•9•

3.8K 84 21
                                    

–Я просыпаюсь от сухости во рту, свет бьет по глазам, будто бы после похмелья проснулась, но вспоминаю что не пила, моментально открываю глаза, я одетая, уже хорошо. Где Джесс? Вскакиваю с кровати. Осматриваюсь, протираю глаза, это комната, подхожу к окну: озеро, три автомобиля, беседка из дерева. Снова отворачиваюсь и обвожу комнату взглядом, вижу дверь, хотя предполагаю что она закрыта.

–Нажимаю на ручку и дверь поддается, не закрыто? Если нас похитили, то они наверняка не блистают умом раз не заперли дверь, или же они уверены что нам не сбежать отсюда. Вижу небольшой коридор, лестница вниз, значит два этажа здесь, хотя что таить у большинства американцев двухэтажные дома. Это что-то вроде классики.

Внизу натыкаюсь на мужчину, и сразу же хочу отступить шаг назад. Ведь я помню что нас снова похитили.

-Здравствуйте, я проведу вас к мистеру Райту.

–Здравствуйте, конечно, ладно. –Мужчина не грубил, был одет в обычные черные брюки и синюю рубашку в клетку с коротким рукавом. На мое замешательство мужчина улыбнулся, он видимо думал что я начну кричать, упираться, рыдать?
Но все это я уже проходила с Нейтаном, я не хочу снова быть загнанной жертвой. И здесь возможно есть шанс.

–Скажите пожалуйста где моя подруга? Я посмотрела на седоволосого мужчину с интересом, для кого он работает? Кто такой мистер Райт?

-Ваша подруга настоящая бестия с характером, не в обиду ей.

–Да что вы, какие обиды, ведь вы говорите правду. Я тихо засмеялась, этот мужчина не внушал страх, во всяком случае на первый взгляд таковым он не кажется, а дальше посмотрим. Мужчина двинулся вперед, а я следом за ним, мы шли вдоль коридора, был поворот на лево, там я успела увидеть мельком кухню, дальше еще один поворот, вот это длинные коридоры, по пути я уже увидела пять дверей. А что скрывается за ними?

–Тут наконец-то мужчина останавливается перед дверью, стучит, слышу раздающийся голос за дверью; хриплый и одновременно низкий, у меня даже холод прошел по позвоночнику. –Седоволосый мужчина не представился, потом спрошу его имя, открывает дверь и пропускает сначала меня, я захочу восхищенно осматривая кабинет, вот это да.

Никогда не думала что буду восхищаться кабинету? Это был английский стиль, я хотела в таком работать, даже больше мечтала!!!

Тебе не скрыться Место, где живут истории. Откройте их для себя