•4•

4.7K 120 27
                                    

–Этого не может быть, это просто жуткий сон, проснись Анна, ну же! Давай.

—Ты выглядишь восхитительно как всегда.

–Нейтан собственной персоной стоял у входа в особняк, рядом с ним стояли его люди, эта ухмылка. Эта чертова ухмылка говорящая что он снова победил. Вижу так же Алана, на его лице вижу сочувствующую гримасу. И я сразу все поняла, Алан уже знает что будет.

–В одну секунду Джесс хватает меня за руку и мы выбегаем через ворота, слышу яростный баритон Нейтана.

—Догнать их, аккуратнее с моей женой!

–Времени чтобы открыть автомобиль ключом, сесть и уехать не хватает, Джесс тянет меня в сторону что ближе к полям, мысли в голове спутались, главный вопрос где Рассел? Что они с ним сделали? –Джесс, Рассел?

-Мы позвоним в полицию, найдем его. Нам нужно выбираться и вернуться на нашу территорию, там охрана, Нейтан нас не достанет там, все будет хорошо Анна. Джесс крепко сжимала мою руку. За спиной я слышала крики, и угрозы остановиться. Даже если он у них, мы ничего не сможем сделать, их слишком много.

–Я не позволяла себе обернуться ни на секунду, обернуться означает потерять долю секунды от спасения.
Впереди показались верхушки деревьев, но не успев добежать до них я подворачиваю ногу и падаю на землю громко крича. Адская боль в ступне моментально заставила выступить слезам на глазах.

-Анна что с тобой? Поднимайся скорее
–Я попыталась встать, но не получилось, боль в ступне была настолько сильной что хотелось кричать изо всех сил.

–Беги Джесс! Приведи помощь! Я справлюсь. Ты наша надежда, единственная и последняя надежда.

-Анна я не оставлю тебя с ним, он же садист! Я помогу тебе. Вставай.

–Я буду только тормозить, ты спасешь нас Джесс, беги они близко.

-Я вернусь Анна! Обещаю. Вернусь!

–Как только Джесс выбралась вперед, я тут же услышала голос за спиной.

-Ты в порядке Анна? Покажи что там?

–А вы что еще и врачи? Передо мной стояли два мужчины, лет тридцати может чуть больше. Один был лысый, но лицо выражало доброту, будто бы он не хотел причинить мне вреда. А второй был с черными волосами, но лицо было строгое, и солнце падало на него, я увидела что у него разные глаза—Гетерохромия, но ему это наоборот шло, из всех тех людей что я встречала, ему разный цвет глаз шел на удивление.

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя