•Эпилог•

2.8K 68 28
                                    

Прошел ровно месяц с тех пор как меня выписали из больницы, ровно месяц как я могу дышать полной грудью, не опасаясь за свою жизнь, казалось бы что все те ужасные моменты с Нейтаном из прошлой жизни, будто бы тот кошмар не случался со мной. Но шрамы на теле, и в душе ничего не забудут.

Моя жизнь началась с чистого листа, моя жизнь с Джейсоном. Месяц назад он мне рассказал, что произошло когда они остались наедине с Нейтаном. И его слова который я никогда не забуду.

—Я воткнул ему нож в сердце Анна, и те его считаные секунды, я смотрел как он захлебывается собственной кровью. Он заслужил такой конец после всего что он сделал с тобой, он еще легко отделался, я мог терзать его, резать на кусочки и упиваться его криками, но я спешил к тебе, мне важно было знать что ты жива.

Раньше я бы посчитала что Джейсон такой же жестокий убийца, но если бы не он, кто знает где бы я сейчас была? И была бы жива вообще.

Мы с Джейсоном начали жить вместе, Джесс вернулась к родителям, они едва узнали свою дочь, столько времени ее не было, и они не знали где она. Я решила что хочу открыть свой центр для тех кто страдает от домашнего насилия, я хочу помогать беззащитным девушкам у которых никого и ничего нет, и Джейсон с удовольствием поддержал мою идею.

Кто бы мог подумать что я влюблюсь в Джейсона, врага человека которого я когда-то любила. Уму непостижимо. Но жизнь дала мне еще один шанс, я очнулась после того, как у меня остановилось сердце, но меня чудом спасли. Или я настолько отчаянно хотела жить? Жизнь взаперти с Нейтаном была сущим адом, который я забуду еще не скоро, но с помощью Джейсона это будет быстрее.

—Анна!!! Ты где? Милая!!

–Я во дворе, не кричи ты так. -Видимо Джейсон уже с работы вернулся.

–Я думала ты позже будешь.

—Соскучился и решил отложить все дела. Это тебе.

–Джейсон протягивает мне букет белых пионов, от которых исходит изумительный запах.

–Это мне? Спасибо большое, они прекрасны. Вдыхаю аромат цветов,  как будто я первый раз их вижу.

—Ты достойна всех цветов мира дорогая. Я бы хотел сказать. Я хотел бы, чтоб в будущем ты стала моей женой, я дам тебе время сколько понадобиться, чтобы привыкнуть ко мне, понять чего ты хочешь.

–Поцелуй меня в конце концов.

—С удовольствием.

–Едва ли его губы нашли мои как я растворилась в его сильных руках, одеколон Джейсона еще больше вскружил мне голову.

—Возможно мы нашли друг друга именно тогда когда больше всего в этом нуждались. Чтобы исцелиться вместе.

–У нас это получится Джейсон.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Тебе не скрыться 🎉
Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя