Нейтан закинул меня на плечо, словно я марионетка с которой он мог делать что ему взбредет в его больную голову, и понес меня на выход из подвала. Я пыталась ударить его ногами, ничего более разумного чем укусить его за плечо мне не пришло в голову, поэтому я со всех сил кусаю его за правое плечо. Он матерится, сильнее сжимает мои бедра, затем ударяет меня по заднице, на что я дергаюсь, его один удар как пять моих.
—Ты видимо не понимаешь что только подстрекаешь меня, но не стоит перегибать, иначе я могу потом не остановиться.
–Уж лучше сразу убей меня.
–Не неси чушь, ты мне живая нужна. Я бы не посмел убить тебя.
—Чтобы ты мог издеваться надо мной и дальше.
—Милая, мы это уже проходили миллион раз. Мне надоело. Через два дня мы вылетаем в Вегас, там нас никто не найдет, даже идиот Райт.
–Коридор, дверь, лестница, я старалась запомнить где и что находится, чтобы знать как выбраться, телефон! Я помню что у меня в кармане был телефон, если я найду свои вещи, возможно есть шанс что телефон все еще там. Бог всегда отворачивался от меня, но сейчас я просто молю всех богов чтобы телефон был все еще в моих джинсах. Я смогу позвонить Джейсону.
Я столько всего еще хотела ему сказать, столько узнать о нем, нам так мало времени вдвоем дали, это не может быть конец. Если Нейтан меня увезет я уверена что никто меня больше не найдет, тогда со мной будет покончено. Я не знаю сколько я нахожусь здесь, но такое чувство что прошла вечность, я так скучаю по Джейсону, по его объятиям, по комплиментам, что у меня глаза в которых можно увидеть свои сокровенные желания, что у меня губы словно у куколки.
И всего этого больше может не быть, я должна бороться за нас с Джейсоном, за возможное будущее с ним.
От лица Нейтана
Кладу Анну на кровать, подхожу к двери чтобы ее запереть на ключ, не хочу чтобы нам кто-то мешал. Мне пришлось снять новый дом в двадцати километрах от Бостона, Райт будет искать Анну, он запал на нее, я видел взгляд каким он смотрел на нее, я уже тогда думал убить его, он запудрил моему цветочку мозги, а она думает что он ее спасет от меня. Этого я не хотел допустить, я сам испортил все, но назад ничего не вернуть.
Я поворачиваюсь к Анне лицом, вижу как трясется ее тело от страха, ее тело всегда так реагирует на мои прикосновения, она уже знает что сейчас произойдет. Мысль о том что она провела две с половиной недели в доме другого мужика выводит меня из себя, и я сам не знаю что творю. Но не могу остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе не скрыться
Teen FictionКазалось бы уже все забыто, те мрачные дни, когда любимый в один момент превратился в тирана и насильника стали вроде бы забываться, новая работа, парень, тихая жизнь, но скоро все это исчезнет. Спустя три года он выходит на свободу, и он даже не ду...