рыжика пронеслась зависть ,что все могут спокойно жить и нечего не опасаясь быль одни на улице ,а он постоянно под присмотром ,что у Френсиса был что сейчас .
- Если хочешь можем сейчас пойти погулять .-предложил шатен и с прежней заботой посмотрел на окаменевшего рыжика.- Ты не обижайся на меня ...  Я очень эмоциональный и иногда тяжело себя сдерживать особенно после работы .
Шатен подошёл к Чуе и положил руку на плечо ,от чего младший вздрогнул .
-Ты меня до сих пор боишься ?- расстроенно спросил он.
Чуя кивнул ,смысла врать ему не было . Дазай наверняка это и так знал .
-Ладно сейчас все соберу ,уложим в машину и я отвезу тебя в одно место .

Платная свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя