•18•

2.3K 67 33
                                    

—Вот так сюрприз блять, ты потерялся Джейсон? Так еще и хотел прихватить моего брата, и мою жену?

-Я забираю их Коулман, все кончено. Больше ты ее не тронешь. Какой ублюдок может поднимать руку на беззащитную девушку? Которая даже не может себя защитить? Мне противно дышать с тобой одним воздухом.

—То, что я делаю со «своей» женой, не твоего ума дело. Если ты сейчас уйдешь, то возможно я не стану тебя искать чтобы вправить тебе мозги раз и навсегда. Ты знаешь меня, пустить пулю тебе в лоб будет проще простого.

-Я наблюдала за происходящим словно под гипнозом, я не понимала где я, и что вообще происходит в данный момент. Сегодня кто то погибнет, и лучше бы это была я, потому что если погибнет Джейсон, моя участь будет не лучше его, Джейсон единственный кто пришел за мной не боясь Коулмана, хотя у него был выбор, он мог легко бросить меня и забыть как страшный сон.

Я так устала, чертовски устала от всего, с момента появления Нейтана в моей жизни, все пошло совсем не в ту сторону в которую бы мне хотелось. Не так я себе представляла свою первую любовь. Сказка обернулась в тьму и бесконечные мучения которым не было конца. Я много раз спрашивала себя за что? Но ответ никогда не получала.

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя