•5•

4.8K 120 37
                                    

–Я проснулась от грохота, увидела за окном дождь, а затем раздались звуки грома, мне не пришлось вспоминать где я нахожусь, даже во сне мне приснились крики Джесс и последние слова Рассела.

Он не жил, он умер, человек который стал для меня всем, и который смог исцелить мои раны погиб, мир сразу приобрел черные оттенки, как сказать матери Рассела что ее сын погиб? Что его убил монстр который помешан на контроле всех и вся?

Ее сын погиб из за меня. Это моя вина, я позволила Расселу остаться со мной, знала что Нейтан выйдет и на этом все не закончится, но слишком сильно любила Рассела. Боль в груди была настолько сильной что мне хотелось кричать от собственного бессилия, я ничего не могла сделать, не могла повернуть время вспять. Я буду нести это бремя до конца жизни, хотя кажется мне осталось недолго рядом с Нейтаном.

Я не хотела останавливать покатившиеся слезы по щекам, я лежала в кровати, и даже в этой комнате я чувствовала запах Нейтана, его духи вызывали лишь желание перекрыть себе кислород, не хотела его видеть, слышать, и чувствовать. Но воспоминания не стереть, как жаль что я не могу стереть себе воспоминания.

–Дверь комнаты открывается, я вздрагиваю, но не подаю виду, продолжаю смотреть в окно на ливень.

—Моя королева проснулась? Выспалась?

–Его не мучает совесть, он убил человека и продолжает спокойно жить словно то, что он сделал ежедневная рутина. Словно это как почистить зубы. Я и забыла на что он способен.

—Почему ты молчишь? Расстроилась из за своего мертвого ухажера? Так запомни! Никто к тебе не притронется в здравом уме, я не позволю! Слышишь меня? Ты принадлежишь только мне! Ты была рождена только для меня, и если умрешь ты, я не умру следом за тобой. Мы навсегда будем вместе малышка.

–Он нагибается над кроватью и бережно берет меня за подбородок поворачивая лицом к себе, словно не он бил и насиловал меня, мерзавец. —Я дам тебе время до вечера чтобы прийти в себя, если твое поведение не изменится, будь готова принять последствия.

–Смотрю в его лицо и чувствую отвращение, он же смотрит с любовью и похотью? Чертов насильник, ненавижу, ненавижу, ненавижу! –Он наклоняется ниже чтобы поцеловать меня, я отворачиваюсь к стене, но он снова хватает мое лицо своими руками, заставляя смотреть ему в глаза.

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя