•10•

3.5K 89 11
                                    

–Джесс! Подбегаю к подруге и прижимаю ее к себе, будто не видела ее несколько лет, хотя у нас каждый день может быть последний. –Ты в порядке? Все хорошо?

-Да, да. Ты сама как? Вижу ты тоже приоделась? И выглядишь хорошо, по сравнению с тем, что было до этого. –Джесс имеет ввиду мое настроение, ведь в доме с Нейтаном у меня всегда не было настроения.

–Джейсон тоже оставил тебе одежду?
Мне подошло, хорошие вещи, тебе как?

-Джейсон? Кто это такой? Ты узнала почему мы здесь? Рассказывай.

–Джейсон на нашей стороне можно сказать. –Брови Джесс сдвигаются в немом вопросе, и понимаю что она хочет все подробности.

-Из-за Нейтана умерла сестра Джейсона, а его мать попала в психбольницу, Нейтан разрушил чужую семью. Вот так просто представляешь? Сколько еще людей пострадало вот так от него? И никто не может его остановить.

-Это ужасно конечно Анна, но при чем здесь мы? Не вижу связи.

–Джейсон хочет отомстить, поэтому похитил меня. Он это планировал очень давно, и я его хорошо понимаю, я даже готова помочь ему. Джесс встает с кровати на которой сидела рядом со мной и начинает расхаживать по комнате.

-Анна мне кажется это плохая идея, Нейтан убьет тебя потом, ты сама это понимаешь. Что ты творишь?

–Что мне уже терять? Нейтан не убьет меня, он помешан на мне, он лучше причинит себе боль, чем убьет меня.
Он меня итак избивает и насилует, больше нет ничего такого, чего я бы не пережила.

-Ты играешь с огнем Анна, но я не буду тебя поучать, ты отлично знаешь это. Я просто переживаю за тебя, ты и так столько терпишь, а я даже ничего не могу сделать, и это разрывает мне сердце.

–Я знаю Джесс, знаю. Но я действительно хочу помочь Джейсону, он имеет право на месть, знаю меня должно было разозлить то, что я являюсь манипуляцией против Нейтана, но я понимаю Джейсон, после того как потеряла Рассела. И я тоже хочу чтобы Нейтан страдал, хоть немного.

-Мы выберемся с этого милая, выберемся. Твои раны заживут, я буду рядом. –В дверь кто-то стучит, дверь комнаты открывается и входит снова тот седоволосый мужчина, Люк его зовут, так обращался к нему Джейсон.

-Девочки, поздний завтрак готов. Спускайтесь.

–Спасибо большое, уже идем. –Люк закрывает дверь, и выходит.

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя