•1•

6.9K 159 20
                                    

Долго на сборы у меня не ушло, я переоделась с домашней пижамы в черные джинсы, и белый свитер, погода за окном не радовала, сезон дождей начался, но что то в этой погоде успокаивает.

–Я беру свою машину, тебя подвезти домой?

—Я ведь на своей приехала, ты же не думала что я в такую погоду буду таскаться по автобусам?

–Ну конечно, великая Джесси Картер не будет метаться по автобусам, как я могла забыть.

***

Ровно в два часа дня я была на Чарльз-стрит, за два с половиной часа даже ноги моей здесь не было, я чувствовала волнение, я не знала как теперь выглядит Нейтан, поменялся ли он? Должен был, мне хочется верить что он сожалеет обо всем, не теряя времени я сразу же вхожу внутрь. Меня встречает охранник и провожает до поста, там сидит женщина, когда я подхожу к ней она поднимает голову и смотрит на меня с улыбкой.

-Здравствуйте, чем могу помочь?

–Добрый день, у меня назначена встреча, имя Нейтан Коулман, а мое имя Анна Мария Коулман, адвокат должен был звонить?

-Еммм, Одну минутку, я свяжусь чтобы узнать информацию.

–Да, конечно.

Женщину странно перекосило когда я назвала имя и фамилию Нейтана, может у нее на всех заключенных такая реакция? Или может мне показалось?

Я повернулась чтобы рассмотреть здание, оно не выглядело каким то старым или мерзким, вполне приличное, но хорошие ли здесь условия?

-Мисс Коулман, вас ожидают на втором этаже, в конец коридора и налево, черная дверь. Берегите себя милая.

–Спасибо большое, вы тоже. -ох странно все это. Но не даю плохим мыслям забраться в мою голову.

Поднимаюсь на нужный мне этаж, а где же камеры с заключенными? Или это этажами выше? Хотя, зачем мне знать? Вот дохожу до нужной двери, хватаюсь за ручку пытаясь успокоить дрожащие руки. Толкаю дверь и вхожу внутрь.

Вижу перед собой черного мужчину лет пятидесяти, все то же что и два года назад, стол и два стульчика, только это уже другое здание, серые стены.

-Здравствуйте, мисс Коулман? Рад наконец то познакомиться с вами,проходите садитесь. Сейчас мистер Коулман придет.

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя