•11•

3K 74 19
                                    

–Ойой, моя голова сейчас треснет на двое как скорлупа от яйца, не умеешь пить, не пей говорила всегда мама Джесс, но кто там слушает после одного бокала? Правильно, никто.

Рядом на столике я обнаружила таблетку и стакан с водой, и чуть дальше записка и небольшой букет лилий. Сразу понятно что записка от Джейсона.

«С утра у тебя наверняка будет болеть голова, но я об этом позаботился, выпей обезболивающее, и спускайся на завтрак.

Я очень благодарен за доверие Анна, я ценю это. Прими этот букет от меня, он не так прекрасен как ты, но тем не менее надеюсь он тебе понравится».

Внизу еще нарисован улыбающийся смайлик, эта записка заставила головную боль отойти на второй план, а счастливая улыбка так и пробиралась на лицо, и я не сдерживала ее. Для меня никто ничего подобного не делал, даже Нейтан.

Я пошла приняла душ, помыла волосы, решила надеть льняной сарафан в цвете бирюзы. Волосы оставила высыхать без фена, просто причесав их. И пошла вниз, на поиски Джесс, ну и самого завтрака конечно же. И не буду скрывать надеялась увидеть Джейсона.

–Доброе утро, здравствуйте Люк. В кухне за столом сидела Джесс и Люк, видимо они разговаривали.

-Скорее добрый день подруга, я видела пустые бутылки от вина, полагаю ты выпила большую часть?
–Джесс говорила все это с улыбкой до ушей. Вот сучка, насмехается.

-Доброе утро Анна, как спалось? Джейсон отъехал ненадолго, но скоро вернется.

–Спасибо, спала то вообщем как ребенок. Я вот хотела спросить, вы работаете охранником? Или по дому помогаете? Простите за вопрос.

-Та ничего страшного, вообще я наполовину дворецкий, наполовину секретарь, я работаю уже восемь лет с Джейсоном, он для меня как сын.

–Вот как, а его отец? Я хотела знать как можно больше информации о Джейсоне, знать на что подписываюсь помогая ему, мои чувства не должны затмить разум, как это обычно бывает у меня, жизнь дала урок.

-Он ушел из семьи когда Джейсону было едва ли шесть лет. Джейсон его не помнит почти. Итак, чай или кофе?

–Давайте кофе, нужно проснуться до конца.

-Да подруга, пить ты так и не научилась. Ну ничего, поработаем над этим.

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя